Наверное многим обладателям TOYOTA с мотором 1KZ-TE приходилось сталкиваться с различными проблемами: компьютер, датчики, настройки, ошибки и т.д. У меня возникло желание заменить эл.ТНВД на механический, но найти его оказалось довольно сложно в хорошем состоянии. Специалисты из Ужгорода предложили попробовать поставить паджеровский насос 4М40Т. Было много вопросов и консультаций..., но паджеровский насос стоит у меня на 1KZ и прекрасно работает. Сколько выходил этот мотор не знаю, т.к. мне его в Одессе установили вместо 2LT, но вчера была температура -22 и я завелся (с трудом, но сам). Полдня проездил без замечаний.
Сейчас на моей 70-ке лифт 2", силовые бампера, багажник, где 6 хелловских фар, две лебедки, колеса BFG KRAWLER T/A 35x13,5 - расход 16-17л, максимальная скорость 130 км/час. Подскажите - нормально ли это? После замены ТНВД машина прошла около 3 тыс.км.
Думаю, что тема по замене ТНВД сегодня актуальна для наших машин, которые часто бывают в разных нестандартных условиях.