Холодный запуск на TOYOTA-70
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 June 2006 - 08:56
Чем пробовал лечить - поставил на трубку подачи топлива (может не туда нужно было ставить) перед фильтром обратный клапан (топливо может уходит в бак за ночь, т.к. негде течи топлива не наблюдаю), сменил все свечи накала на новые, поменял топливный фильтр на новый. Не помогает. sad.gif Компрессию пока не мерял, наверное зря. Но мотор тяговит, работает ровно, на гарячую запускается отлично. Может напряжение к свечам накала не доходит? Может ТНВД как-то завоздушился после переброски двигателя. Спросил у Россиян на форуме - один человек говорит, что возможно крышка бака (как это было у него) не пускает воздух и создаёт вакуум, высасывающий при отдыхе двигателя топливо из системы обратно в бак, другой - поменяй прокладки ТНВД, третий подозревает подаваемое напряжение на свечи, т.е. его отсутсвие.
Вообщем, прошу совета. Заранее всем спасибо.
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 June 2006 - 12:12
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 June 2006 - 13:47
Итак - затрудненный пуск холодного двигателя:
-Подсос воздуха в топливную систему
-Неисправен электромагнитный клапан (отсечки)
-Траблы с ТНВД (малая пусковая подача)
-Засор топливопроводов (уменьшение сечения от коррозии)
-Поздний впрыск топлива (ТНВД)
-Неисправен предпусковой подогрев (только для зимы)
-Низкая компрессия, или износ поршневой
Все эти причины могут способствовать плохому запуску дизеля, но способы борьбы с ними разные и самый кропотливый это поиск подсоса воздуха в топливной системе.
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 June 2006 - 14:16
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 June 2006 - 16:18
Проверить свечи - надо пару минут....а потом уже ковырять топливную систему - там искать труднее.
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 June 2006 - 16:22
вместо клапана поставь лучше прозрачный фильтр грубой очистки - сразу увидишь топливо уходит или нет... а далее в зависимости от результата - или ищешь подсос воздуха, или свечипоставил на трубку подачи топлива (может не туда нужно было ставить) перед фильтром обратный клапан (топливо может уходит в бак за ночь, т.к. негде течи топлива не наблюдаю),
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 June 2006 - 22:40
надо разобраться причин может быть много, от свечей накала до конденсата в топливном фильтре, если система завоздушивается то это одно, ТНВД это другое а устоновить момент истины ковырятся надо не по детски с утра и до обеда так всее выяснишь, советов может быть лимон, а причина одна :war:
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 June 2006 - 22:42
Сиди синку.. Бачу що не дурак 8)))Согласен по всем доводам выше, хотел бы просто систематизировать предполагаемые и возможные траблы. Может еще кому-то пригодится.
Итак - затрудненный пуск холодного двигателя:
-Подсос воздуха в топливную систему
-Неисправен электромагнитный клапан (отсечки)
-Траблы с ТНВД (малая пусковая подача)
-Засор топливопроводов (уменьшение сечения от коррозии)
-Поздний впрыск топлива (ТНВД)
-Неисправен предпусковой подогрев (только для зимы)
-Низкая компрессия, или износ поршневой
Все эти причины могут способствовать плохому запуску дизеля, но способы борьбы с ними разные и самый кропотливый это поиск подсоса воздуха в топливной системе.
Налякав ти автора теми таким постом.. Десь пропав... Мабуть вирішив спекатись автомобіля :lol: :wacko:
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 June 2006 - 01:29
Не могу до утра ждать, пишу ночью. Только из гаража пришёл, весь соляркой воняю :) Спать буду на коврике :) Всё таки - свечи, блин их клинтон. Спасибо всем, кто был "на стороне свечей" :war: А основным доводом послужил ответ нашего коллеги-москвича, на сайте которого я запостил аналогичную тему. Вот что он (ник - Iron Felix) ответил:
"Может у предыдущего владельца другой блок управления свечами стоял? Попробуй от своего старого мотора свечи поставить.
А насчет воздуха в ТНВД -- поставь прозрачную трубку на обратку и между фильтром и ТНВД. Подсос воздуха сразу виден будет.
Насчет прокладок ТНВД -- внутри насоса избыточное давление (скока точно не помню, где-то около 3 атм.), и при плохих прокладках соляру будет на улицу гнать."
Я так и сделал. Результат - как в старые добрые времена. Дыр, и запустился. Вобощем, мой блок управления свечами рассчитан на 11 V, а новые свечи с пробегом 100 км на 6V кажись кирдык. Туда им и дорога :)
Ironmen - не волновайся. Будут новенькие. ;)
Народ, спасибо всем за помощь в советах. А Айрон Феликсу - респект. Не перевились ещё Головы на Руси ^_^
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 June 2006 - 01:31
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів












