Как Лучше Начать?
#2
Відправлено 21 January 2010 - 18:24
Начинать не с покупки, а начинать с поездок на покатухи штурманом.С чего начать выезды при ограниченном бюджете - искать что-то типа http://www.offroadma...p...c=20472&hl= или купить хороший кузов типа http://auto.ria.ua/a...ro_1848311.html и всобачивать там полностью двигло/трансмиссию/ходовую от чего-то другого?
#3
Відправлено 21 January 2010 - 18:48
Возможно, я неточно выразился - с техническо/экономической точки зрения - лучше купить ТЛК70/Патрол (старее и дороже) и строить их или купить дешево кузов получше и всобачивать туда полный комплект?Начинать не с покупки, а начинать с поездок на покатухи штурманом.
#4
Відправлено 21 January 2010 - 19:07
Полный комплект чего? Аро? Для внедорожника конкретно кузов не самая важная его часть. Раз на то пошло, то смотри уж раму:) Лучше смотреть на состояние агрегатов (мотор, коробка, раздатка, мосты, ...). А от дождя можно и тент натянуть:)Возможно, я неточно выразился - с техническо/экономической точки зрения - лучше купить ТЛК70/Патрол (старее и дороже) и строить их или купить дешево кузов получше и всобачивать туда полный комплект?
#5
Відправлено 21 January 2010 - 19:14
Не совсем уловил смысл для сравнений, можно более точнее сформулировать вопрос - лучше что или чего?Возможно, я неточно выразился - с техническо/экономической точки зрения - лучше купить ТЛК70/Патрол (старее и дороже) и строить их или купить дешево кузов получше и всобачивать туда полный комплект?
#6
Відправлено 21 January 2010 - 20:52
Попробую объяснить ход мысли, но тут пойдет немного лирики :-)Не совсем уловил смысл для сравнений, можно более точнее сформулировать вопрос - лучше что или чего?
Первым 4х4 у меня была АРО 10.4 (давно, еще в прошлом тысячелетии ;-) В этом румынском чуде только кузов и раму можно оставить, остальное не выдерживает никакой критики. Но, как любое давнее увлечение, оно все еще тянет к себе, и я поглядываю иногда на авто.риа на арошки...
С другой стороны, поездив на штатных Ниве-крокодиле (5 дверной), парочке Дискаверей и Паджере, я бы хотел попоробовать что-то подготовленное. Раз для подготовки все равно надо выбрасывать штатную ходовую, закралась шальная мысль - найти за пару куе хороший кузов АРО и в нее уже инсталлировать нормальные двигатель и ходовую... Сравнение тут с подготовкой нормального внедорожника. Теперь, по-видимому, я надеюсь получить аргументированное объяснение, что из дерьма конфету не слепишь, финансово это абсолютно неоправдано и т.д. Тогда мне будет проще расстаться с этой идиотской идеей :-)))
#7
Відправлено 21 January 2010 - 20:55
в АРО только на кузов можно смотреть - остальное надо тут же выбрасывать :-)Полный комплект чего? Аро? Для внедорожника конкретно кузов не самая важная его часть. Раз на то пошло, то смотри уж раму:) Лучше смотреть на состояние агрегатов (мотор, коробка, раздатка, мосты, ...). А от дождя можно и тент натянуть:)
#9
Відправлено 21 January 2010 - 21:24
Залатые слова...шо мы и делаем!Начинать не с покупки, а начинать с поездок на покатухи штурманом.
Зачем мучить АРО, кустарно вживляя в него агрегаты более удачных в плане 4х4 машин, если можно сразу взять толковый аппарат, генетически рожденный для оффроуда, и потихоньку доволить его до собственного идеала?
Пример: КОРЧИК варианты есть...
#12
Відправлено 21 January 2010 - 22:38
сразу генетически - он раза в 2 дороже будет! оттого и метания... а 80ку в таком виде брать - еще столько же вложить, чтоб только ездить начала???Зачем мучить АРО, кустарно вживляя в него агрегаты более удачных в плане 4х4 машин, если можно сразу взять толковый аппарат, генетически рожденный для оффроуда, и потихоньку доволить его до собственного идеала?
Пример: КОРЧИК варианты есть...
#13
Відправлено 21 January 2010 - 22:42
не, чинить часто - я не могу, нервы уже слабые :-)За пару куе уж лучше УАЗик взять и выбрасывать ничего не прийдется. + еще за пару куе из УАЗика получится очень даже нифигасе джип, да будет ломаться чаще Патролов/70-ток/Геликов, но и чиниться будет во многие разы дешевле.
#14
Відправлено 21 January 2010 - 22:46
оспади, да я и так понимаю, чего хочу - чтоб нажал на газ - и оно перемахнуло все препятствия :-)))Потом посчитать что уаз дорогой в обслуживании продать и купить 70 ку
Зы поштурманить надо чтоб понять что ты хочешь.
а вот опыт владения самыми разными стоковыми джипами с опытом их починки в штатных ситуациях заставляет внимательно считать стоимость удовлетворения этого желания...
#16
Відправлено 22 January 2010 - 20:09
С чего начать выезды при ограниченном бюджете - искать что-то типа http://www.offroadma...p...c=20472&hl= или купить хороший кузов типа http://auto.ria.ua/a...ro_1848311.html и всобачивать там полностью двигло/трансмиссию/ходовую от чего-то другого?
Даже не думай начинать строительство, лучше покупай готовый,а лучше проверенный на покатухах или соревнованиях.
Сначало я купил Газ-69 ,потом под него Террано 1 , поставил кузов 69-го на террано. Затем понял что передняя независимая подвеска террано очень уж бросается в глаза,а гай-цы сейчас очень уж умные стали.
Сейчас заканчиваю водружать террановский двигатель с кпп и раздаткой на раму 69-го , мосты уаз, притом передний пришлось перечулковывать на другую сторону,т.к. выход раздатки на др. сторону. Соответственно отдавал карданы на переделку,балансировку.
Это я написал поверхностно, а сколько подводных камней еще всплывает по ходу строительства, соответственно времени и денег.
Но интересно это все - зараза .....
#17
Відправлено 22 January 2010 - 22:22
А уж если в ней есть системные неисправности то их в любом СТО исправят за разумные деньги и в нормальные сроки. И это дешевле. А уж какой бренд или степень подготовленности зависят от бюджета, цели и личных пристрастий.
Повідомлення відредагував Petr: 22 January 2010 - 22:23
#18
Відправлено 23 January 2010 - 10:58
#20
Відправлено 23 January 2010 - 16:49
Так, в сім'ї було 2 АРО - я вчився на 10.1, а потім купив собі 10.4. Якість важливих вузлів та доступність запчастин нижче будь-якої критики. Рад, що ваш 24 (та ще й дизель! в нас були бензинки 1.4) набагато краще. Нехай він і далі тільки радує! ^_^А чим АРО Вам завинив ? Ви на ньому їздили ?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів



















