Посоветуйте Мастера По Акпп
Автор
xtrail
, 25 Jan 2010 01:37
Сообщений в теме: 24
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2010 - 09:12
247-0483Всем привет! ищу хорошего специалиста,который мог бы перебрать мне коробку автомат, т.к. моя накрылась, только пока не знаю что с ней, но все таки лучше наверное подремонтировать, чем покупать на разборке кота в мешке
находятся на Волынской 46а занимаються только коробками
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2010 - 09:26
Дмитрий, если наши "спецы" пороются в твоей коробке, то это такой же кот с мешке если не хуже, как и коробка с разборки. Не слышал я ещё историй про счасливый ремонт АКПП. Ходят легенды про какото сервис в Виннице, единственный в Украине, нормально делающий АКПП, но х его знает. Скорее всего заплатишь за ремонт, а потом заплатишь за коробку. Подумай хорошенько.Всем привет! ищу хорошего специалиста,который мог бы перебрать мне коробку автомат, т.к. моя накрылась, только пока не знаю что с ней, но все таки лучше наверное подремонтировать, чем покупать на разборке кота в мешке
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2010 - 10:02
Дмитрий, если наши "спецы" пороются в твоей коробке, то это такой же кот с мешке если не хуже, как и коробка с разборки. Не слышал я ещё историй про счасливый ремонт АКПП. Ходят легенды про какото сервис в Виннице, единственный в Украине, нормально делающий АКПП, но х его знает. Скорее всего заплатишь за ремонт, а потом заплатишь за коробку. Подумай хорошенько.
Согласен полностью, сам думал коробку сделать на мерсе, 3 раза деньги платил и в пустую все равно что то не так, продал машину т.к. устал делать коробку. Хотя поломали её при замене масла, так бы еще ездила и ездила если бы ни кто не лазил.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2010 - 11:29
ИМХО ремонтировать стоит, толковые ребята по коробкам находятся на Дегтяревской 25А, у них по А4ЛД запчасти всегда были, по крайней мере год назад, ну и стенд для тестирования сделанной коробки есть, и гарантию дают, причем по этой коробке встречал в сети отчет американца, он там разобрался со слабыми местами и поставил туда запчасти от 5Р55Е (какие-то подшипники, и т.п.) из-за которых проблемы и начинаются.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2010 - 13:46
Те что на Дегтяревской отлично делают сам у них свой коробан год назад делал, да и стенд по прогону АКПП у них только есть со всего Киева свозят коробасы вот тел 80963603100 Валера. Подтверждаю что АКПП на экспе нужно дорабатывать (штифт комплект ставить и главный клапан другой тулить) без этого недолго будет бегать
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2012 - 19:50
Подскажите проверенного и толкового мастера по АКПП. Такого что бы мог продиагностировать и назвать причину неисправности. А в дальнейшем исправить ее. А то поехал в пару тройку мастерских, а народ - "капиталка", одно только слово знают. Это при том что в машине даже и проехаться не соизволили, просто постояли рядом.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2012 - 20:05
0968776409 Роман ремонтировал у него свой BMW-730 работает идеальноПодскажите проверенного и толкового мастера по АКПП. Такого что бы мог продиагностировать и назвать причину неисправности. А в дальнейшем исправить ее. А то поехал в пару тройку мастерских, а народ - "капиталка", одно только слово знают. Это при том что в машине даже и проехаться не соизволили, просто постояли рядом.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2012 - 21:24
за все АКПП не скажу, но большинство случаев - когда покупка бэу акпп получалась в два раза дешевле замены какого нибуть первичного вала и прочей требухи.
Понятно, что бэу акпп - кот в мешке, но если знать пробег донора и получить небольшую гарантию, то вполне оправдана замен на бэу.
Кстати если не повезет, на остачу денег можно купить еще одну. Влет только на оплате за съем-установку.
Но если же в акпп какая-то мелочь, то конечно надо чинить. мелочей таких просто не много. В любом случае начать надо с диагностики. Причем с такой диагностики, когда диагност предельно честный и не корыстный, иначе он там надиагностирует на хххх уе.
Понятно, что бэу акпп - кот в мешке, но если знать пробег донора и получить небольшую гарантию, то вполне оправдана замен на бэу.
Кстати если не повезет, на остачу денег можно купить еще одну. Влет только на оплате за съем-установку.
Но если же в акпп какая-то мелочь, то конечно надо чинить. мелочей таких просто не много. В любом случае начать надо с диагностики. Причем с такой диагностики, когда диагност предельно честный и не корыстный, иначе он там надиагностирует на хххх уе.
- nautilus это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2012 - 21:35
Поддержу Larec, лучше купить б/у, но только с гарантией, хотя бы на неделю, больше не дают.
Продиагностировать и назвать причину неисправности без полной разборки и дефектации, не сможет никто (это тоже стоит немалых денег). Если есть такие, которые по звуку и запаху ставят диагноз, тогда беги от-туда.
Продиагностировать и назвать причину неисправности без полной разборки и дефектации, не сможет никто (это тоже стоит немалых денег). Если есть такие, которые по звуку и запаху ставят диагноз, тогда беги от-туда.
- БармалеЙ и Larec это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2012 - 22:21
Такого же мнения, лутше всего купить бу коробку, но только в том случае если серьезная проблема как выше писали. У меня был случай с субару, первичный вал обходился дорого и решил немного добавить и взять б/у коробку с гаранитей на 5 дней, поставили и проблемы забылись.Поддержу Larec, лучше купить б/у, но только с гарантией, хотя бы на неделю, больше не дают.
Продиагностировать и назвать причину неисправности без полной разборки и дефектации, не сможет никто (это тоже стоит немалых денег). Если есть такие, которые по звуку и запаху ставят диагноз, тогда беги от-туда.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2012 - 23:14
А меня наоборот все отговаривают от покупки б/у.
Аргументы таковы:
- неизвестно сколько коробка пробыла в нерабочем состоянии (когда снята с машины). А резинки без масла разваливаются, дубеют.
- можно через пол года на такую же капиталку попасть или искать еще одну б/у
- ну и вообще, лотерея и скупой платит дважды))
Хотя ценник склоняет к тому что бы купить коробку б\у. Б/У - 600-700 у.е. с небольшой гарантией, капиталка - 1000-1200 у.е.
Вот-вот, так и диагностируют))) я им - у меня иногда 4-я не включается (4-я не буксует, работает идеально), а мне так коробка ж какого года, только капиталка. Из тех мастеров что смотрели только один решил посмотреть на коробку (заглянул под машину))))). Типа вопрос у же решен - только капитальный ремонт.
Я в принципе понимаю принцип работы коробки....Мастер должен знать, что если проблема не в фрикционах и гидротрансформаторе, то коробку снимать не надо. До клапанов, соленоидов в муравейнике можно добраться сняв поддон
Аргументы таковы:
- неизвестно сколько коробка пробыла в нерабочем состоянии (когда снята с машины). А резинки без масла разваливаются, дубеют.
- можно через пол года на такую же капиталку попасть или искать еще одну б/у
- ну и вообще, лотерея и скупой платит дважды))
Хотя ценник склоняет к тому что бы купить коробку б\у. Б/У - 600-700 у.е. с небольшой гарантией, капиталка - 1000-1200 у.е.
Вова твои бы слова .....А то я уже столько наслушался про слухачей кудесников. А вообще у нас сейчас самый распостраненный вид ремонта по телефону
Вот-вот, так и диагностируют))) я им - у меня иногда 4-я не включается (4-я не буксует, работает идеально), а мне так коробка ж какого года, только капиталка. Из тех мастеров что смотрели только один решил посмотреть на коробку (заглянул под машину))))). Типа вопрос у же решен - только капитальный ремонт.
Поддержу Larec, лучше купить б/у, но только с гарантией, хотя бы на неделю, больше не дают.
Продиагностировать и назвать причину неисправности без полной разборки и дефектации, не сможет никто (это тоже стоит немалых денег). Если есть такие, которые по звуку и запаху ставят диагноз, тогда беги от-туда.
Я в принципе понимаю принцип работы коробки....Мастер должен знать, что если проблема не в фрикционах и гидротрансформаторе, то коробку снимать не надо. До клапанов, соленоидов в муравейнике можно добраться сняв поддон
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2012 - 23:35
Читай мой предыдущий пост. Если б/у АКПП устроит тебя первую неделю, считай повезло. Если нет, возвращай обратно продавцу, предварительно обговорив все финансовые вопросы снятия-установки. А еще лучше, найти гараж, разборку, или сервис, которые продают и устанавливают под ключ. Тогда все вопросы отпадут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей