Подскажите пожалуйста что делать...
Ситуация в следующем. Нива 21214 2008г.в. Начали самопроизвольно включаться вентиляторы радиатора. На машине установлен БК Multitronics RIF-500. По его показаниям ТОЖ равна 50 градусов, эти данные совпадают с данными датчика ТОЖ на приборной панели. Вдруг ни стого ни с сего, бортовик сообщает, что двигатель прогрет (хотя предел при котором должно появляться данное сообщение равен 75 градусам) и сразу появляется сообщение об ошибке (некорректнве данные датчика ТОЖ), после чего включаются вентиляторы. В реале температура и так не прогретого двигателя равна 50 градусам, а тут его еще дополнительно охлаждают вентиляторы. Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что делать?
А ведь застра на соревнования... :bad:
Самопроизвольное Включение Вентиляторов Радиатора
Author
SVOYAK
, 22 Jan 2010 12:06
Replies in topic: 3
#3 OFFLINE
Posted 22 January 2010 - 13:27
А чтобы не сливать антифриз, отсоедини разьем от датчика, но сам датчик не выкручивай из корпуса, подсоедини к разьему новый датчик и нагрей его зажигалкой, предварительно включив зажигание. Если заработает, тогда будешь сливать ОЖ и менять старый датчик., поменяй на заведомо исправный.
#4 OFFLINE
Posted 22 January 2010 - 15:42
Всем большое спасибо за советы! Разрулил наконец-то. :baranka:
Суть была в том, что датчиков в системе охлаждения два. Но я этого не знал, и как только началась эта эпопея, я проверил только тот, который вмонтирован в блок около третьего цилиндра. А про тот который находится в районе тройника, не знал, соответственно не проверил. Оказалось что изоляция на проводе перетерлась и подкорачивала. Первый датчик подключается к индикатору на приборной панели, а второй непосредственно к ЭБУ. Вот и получается что при коротком замыкании на втором, ЭБУ воспринимала это как ошибку и переводила систему в "аварийный" режим работы, вследствие чего включался вентилятор. В итоге проводка заизолированна, ошибки в ЭБУ сброшены, и пока полет нормальный!
Еще раз всех благодарю! ^_^
Суть была в том, что датчиков в системе охлаждения два. Но я этого не знал, и как только началась эта эпопея, я проверил только тот, который вмонтирован в блок около третьего цилиндра. А про тот который находится в районе тройника, не знал, соответственно не проверил. Оказалось что изоляция на проводе перетерлась и подкорачивала. Первый датчик подключается к индикатору на приборной панели, а второй непосредственно к ЭБУ. Вот и получается что при коротком замыкании на втором, ЭБУ воспринимала это как ошибку и переводила систему в "аварийный" режим работы, вследствие чего включался вентилятор. В итоге проводка заизолированна, ошибки в ЭБУ сброшены, и пока полет нормальный!
Еще раз всех благодарю! ^_^
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users