Как Лучше Начать? - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как Лучше Начать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Vol

Vol

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Feb 2005
  • 10 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2010 - 17:45

С чего начать выезды при ограниченном бюджете - искать что-то типа http://www.offroadma...p...c=20472&hl= или купить хороший кузов типа http://auto.ria.ua/a...ro_1848311.html и всобачивать там полностью двигло/трансмиссию/ходовую от чего-то другого?

#2 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 January 2010 - 18:24

С чего начать выезды при ограниченном бюджете - искать что-то типа http://www.offroadma...p...c=20472&hl= или купить хороший кузов типа http://auto.ria.ua/a...ro_1848311.html и всобачивать там полностью двигло/трансмиссию/ходовую от чего-то другого?

Начинать не с покупки, а начинать с поездок на покатухи штурманом.

#3 Vol

Vol

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Feb 2005
  • 10 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2010 - 18:48

Начинать не с покупки, а начинать с поездок на покатухи штурманом.

Возможно, я неточно выразился - с техническо/экономической точки зрения - лучше купить ТЛК70/Патрол (старее и дороже) и строить их или купить дешево кузов получше и всобачивать туда полный комплект?

#4 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2010 - 19:07

Возможно, я неточно выразился - с техническо/экономической точки зрения - лучше купить ТЛК70/Патрол (старее и дороже) и строить их или купить дешево кузов получше и всобачивать туда полный комплект?

Полный комплект чего? Аро? Для внедорожника конкретно кузов не самая важная его часть. Раз на то пошло, то смотри уж раму:) Лучше смотреть на состояние агрегатов (мотор, коробка, раздатка, мосты, ...). А от дождя можно и тент натянуть:)

#5 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 January 2010 - 19:14

Возможно, я неточно выразился - с техническо/экономической точки зрения - лучше купить ТЛК70/Патрол (старее и дороже) и строить их или купить дешево кузов получше и всобачивать туда полный комплект?

Не совсем уловил смысл для сравнений, можно более точнее сформулировать вопрос - лучше что или чего?

#6 Vol

Vol

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Feb 2005
  • 10 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2010 - 20:52

Не совсем уловил смысл для сравнений, можно более точнее сформулировать вопрос - лучше что или чего?

Попробую объяснить ход мысли, но тут пойдет немного лирики :-)
Первым 4х4 у меня была АРО 10.4 (давно, еще в прошлом тысячелетии ;-) В этом румынском чуде только кузов и раму можно оставить, остальное не выдерживает никакой критики. Но, как любое давнее увлечение, оно все еще тянет к себе, и я поглядываю иногда на авто.риа на арошки...
С другой стороны, поездив на штатных Ниве-крокодиле (5 дверной), парочке Дискаверей и Паджере, я бы хотел попоробовать что-то подготовленное. Раз для подготовки все равно надо выбрасывать штатную ходовую, закралась шальная мысль - найти за пару куе хороший кузов АРО и в нее уже инсталлировать нормальные двигатель и ходовую... Сравнение тут с подготовкой нормального внедорожника. Теперь, по-видимому, я надеюсь получить аргументированное объяснение, что из дерьма конфету не слепишь, финансово это абсолютно неоправдано и т.д. Тогда мне будет проще расстаться с этой идиотской идеей :-)))

#7 Vol

Vol

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Feb 2005
  • 10 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2010 - 20:55

Полный комплект чего? Аро? Для внедорожника конкретно кузов не самая важная его часть. Раз на то пошло, то смотри уж раму:) Лучше смотреть на состояние агрегатов (мотор, коробка, раздатка, мосты, ...). А от дождя можно и тент натянуть:)

в АРО только на кузов можно смотреть - остальное надо тут же выбрасывать :-)

#8 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2010 - 21:18

в АРО только на кузов можно смотреть - остальное надо тут же выбрасывать :-)

Ну тогда легче купить сразу патрол и водрузить на него кузов от аро, если сильно хочется, а не наоборот.

#9 Maximum

Maximum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jan 2007
  • 424 сообщений
  • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2010 - 21:24

Начинать не с покупки, а начинать с поездок на покатухи штурманом.

Залатые слова...шо мы и делаем!

Зачем мучить АРО, кустарно вживляя в него агрегаты более удачных в плане 4х4 машин, если можно сразу взять толковый аппарат, генетически рожденный для оффроуда, и потихоньку доволить его до собственного идеала?
Пример: КОРЧИК варианты есть...

#10 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 21 January 2010 - 21:26

За пару куе уж лучше УАЗик взять и выбрасывать ничего не прийдется. + еще за пару куе из УАЗика получится очень даже нифигасе джип, да будет ломаться чаще Патролов/70-ток/Геликов, но и чиниться будет во многие разы дешевле.

#11 Gre4ik

Gre4ik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2008
  • 482 сообщений
  • Авто: штурман
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2010 - 22:27

За пару куе уж лучше УАЗик взять и выбрасывать ничего не прийдется. + еще за пару куе из УАЗика получится очень даже нифигасе джип,

Потом посчитать что уаз дорогой в обслуживании продать и купить 70 ку
Зы поштурманить надо чтоб понять что ты хочешь.

#12 Vol

Vol

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Feb 2005
  • 10 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2010 - 22:38

Зачем мучить АРО, кустарно вживляя в него агрегаты более удачных в плане 4х4 машин, если можно сразу взять толковый аппарат, генетически рожденный для оффроуда, и потихоньку доволить его до собственного идеала?
Пример: КОРЧИК варианты есть...

сразу генетически - он раза в 2 дороже будет! оттого и метания... а 80ку в таком виде брать - еще столько же вложить, чтоб только ездить начала???

#13 Vol

Vol

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Feb 2005
  • 10 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2010 - 22:42

За пару куе уж лучше УАЗик взять и выбрасывать ничего не прийдется. + еще за пару куе из УАЗика получится очень даже нифигасе джип, да будет ломаться чаще Патролов/70-ток/Геликов, но и чиниться будет во многие разы дешевле.

не, чинить часто - я не могу, нервы уже слабые :-)

#14 Vol

Vol

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Feb 2005
  • 10 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2010 - 22:46

Потом посчитать что уаз дорогой в обслуживании продать и купить 70 ку
Зы поштурманить надо чтоб понять что ты хочешь.

оспади, да я и так понимаю, чего хочу - чтоб нажал на газ - и оно перемахнуло все препятствия :-)))
а вот опыт владения самыми разными стоковыми джипами с опытом их починки в штатных ситуациях заставляет внимательно считать стоимость удовлетворения этого желания...

#15 Gre4ik

Gre4ik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2008
  • 482 сообщений
  • Авто: штурман
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2010 - 23:11

2 Вол ну тогда тебе надо ми 6 или ми 8

ИМХО Уаз очень дорогой в обслуживание, дешевле содержать тоету

#16 sea

sea

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Feb 2008
  • 142 сообщений
  • Авто: газ-69, Террано-1
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 January 2010 - 20:09

С чего начать выезды при ограниченном бюджете - искать что-то типа http://www.offroadma...p...c=20472&hl= или купить хороший кузов типа http://auto.ria.ua/a...ro_1848311.html и всобачивать там полностью двигло/трансмиссию/ходовую от чего-то другого?


Даже не думай начинать строительство, лучше покупай готовый,а лучше проверенный на покатухах или соревнованиях.

Сначало я купил Газ-69 ,потом под него Террано 1 , поставил кузов 69-го на террано. Затем понял что передняя независимая подвеска террано очень уж бросается в глаза,а гай-цы сейчас очень уж умные стали.
Сейчас заканчиваю водружать террановский двигатель с кпп и раздаткой на раму 69-го , мосты уаз, притом передний пришлось перечулковывать на другую сторону,т.к. выход раздатки на др. сторону. Соответственно отдавал карданы на переделку,балансировку.
Это я написал поверхностно, а сколько подводных камней еще всплывает по ходу строительства, соответственно времени и денег.
Но интересно это все - зараза .....

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG
  • 4.JPG
  • 3.JPG


#17 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 22 January 2010 - 22:22

Под кваждым словом sea могут подписаться практически все, кто строил машину. Это масса времени, денег, здоровья, нервов. А в результат - за время строительства мы переростаем эту машину. Пару соревновани, покатух, выездов и всё - хочется шагнуть дальше. Не начинай! возьми готовую машину - дешевле и менее хлопотно.
А уж если в ней есть системные неисправности то их в любом СТО исправят за разумные деньги и в нормальные сроки. И это дешевле. А уж какой бренд или степень подготовленности зависят от бюджета, цели и личных пристрастий.

Сообщение отредактировал Petr: 22 January 2010 - 22:23


#18 mukola

mukola

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Apr 2007
  • 22 сообщений
  • Авто: ARO 244D/ Renault Duster
  • Имя:Микола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 January 2010 - 10:58

А чим АРО Вам завинив ? Ви на ньому їздили ? Ми четвертий рік по горах та лісах. Проізджаємо всюди і не шкода подряпати. Комфорту більше ніж в УАЗі. Тай дизель з розходом 8 л/100км це не бензину 20 і більше. Так в далекі поіздки не годиться, тяжко без підсилювача, шумоізоляції та кондиціонера. Але АРО рулить. Його складно зупинити, хіба що прокладка між рулем та сидінням не та.

Прикрепленные изображения

  • 16_01.JPG
  • P9260093.JPG
  • P9260114.JPG
  • P9260115.JPG
  • P1010436.JPG


#19 mukola

mukola

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Apr 2007
  • 22 сообщений
  • Авто: ARO 244D/ Renault Duster
  • Имя:Микола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 January 2010 - 11:36

Так, щось ремонтувати треба після кожного серйозного виїзду, але додому весь час приїзджаємо. Тай ремонти копієчні.

#20 Vol

Vol

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Feb 2005
  • 10 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2010 - 16:49

А чим АРО Вам завинив ? Ви на ньому їздили ?

Так, в сім'ї було 2 АРО - я вчився на 10.1, а потім купив собі 10.4. Якість важливих вузлів та доступність запчастин нижче будь-якої критики. Рад, що ваш 24 (та ще й дизель! в нас були бензинки 1.4) набагато краще. Нехай він і далі тільки радує! ^_^




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN