Интеркуллер - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Интеркуллер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 February 2010 - 14:00

За 120.000 мой интеркуллер покрылся маслом, есть мысль на его базе сварить новый, но уже не штампованный, а цельно сварной.
Пока понятно, он должен быть равен по объему текущему и должен иметь хорошее качество сварки.
Какие особенности?

#2 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2010 - 15:09

Ставь такой же и не парься ИМХО

#3 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 01 February 2010 - 15:24

С начала найди проблему, почему он в масле. потом думай что с ним делать. Вероятнее всего масло из турбинки попадает.

#4 Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 01 February 2010 - 15:53

Не факт, что масло попадает с турбины. Чаще через сапун.

#5 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 01 February 2010 - 15:56

Не факт, что масло попадает с турбины. Чаще через сапун.

или так. Но причину нужно найти

#6 skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 336 сообщений
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 01 February 2010 - 16:02

да, лучше сначало найти причину, а потом поставить новый штатный, и не париться

#7 Электрик

Электрик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Sep 2009
  • 45 сообщений
  • Авто: гранд чероки 5,2 1993г.
  • Имя:Сергей
  • Город:Тернополь

Отправлено 01 February 2010 - 16:05

А не важно, с турбины или сапуна масло , его там быть не должно, снимаешь радиатор  свой и на мойку , химией для мойки двигателя и под напором ,вымываешь все, внутри тоже,также ищи проблему масла в патрубке, скорее всего турбина, снимаешь патрубок, если она в масле, то в ремонт или замену, проблема с радиатором вообще бывает только после аварии, а так его менять нет смысла, ну или решил турбину помощнее поставить, тогда соответственно и радиатор побольше.

#8 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 February 2010 - 16:26

Народ, вопрос был конкретный.
С турбиной все в порядке, не парьтесь, диагностировали на у официалов, а уж они поверьте найдут даже если нету.... Любой куллер будет в масле через 120.000, это баг всех патролов имеющих штампованный куллер. Вернее он не в масле, покрыт испаренной, при резких наборах мощности такой куллер может "сквозить" и как говорит "тюнер" с которым я общаюсь нужно менять к такому возрасту: "Служить он может еще долго, но полную мощность он давать не сможет и может подвести неожиданно.
Новый за такие деньги ставить не вижу смысла, проще заказать увеличенный или взять с патрола 2,8тд, там он цельноваренный (вроде) правда наверно крепеж придется переваривать.
Установка турбины большей мощности смысла не имеет, по простой причине и эту можно разогнать, если нужно.
Хочу своим спецам заказать нечто такое:

Image

Интересуют тонкости, я маштабные размеры с фото сниму, вопрос только в том чтобы учесть все.

#9 Электрик

Электрик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Sep 2009
  • 45 сообщений
  • Авто: гранд чероки 5,2 1993г.
  • Имя:Сергей
  • Город:Тернополь

Отправлено 01 February 2010 - 17:25

Учитывать обьем обязательно, иначе будет всасывать патрубок, или будет эфект турбоямы.

#10 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 01 February 2010 - 18:59

Интеркуллер- это не просто радиатор для воздуха! Он совсем не так прост как выглядит снаружи. Устроен совсем иначе чем обычный радиатор. Внутри трубок, по которым проходит воздух, находятся точно такие-же гофрированные ленты, как и снаружи между трубок.... В этом и заключается сложность изготовления правильного ИК, плюс ко всему сварка люминия....
Кроме того, надо принять во внимание, что с увеличением ИК, увеличивается объём воздуха, который необходимо накачать турбине, для увеличения давления "при нажатии на газульку", т.е. может появится "задержка". Также надо учитывать доп.сопротивление воздуху, т.е. геометрию ИК. При одинаковом объёме, длинный и узкий, хуже чем короткий и широкий. Как-то так, кто связан с вентиляцией, тот грамотнее объяснит.
Два решения: ИК увеличенного объёма (тюниховый, с другого двигателя) или доп.охлаждение существующего (вода или воздух).

#11 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2010 - 20:37

Есть хорошее решение ввиде жидкостного интеркуллера. Видел на как раз Патруле у одноклубника.

#12 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 February 2010 - 07:36

знать бы у кого.
Но мне кажется это значительно усложнит систему и в достаточно тонком балансе отношения Эфект = Добавочная мощность от охлаждения воздуха/ Потери при прохождение воздуха.
ИМХО проще поставить "фен" + водяную форсунку. Но это детали, для меня главное не ухудшить текущие показатели. Выигрыш будет в герметичном куллере.
Приведенный куллер на фото стоит около 2000 доларов без учета доставки из Австралии.(для справки)

#13 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 02 February 2010 - 08:51

....Приведенный куллер на фото стоит около 2000 доларов без учета доставки из Австралии.(для справки)

:crazy:
Не могу оценить длину этого ИК по фотке, но ИК на ЛР примерно 60смх30смх5 стоит около 600$

#14 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 February 2010 - 11:15

Давно на их сайте не был. извиняюсь.
1150 австралийских дол. Но раньше цена была именно такая. Так что налетай подешевело. :)

#15 Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 03 February 2010 - 08:14

У Америкосов под заказ можно вымутить без доставки до 450 вечнозеленых..........

#16 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 February 2010 - 07:58

Итак.
Куллер легко ремонтируется. ПРоцедура забрала у меня 3 часа.
Заезжаем в мастерскую которые варят силумин+занимаются ремонтом радиаторов.
Вопрос в районе 150 дол. НО!
Мне полностью проварили бачки - теперь он цельно сварной, сварили каркас жесткости - основная ппричина по которой вылетают кулеры - вибрация а это га...o, других слов подобрать не могу, не имеет ни жесткости ни нормальной толщины, просто соты из фольги. Основные дыры в местах крепления входящих/исходящих патрубков. Промазали специальным герметиком все швы, заварили все дырки, а их было оё-ёй.
Из не достатков, пока прибавку мощности не почуствовал.
Фотку не могу вынуть из телефона, выложу




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN