Замена Эл.тнвд На Механический. Мотор 1kz-te. - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Замена Эл.тнвд На Механический. Мотор 1kz-te.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ВНЕ САЙТА   Alphil

Alphil

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Feb 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: Hilux 2018
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2010 - 18:37

Наверное многим обладателям TOYOTA с мотором 1KZ-TE приходилось сталкиваться с различными проблемами: компьютер, датчики, настройки, ошибки и т.д. У меня возникло желание заменить эл.ТНВД на механический, но найти его оказалось довольно сложно в хорошем состоянии. Специалисты из Ужгорода предложили попробовать поставить паджеровский насос 4М40Т. Было много вопросов и консультаций..., но паджеровский насос стоит у меня на 1KZ и прекрасно работает. Сколько выходил этот мотор не знаю, т.к. мне его в Одессе установили вместо 2LT, но вчера была температура -22 и я завелся (с трудом, но сам). Полдня проездил без замечаний.
Сейчас на моей 70-ке лифт 2", силовые бампера, багажник, где 6 хелловских фар, две лебедки, колеса BFG KRAWLER T/A 35x13,5 - расход 16-17л, максимальная скорость 130 км/час. Подскажите - нормально ли это? После замены ТНВД машина прошла около 3 тыс.км.
Думаю, что тема по замене ТНВД сегодня актуальна для наших машин, которые часто бывают в разных нестандартных условиях.

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 January 2010 - 21:30

Наверное многим обладателям TOYOTA с мотором 1KZ-TE приходилось сталкиваться с различными проблемами: компьютер, датчики, настройки, ошибки и т.д. У меня возникло желание заменить эл.ТНВД на механический, но найти его оказалось довольно сложно в хорошем состоянии. Специалисты из Ужгорода предложили попробовать поставить паджеровский насос 4М40Т. Было много вопросов и консультаций..., но паджеровский насос стоит у меня на 1KZ и прекрасно работает. Сколько выходил этот мотор не знаю, т.к. мне его в Одессе установили вместо 2LT, но вчера была температура -22 и я завелся (с трудом, но сам). Полдня проездил без замечаний.
Сейчас на моей 70-ке лифт 2", силовые бампера, багажник, где 6 хелловских фар, две лебедки, колеса BFG KRAWLER T/A 35x13,5 - расход 16-17л, максимальная скорость 130 км/час. Подскажите - нормально ли это? После замены ТНВД машина прошла около 3 тыс.км.
Думаю, что тема по замене ТНВД сегодня актуальна для наших машин, которые часто бывают в разных нестандартных условиях.

По фото отчетливо видно, что машину надо опробовать в боевых условиях. Только после такого теста можно сделать какие-то выводы.

#3 ВНЕ САЙТА   Alphil

Alphil

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Feb 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: Hilux 2018
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2010 - 13:16

По фото отчетливо видно, что машину надо опробовать в боевых условиях. Только после такого теста можно сделать какие-то выводы.

Да выводы уже видны. В плане бездора машинка эксплуатируется почти каждый день. Сейчас, когда на полях полно снега и в лесу без бензопилы не прорваться, почувствовал разницу в лучшую сторону заменив Mud Terrain 33/12,5 на Krawler 35/13,5. Как-нибудь соберусь и попрошусь поучаствовать в клубной покатушке.

Прикрепленные файлы



#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 January 2010 - 13:18

Самому тяжело найти настоящий бездор, вместе легче

#5 ВНЕ САЙТА   макс

макс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2009
  • 121 сообщений
  • Авто: Тундра 4.7.
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 27 January 2010 - 20:55

Наверное многим обладателям TOYOTA с мотором 1KZ-TE приходилось сталкиваться с различными проблемами: компьютер, датчики, настройки, ошибки и т.д. У меня возникло желание заменить эл.ТНВД на механический, но найти его оказалось довольно сложно в хорошем состоянии. Специалисты из Ужгорода предложили попробовать поставить паджеровский насос 4М40Т. Было много вопросов и консультаций..., но паджеровский насос стоит у меня на 1KZ и прекрасно работает. Сколько выходил этот мотор не знаю, т.к. мне его в Одессе установили вместо 2LT, но вчера была температура -22 и я завелся (с трудом, но сам). Полдня проездил без замечаний.
Сейчас на моей 70-ке лифт 2", силовые бампера, багажник, где 6 хелловских фар, две лебедки, колеса BFG KRAWLER T/A 35x13,5 - расход 16-17л, максимальная скорость 130 км/час. Подскажите - нормально ли это? После замены ТНВД машина прошла около 3 тыс.км.
Думаю, что тема по замене ТНВД сегодня актуальна для наших машин, которые часто бывают в разных нестандартных условиях.


По моему где-то в России уже делали подобную операцию.И,тоже -успешно.Однозначно,вариант интересный,но тут встаёт один "маленький" вопрос -где найти компетентную СТО.Я таких незнаю.В Киеве все норовят какой-нибудь навесной тюнинг прицепить(подороже),ну,могут ходовую поковырять. Подскажите,где найти настоящих МАСТЕРОВ. :money:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN