Временный Обогрев Салона
#1
Posted 31 January 2010 - 18:47
- Shyrik likes this
#4
Posted 01 February 2010 - 09:03
- Анатолик likes this
#5
Posted 01 February 2010 - 10:49
Всё уже придумано. Газелевская помпа для ОЖ. Врезается в магистраль отопителя и выводится на доп. включатель. Засчёт принудительной циркуляции печка работает на порядок лучше. Да и на заглушенной машине помогает подждержать тепло в салоне. На днях спрашивал на Перова, просили 230грн.. Установка и подключение трудностей не представляют. :hi:
именно так у меня уже более года стоит...помогает
- Анатолик likes this
#6
Posted 01 February 2010 - 11:19
Слушайте, ну этож уже ЦИКАВО!Всё уже придумано. Газелевская помпа для ОЖ. Врезается в магистраль отопителя и выводится на доп. включатель. Засчёт принудительной циркуляции печка работает на порядок лучше. Да и на заглушенной машине помогает подждержать тепло в салоне. На днях спрашивал на Перова, просили 230грн.. Установка и подключение трудностей не представляют. :hi:
#8
Posted 15 March 2010 - 19:54
Стремненько как то, связываться с открытым огнем в салоне автомобиля. Обшивка салона, пары (не дай бог). Можно хорошенько погреться. ИМХО.При длительных стоянках с нерабочим двигателем неплохо
греет салон (может и смешно, но проверено неоднократно)
обычная свеча (стеарин, парафин), для большого салона - 2-3шт.
#9
Posted 15 March 2010 - 20:03
Стремненько как то, связываться с открытым огнем в салоне автомобиля. Обшивка салона, пары (не дай бог). Можно хорошенько погреться. ИМХО.
Проверено многими, ктов своё время катался в Польшу, Румынию...
Соблюдать пож. безопасность, не ставить возле стекла, не спать
при горящей...
А пары- они разные бывают- их нужно устранять, потому как
ездить с ними ещё опаснее...
#10
Posted 15 March 2010 - 20:19
При длительных стоянках с нерабочим двигателем неплохо
греет салон (может и смешно, но проверено неоднократно)
обычная свеча (стеарин, парафин), для большого салона - 2-3шт.
Идея хорошая, но вечером, могут с "каплычкой на колёсах" перепутать
Message edited by Nemec: 15 March 2010 - 20:20
#14
Posted 16 March 2010 - 02:33
именно так у меня уже более года стоит...помогает
Не замерял потребление этого насоса и печки в 1-м положении?
Сколько можно безболезненно включенным оставлять?
В смысле если заснул случайно, через сколько разрядит аккум?
Можно еще таймер какой-нить и проточный нагреватель для поддержки температуры с небольшим потреблением воткнуть.
Вот и Вебасто получицца.
#15
Posted 16 March 2010 - 08:57
интересно, а нет в продаже китайских или каких других обогревателей, работающих от прикуривателя? может есть такое? Тогда б решилась немного проблема. До сильных морозов во всяком случае.
Есть керамические обогреватели (по принципу бытового "MICROFURNACE" 220В),
которые работают от прикуривателя,
у меня такой стоял на обдуве заднего стекла, но у него маленькая
производительность, хотя со стёклами багажника он справлялся.
Не исключено, что в небольших салонах и не очень сильных
морозах, он сможет помочь (может 2)
#16
Posted 16 March 2010 - 09:00
Если себя- то это гораздо проще - например грелка катилитеская ГК-1
Если китайские, есть корейские, есть японские. даже зиппо такое делает.
Message edited by perkov: 16 March 2010 - 09:00
#17
Posted 16 March 2010 - 09:19
Не замерял потребление этого насоса и печки в 1-м положении?
Сколько можно безболезненно включенным оставлять?
В смысле если заснул случайно, через сколько разрядит аккум?
Можно еще таймер какой-нить и проточный нагреватель для поддержки температуры с небольшим потреблением воткнуть.
Вот и Вебасто получицца.
на все вопросы ответ простой - движок (считай охлаждайка) без заведенного движка остывает довольно быстро. Мой кусок чугуна вообще нагреть тяжело, поэтому уже минут через 10-15 идет слегка теплый воздух....а минут через 25-30 толку ноль!
Я себе поставил помпу не для обогрева на стоянке, а для увеличения давления и скорости прохождения охлаждайки в печке, для того чтоб печка во время работы мотора грела лучше. Эта цель была достигнута.
#18
Posted 16 March 2010 - 09:39
А машину нагреть проще чем палатку будет.


#19
Posted 16 March 2010 - 12:06
Существуют такие штуки как "Газовый обогреватель", их хорошо знают туристы, так как это используется для обогрева палаток, и весьма эффективно. Есть разных фирм, и Campingaz BLUECAT PZ, и Kovea TKH-2006, Kovea Little Sun, и еще можно встретить...
А машину нагреть проще чем палатку будет.
Такой обогреватель очень быстро сжигает весь кислород и остаётся только выбор - или наполовину открыть хотя бы два окна, или заглушить грелку. Опасно в машине такое - очень большое потребление кислорода. В палатке это допустимо - любая палатка дышит. Кузов авто - не очень. Десять свечек просто нервно курят в сторонке по сравнению с этим. Да и разместить её в авто будет проблематично так, чтобы не поплавить что-нибудь. У меня есть подобная вещица.
Message edited by Barmoley: 16 March 2010 - 12:07
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











