Холодный запуск на TOYOTA-70 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Холодный запуск на TOYOTA-70


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 21

#1 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 June 2006 - 08:56

Доброго времени суток, народ. Прошу совета. Двигатель на TLC 70 стоит 2LT. На холодную долго крутить приходится, пока стартанёт. Гарячий - моментально стартует. Поставил его около 2-х недель назад вместо 2L. У прошлого владельца запускался с пол тычка, сам видел, а после переустановки на мой авто - плохенько. Приходится крутить секунд 5-7 после прогрева свечей накала (как лампочка погаснет). Заметил - чем дольше стоит, тем хуже запускается и, крутя стартером, валит сизый дым из выхлопной, пока не стартанёт.

Чем пробовал лечить - поставил на трубку подачи топлива (может не туда нужно было ставить) перед фильтром обратный клапан (топливо может уходит в бак за ночь, т.к. негде течи топлива не наблюдаю), сменил все свечи накала на новые, поменял топливный фильтр на новый. Не помогает. sad.gif Компрессию пока не мерял, наверное зря. Но мотор тяговит, работает ровно, на гарячую запускается отлично. Может напряжение к свечам накала не доходит? Может ТНВД как-то завоздушился после переброски двигателя. Спросил у Россиян на форуме - один человек говорит, что возможно крышка бака (как это было у него) не пускает воздух и создаёт вакуум, высасывающий при отдыхе двигателя топливо из системы обратно в бак, другой - поменяй прокладки ТНВД, третий подозревает подаваемое напряжение на свечи, т.е. его отсутсвие.

Вообщем, прошу совета. Заранее всем спасибо.

#2 OFFLINE   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2005
  • 750 posts
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Posted 01 June 2006 - 09:40

Похоже на воздух в системе

#3 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 June 2006 - 10:02

Похоже на воздух в системе

View Post


Как избавиться от него, воздуха? Где искать? Может пройтись по всем стыкам, соединениям труб топливной? Но нигде не подтекает. Или его (вохдух) нужно както стравить?

#4 OFFLINE   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 382 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 01 June 2006 - 12:12

Мучала меня когдато такя проблема на старом Ленде, о свечах тогда не думал потому что дело было в Африке. Месяц постоянно экспериментировал. Симптом был похожий -чем больше машина стояла ,тем дольше заводилась. Догадывался что что при стоянке опускается дизель в топливопроводе от того что гдето дырка в системе и есть сообщение с атмосферой, отчего попадает воздух. Проблема могла быть где угодно и в тнвд в том числе. Наткнулся я на решение случайно. Чтото я подтягивал в тнвд, возился мотор работал и рукой нажал на трубку подвода топлива. Заметил на соединении припотелость, начал ее шевелить и появились капли. Потом обжал кольцевую гайку на трубке, на следующий день забыл об этом. Спустя два дня пришел завести машину и с пол тыка! Robin, может у тебя нечто похожее, но учти что подсос воздуха может быть везде и в тнвд из за несправности его - тоже.

#5 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 01 June 2006 - 13:47

Согласен по всем доводам выше, хотел бы просто систематизировать предполагаемые и возможные траблы. Может еще кому-то пригодится.
Итак - затрудненный пуск холодного двигателя:
-Подсос воздуха в топливную систему
-Неисправен электромагнитный клапан (отсечки)
-Траблы с ТНВД (малая пусковая подача)
-Засор топливопроводов (уменьшение сечения от коррозии)
-Поздний впрыск топлива (ТНВД)
-Неисправен предпусковой подогрев (только для зимы)
-Низкая компрессия, или износ поршневой
Все эти причины могут способствовать плохому запуску дизеля, но способы борьбы с ними разные и самый кропотливый это поиск подсоса воздуха в топливной системе.

#6 OFFLINE   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 203 posts
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Posted 01 June 2006 - 14:16

У меня была проблема с запуском, мучился, все пересмотрел, все разводили руками. :( Оказалось: предохранитель на 75А (на свечи накала) сгорел :angry: , а индикация на панели показывала, что все в порядке. Попробуй: немного сильно теплой воды на клапанную крышку полей. если "схватит", значит проблема здесь. Если же нет - начинай по порядку перечисленные Воином причины устранять. А воздух если стравливать, то придется и форсунки откручивать, чтоб уже полностью все выдавить. ^_^

#7 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 01 June 2006 - 16:18

Хотя на лицо все симптомы негермитичности топливной системы, надо начинать с простого - для начала проверить свечи накала. Это просто: надо взять обычную лампочку от машины, один конец на массу, другой на свечи. При включении зажигания лампочка должна загореться, а дальше в зависимости от алгоритма блока управления... или тухнет наполовину, когда заводишь движок, а через какое-то время тухнет полностью, или еще как-нибудь по другому. В любом случае эта проверка свечей накала не помешает...
Проверить свечи - надо пару минут....а потом уже ковырять топливную систему - там искать труднее.

#8 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 01 June 2006 - 16:22

поставил на трубку подачи топлива (может не туда нужно было ставить) перед фильтром обратный клапан (топливо может уходит в бак за ночь, т.к. негде течи топлива не наблюдаю),

вместо клапана поставь лучше прозрачный фильтр грубой очистки - сразу увидишь топливо уходит или нет... а далее в зависимости от результата - или ищешь подсос воздуха, или свечи

#9 OFFLINE   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 01 June 2006 - 19:33

Robin у меня аналогичная ситуация пока причину не установил похоже на воздух в системе, но у меня электронное управление насосом (при запуске электроника может мало давать топлива или воздуха) . :(

#10 OFFLINE   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 203 posts
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Posted 01 June 2006 - 22:36

Свечи. Сто процентов, после того, как ты поведал подробно симптомы на встрече в кафе. B)

#11 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 01 June 2006 - 22:40

To: Robin
надо разобраться причин может быть много, от свечей накала до конденсата в топливном фильтре, если система завоздушивается то это одно, ТНВД это другое а устоновить момент истины ковырятся надо не по детски с утра и до обеда так всее выяснишь, советов может быть лимон, а причина одна :war:

#12 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 01 June 2006 - 22:42

Согласен по всем доводам выше, хотел бы просто систематизировать предполагаемые и возможные траблы. Может еще кому-то пригодится.
Итак - затрудненный пуск холодного двигателя:
-Подсос воздуха в топливную систему
-Неисправен электромагнитный клапан (отсечки)
-Траблы с ТНВД (малая пусковая подача)
-Засор топливопроводов (уменьшение сечения от коррозии)
-Поздний впрыск топлива (ТНВД)
-Неисправен предпусковой подогрев (только для зимы)
-Низкая компрессия, или износ поршневой
Все эти причины могут способствовать плохому запуску дизеля, но способы борьбы с ними разные и самый кропотливый это поиск подсоса воздуха в топливной системе.

View Post

Сиди синку.. Бачу що не дурак 8)))
Налякав ти автора теми таким постом.. Десь пропав... Мабуть вирішив спекатись автомобіля :lol: :wacko:

#13 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 01 June 2006 - 23:00

To: podarok
робин не тот товарищь который чего то испугается 8[ возьмет и просто сделает

а тебе блудный сын пора возвращаться в семью, а не гулять где попало 8[

#14 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 June 2006 - 01:29

Ура :crazy: ПОБЕДА :crazy: :crazy:
Не могу до утра ждать, пишу ночью. Только из гаража пришёл, весь соляркой воняю :) Спать буду на коврике :) Всё таки - свечи, блин их клинтон. Спасибо всем, кто был "на стороне свечей" :war: А основным доводом послужил ответ нашего коллеги-москвича, на сайте которого я запостил аналогичную тему. Вот что он (ник - Iron Felix) ответил:

"Может у предыдущего владельца другой блок управления свечами стоял? Попробуй от своего старого мотора свечи поставить.
А насчет воздуха в ТНВД -- поставь прозрачную трубку на обратку и между фильтром и ТНВД. Подсос воздуха сразу виден будет.
Насчет прокладок ТНВД -- внутри насоса избыточное давление (скока точно не помню, где-то около 3 атм.), и при плохих прокладках соляру будет на улицу гнать."

Я так и сделал. Результат - как в старые добрые времена. Дыр, и запустился. Вобощем, мой блок управления свечами рассчитан на 11 V, а новые свечи с пробегом 100 км на 6V кажись кирдык. Туда им и дорога :)

Ironmen - не волновайся. Будут новенькие. ;)

Народ, спасибо всем за помощь в советах. А Айрон Феликсу - респект. Не перевились ещё Головы на Руси ^_^

#15 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 June 2006 - 01:31

Думаю, будет интересно почитать советы россиян.

http://www.land-crui...?showtopic=7185

#16 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 02 June 2006 - 01:32

To: Robin
на разведке сказано свечи, а ты новые новые :(

#17 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 June 2006 - 01:47

To: Robin
на разведке сказано свечи, а ты новые новые :(

View Post


На разведку выезжая, уже с новыми "ледве запустився". Так что было поздно :(

#18 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 02 June 2006 - 01:52

To: Robin
у дизеля два состояния работает или нет,
запуск свечи, воздух в системе или конденсат, все остальное байки B)

#19 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 June 2006 - 01:55

Робин почисть личку ато писать тебе не могу.

#20 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 June 2006 - 01:56

Робин почисть личку ато писать тебе не могу.

View Post


OK.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN