Самопроизвольное Включение Вентиляторов Радиатора - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Самопроизвольное Включение Вентиляторов Радиатора


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 3

#1 OFFLINE   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 22 January 2010 - 12:06

Подскажите пожалуйста что делать... :(
Ситуация в следующем. Нива 21214 2008г.в. Начали самопроизвольно включаться вентиляторы радиатора. На машине установлен БК Multitronics RIF-500. По его показаниям ТОЖ равна 50 градусов, эти данные совпадают с данными датчика ТОЖ на приборной панели. Вдруг ни стого ни с сего, бортовик сообщает, что двигатель прогрет (хотя предел при котором должно появляться данное сообщение равен 75 градусам) и сразу появляется сообщение об ошибке (некорректнве данные датчика ТОЖ), после чего включаются вентиляторы. В реале температура и так не прогретого двигателя равна 50 градусам, а тут его еще дополнительно охлаждают вентиляторы. Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что делать?
А ведь застра на соревнования... :bad:

#2 OFFLINE   Dalf

Dalf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Jul 2008
  • 67 posts
  • Авто: Toyota 4runner, L200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Posted 22 January 2010 - 13:17

 Если БК "ругается" на неверный сигнал датчика ОЖ, поменяй на заведомо исправный. Скорее всего проблема в нем.

#3 OFFLINE   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 22 January 2010 - 13:27

, поменяй на заведомо исправный.

А чтобы не сливать антифриз, отсоедини разьем от датчика, но сам датчик не выкручивай из корпуса, подсоедини к разьему новый датчик и нагрей его зажигалкой, предварительно включив зажигание. Если заработает, тогда будешь сливать ОЖ и менять старый датчик.

#4 OFFLINE   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 22 January 2010 - 15:42

Всем большое спасибо за советы! Разрулил наконец-то. :baranka:
Суть была в том, что датчиков в системе охлаждения два. Но я этого не знал, и как только началась эта эпопея, я проверил только тот, который вмонтирован в блок около третьего цилиндра. А про тот который находится в районе тройника, не знал, соответственно не проверил. Оказалось что изоляция на проводе перетерлась и подкорачивала. Первый датчик подключается к индикатору на приборной панели, а второй непосредственно к ЭБУ. Вот и получается что при коротком замыкании на втором, ЭБУ воспринимала это как ошибку и переводила систему в "аварийный" режим работы, вследствие чего включался вентилятор. В итоге проводка заизолированна, ошибки в ЭБУ сброшены, и пока полет нормальный!

Еще раз всех благодарю! ^_^




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN