Что лучше? Дизель или бенз для Nissan Pathfinder?
Автор
seriy
, 31 May 2006 11:30
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2006 - 11:30
Сейчас продают дизелёк с двиглом 2,5, а бенз 4 л.
Есть ли смысл переплачивать за бензин, какие проблемы могут быть с дизелем?
У меня все машины были бензиновые, так что по дизелю совсем не шарю. Чего от него можно ожидать? Есть ли какие "+" и "-" помимо расхода горючки?
Интересны отзывы тех, кто юзает подобные аппараты сейчас.
Отзовитесь ТИХОХОД и Андрей Паджеро..
Есть ли смысл переплачивать за бензин, какие проблемы могут быть с дизелем?
У меня все машины были бензиновые, так что по дизелю совсем не шарю. Чего от него можно ожидать? Есть ли какие "+" и "-" помимо расхода горючки?
Интересны отзывы тех, кто юзает подобные аппараты сейчас.
Отзовитесь ТИХОХОД и Андрей Паджеро..
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2006 - 13:14
О, сенкс! Т.е. тяга на дизеле поболее будет.. ОК. А по поводу скорости, дык у нас и дорог то нет таких, чтоб оторваться. Так, несколько отрезков, да и для скорости достаточно недопривода пуляющего ;)To: seriy
дизель есть дизель и на ДЖИПЕ это тихоход крейсерская 100-120 км/ч, для бездора вообще класс, т.к. тягловый момент выше
А как дизелёк себя зимой ведёт? И соляру "нашу" как япошки переваривают?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2006 - 23:22
Пользуюсь 2,5 дизелем с автоматом меньше месяца, проехал 2500 км. Дизель тихий, в машине на скорости 120-140 можно разговаривать не повышая голоса. Выше 150 (по GPS) разгонять не пробовал - т.к. обкатка и машина новая - но запас есть. Раньше ездил на Паджеро 2 с бензином 3,5 194 л.с. у него прием вроде был получше но Пасфайндер берегу (опять же обкатка) и тапку давлю не сильно. Я не фанат рвать первым со светофора чтобы гна следующем опять стоять так что приемистость не очень важна. На бездоре практически не пробовал еще, скзать пока нечего. Трассу держит хорошо, в режиме раздатки "авто" выбоины глотает без проблем. траекторию держит хорошо. Зимой еще не эксплуатировал, но это Common Rail и нужно будет что-то придумывать с обогревом видимо и/или с фильтром.
Расход диз. топлива по трассе 100-120 км/ч - 10,5л; 120-140 км/ч 11,5л; по городу около 11-11,5 л согласно показателю бортового компьютера.
Расход диз. топлива по трассе 100-120 км/ч - 10,5л; 120-140 км/ч 11,5л; по городу около 11-11,5 л согласно показателю бортового компьютера.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2006 - 00:18
Да уж мой Паджеро 3,5 временами кушал до 40! :)
Удавалось конечно и минимум 14 на дорожной резине при круиз контроле и скорости 100 км/ч но это же тоска :bad:
40?????????? офигеть!!!!!!!! у меня бортовой комп больше 30 не показывает, берегет мои нервы :hi:
У меня минимальный был 9л. по трассе со скоростью 70-80 км/час, когда с Крыма возвращались, :bad:
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2006 - 08:45
Расход диз. топлива по трассе 100-120 км/ч - 10,5л; 120-140 км/ч 11,5л; по городу около 11-11,5 л согласно показателю бортового компьютера.
[/quote]
По паспорту смешанный режим вроде 9л рисуют.
Интернесно сколько бенз сосёт? У ТИХОХОДА бенз вроде..
Сегодня кстати открывается автовыставка (в Киевэкспоплазе на Нивках), надо поехать пощупать ;)
[/quote]
По паспорту смешанный режим вроде 9л рисуют.
Интернесно сколько бенз сосёт? У ТИХОХОДА бенз вроде..
Сегодня кстати открывается автовыставка (в Киевэкспоплазе на Нивках), надо поехать пощупать ;)
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2006 - 16:09
Дизель несомненно экономичнее. :beer:
Но этот момент не основополагающий.
Важно как ты машину юзать будешь, и где. ;)
По поводу тяги то 2.5 дизель гораздо слабее, чем 4.0 бензин, и по скорости тоже проигрывает ооооочень сильно. Я свой папелац до 210 км/ч :baranka: разгонял и еще можно было но страшно :oh: на грязевой резине.
Что же касается что для грязи лучше то это вопрос мощности двигателя, а не тип топлива. B)
Я придерживаюсь такого мнения, автомобиль должен быть мощным а уже потом все остальное. :war:
Но этот момент не основополагающий.
Важно как ты машину юзать будешь, и где. ;)
По поводу тяги то 2.5 дизель гораздо слабее, чем 4.0 бензин, и по скорости тоже проигрывает ооооочень сильно. Я свой папелац до 210 км/ч :baranka: разгонял и еще можно было но страшно :oh: на грязевой резине.
Что же касается что для грязи лучше то это вопрос мощности двигателя, а не тип топлива. B)
Я придерживаюсь такого мнения, автомобиль должен быть мощным а уже потом все остальное. :war:
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2006 - 19:57
Мощность на самом деле - очень приблизительная оценка параматров двигателя и его эффективности в различных дорожных ситуациях. Мощность есть не что иное, как момент на коленвалу помноженный на обороты двигателя. В условиях, когда нужна скорость, важнее иметь именно высокую мощность двигателя и подобрать затем подходящие передаточные числа коробки и ГП. На бездорожье же важнее иметь максимальный крутящий момент на колесах в возможно более широком диапазоне оборотов двигателя. Здесь играет роль вся кинематическая цепочка начиная от коленвала и заканчивая колесами. Чем меньше колеса, кстати, ием бОльший момент развивается на них но тем меньше естественно проходимость препятствий. Немаловажно и передаточное число понижающей передачи и числа в коробке.
Если посмотреть на бензин 4,0 V6 и дизель 2,5 то мощность соответственно 269 и 174 л.с. т.е бензин более "скоростной" а крутящий момент 385 на 4000 об/мин и 403 на 2000 об/мин то есть дизель будет эффективнее на низких оборотах и там, где нужен момент, т.е в сложных дорожных условиях.
Кстати АКПП имеет как правило меньшее передаточное число 1й передачи, что хуже на бездоре, но имеет свойство в некоторых случаях удваивать момент что лучше на бездоре.
Если посмотреть на бензин 4,0 V6 и дизель 2,5 то мощность соответственно 269 и 174 л.с. т.е бензин более "скоростной" а крутящий момент 385 на 4000 об/мин и 403 на 2000 об/мин то есть дизель будет эффективнее на низких оборотах и там, где нужен момент, т.е в сложных дорожных условиях.
Кстати АКПП имеет как правило меньшее передаточное число 1й передачи, что хуже на бездоре, но имеет свойство в некоторых случаях удваивать момент что лучше на бездоре.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2006 - 20:21
Если посмотреть на бензин 4,0 V6 и дизель 2,5 то крутящий момент 385 на 4000 об/мин и 403 на 2000 об/мин соответственно
Надо сказать, и тот и другой момент являются очень хорошими для внедорожника, к примеру дизель Паджеро 2,5 1997 года развивал только около 240 нм на 2000 об/мин...
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2007 - 15:16
дизель дизель и еще раз дизель.
Нафик ездит вокруг заправки? мне бака по городу хвататет на 700 км.
Что до скорости ну едет дизель 195 по спидометру ну и что? главное соверешнно не хочеться так ехать.
Да и негде у нас так носиться по бориспольской туда сюда и хватит да и та уже загружена достаточно.
расход по трассе если спокойно 9,5 литров.
момент более чем достаточный. выдергивал сидящий в болоте на пузе Транзит на понижайке даже не почувствовал усилия.
Да и разгоняется дизель - намного быстрее многих легковушек. А если смотреть на старты со светофора - так это не стрит-кар :)
Нафик ездит вокруг заправки? мне бака по городу хвататет на 700 км.
Что до скорости ну едет дизель 195 по спидометру ну и что? главное соверешнно не хочеться так ехать.
Да и негде у нас так носиться по бориспольской туда сюда и хватит да и та уже загружена достаточно.
расход по трассе если спокойно 9,5 литров.
момент более чем достаточный. выдергивал сидящий в болоте на пузе Транзит на понижайке даже не почувствовал усилия.
Да и разгоняется дизель - намного быстрее многих легковушек. А если смотреть на старты со светофора - так это не стрит-кар :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей