Флуд и Оффтоп
#985
Відправлено 19 March 2012 - 13:52
Дельный совет, спасибо!НЕ ребят так не пойдет!!! ИМХО
Найти полезную информацию будет не возможно.
Давайте попросим модераторов сделать таблицы по областям и районным центрам. Куда они будут заносить информацию.
Ну не реально в болоте или на трассе, при ЧП, копаться в такой ветке особенно после разростании на 30-40 страниц.
Например, я могу помочь по Броварскому рай-ону, в пределах Десны.
Тут уж точно. Каждый выставляет свои контакты по своему усмотрению: думаю прописываются не домашние адреса, а промзоны под охраной...И с адресочками, наверное, надо быть поосторожней. Уж если даже в церкви по карманам шарят... Я полагаю, достаточно только номера телефона.
#986
Відправлено 19 March 2012 - 15:35
Скорее всего не по теме, но очень близко к мысли Кости Важняка. Не знаю кто готовит "революционную" весну, но американские наблюдатели уже отличились. На выборах мэра Обухова произошел инцидент, депутат ВР от Партии регионов Петр Мельник пытался силой вытеснить из участка депутата ВР от НУНС Ирину Геращенко. Геращенко от рук Мельника спасали представители посольства США - заместитель советника по политическим вопросам Бредли Паркер и второй секретарь по политическим вопросам Стивен Пейдж.А давайте попросим Обаму и Путина "революционную" весну нам устроить и "принудить", так сказать ... Они на это мастера! Один другого лучше.
- Soldier це подобається
#987
Відправлено 15 April 2012 - 23:22
Спасибо Костя и я с тобой согласен. Харизма так и прет от этого вездехода! Но огорчает другое. Тебе поставили два минуса за твой пост, а Владимиру Вавилле один. Вполне возможно один по ошибке, а вот два - это уже тенденция. Видимо кого-то жаба так и рвет! А вот интересно, хватит ли у заминусовавшего, или заминусовавшей смелости в открытую дать комментарий чем Ваши посты не понравились. Я по одному минусу убрал.Какой красавец!!!
Пока машина на пути в Украину :). Буду информировать.О, как!
Хорошая база для постройки трофимобиля выбрана. С интересом жду новостей.
- Kooper, carver, Soldier і ще 1< /a> це подобається
#988
Відправлено 15 April 2012 - 23:59
Спасибо Костя и я с тобой согласен. Харизма так и прет от этого вездехода! Но огорчает другое. Тебе поставили два минуса за твой пост, а Владимиру Вавилле один. Вполне возможно один по ошибке, а вот два - это уже тенденция. Видимо кого-то жаба так и рвет! А вот интересно, хватит ли у заминусовавшего, или заминусовавшей смелости в открытую дать комментарий чем Ваши посты не понравились. Я по одному минусу убрал.
Пока машина на пути в Украину :). Буду информировать.
Да перестаньте вы обращать внимание на эти минусы.
Тьфу блин, нормальный человек по-любому выскажет свое мнение или на форуме, или в личной беседе.
Постройка авто - всегда интересно.
А по 40-ке Одиссея, там главное штурман, а вернее вес штурмана, вышел минус 100 кг:))))))))))))))
Повідомлення відредагував Barkas: 16 April 2012 - 00:01
- TALA, Зундер, Хмурый і ще 1< /a> це подобається
#990
Відправлено 16 April 2012 - 00:32
Огромное Спасибо!!!Я даже знаю кто это, и на нее и на него я не обращаю внимания. Главное, чтобы у тебя все получилось.
Да перестаньте вы обращать внимание на эти минусы.
Тьфу блин, нормальный человек по-любому выскажет свое мнение или на форуме, или в личной беседе.
Постройка авто - всегда интересно.
А по 40-ке Одиссея, там главное штурман, а вернее вес штурмана, вышел минус 100 кг:))))))))))))))
Можно конечно не обращать внимания на "+" и "-", скорее всего их даже не замечать, но такова психология человека, что очень часто нормально общаясь с человеком, мы вдруг узнаем о том, что он "крыса", или "стукач", или просто подлая сволочь. Человек всегда носил маску добра, а под маской был звериный оскал которого мы не замечали. Узнав об этом, мы злимся, выплескиваем эмоции и принимаем меры. Так и на форуме с "+" и "-" - мы по доброму общаемся, на соревнованиях пожимаем друг другу руку и не знаем, что под маской звериный оскал. Форум - это срез общества и весь позитив и негатив нашего общества проявляется как в зеркале. Поэтому я прямо высказал то, что имел ввиду, заранее зная, что вряд ли кто-то объявится и сообщит, что это он или она "заминусила".
А по поводу веса штурмана - согласен.
P.S. Друзья, Вам по "+" проставил.
P.P.S. Пока писал, Вавилле опять проставили "-".
- TALA, Тарас, Вавилла і 2 іншим це подобається
#991
Відправлено 16 April 2012 - 00:47
ни на каком ресурсе не видел шоб за такие посты минусы ставили, как было выше.
по совету Hummerman - тоже старался поставить плюс для равновесия,
но счас шото пишут шо лимит плюсов исчерпан.
вообще ботаник - мега, до сих пор снится,
вранглер и 300m - тоже мега, но не снятся.
а вот кто ставил минусы - не знаю, думаю какой-то троль-виртуал.
#993
Відправлено 16 April 2012 - 10:19
Я могу понять, что руководит людьми нажимающими +/-Огромное Спасибо!!!Можно конечно не обращать внимания на "+" и "-", скорее всего их даже не замечать, но ....
Но я не понимаю администрацию сайта - зачем это? На большинстве сайтов присутствует только "лайки" - понравилось людям сообщение, ставят лайк. И по желанию каждый может открыть личико - статистика кто кому нравится всегда рядом и доступна.
А на ОРМ раньше вообще не было на плюсов не минусов и это никоим не уменьшало ни жар дискуссий, ни полезность прений.
Я бы на месте "смотрящих" обсудил отмену этих опций, раз они ранят людей.
#995
Відправлено 16 April 2012 - 11:17
#996
Відправлено 16 April 2012 - 13:57
Да нет братик, я не обиделся, для меня это в кайф - мое хобби:). А по поводу категорий джиперов, так Мендель классно когда-то писал об этом. А кто к какой относиться - решать Вам:Тю блин! Сооздалось впечатление, что ты брат обиделся. Высказал я мнение не только своё, но и людей которые этот драйв прошли. Да , кстати, "джипер" это понятие относительное. И если , не дай бог, у тебя возникнут проблеммы , к тебе приедут друзьья, зауважаю трижды.Братуха , ничего личного.
ДЯДЬКИ И ТЁТКИ
Характеристики присущие обоим полам
Новичок
В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.
Сосисочный джипер
Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".
Бывалый джипер
Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.
Виртуальный джипер
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
Спортсмен
Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.
ДЯДЬКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие
Штурман по жизни
У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.
Монолюб
Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.
Вечный чинитель
Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.
Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
Джипер сильно пьющий
Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.
ТЁТКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие
Жена наблюдатель
Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".
Верная спутница
Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.
Настоящий мужик
Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной".
Повідомлення відредагував Hummerman: 16 April 2012 - 14:00
- UDAV, БелыйВолк, RoyJones і 2 іншим це подобається
#997
Відправлено 16 April 2012 - 14:39
Превосходные характеристики, а главное правдивые.Характеристики присущие обоим полам
Особенно про виртуальных, с которыми часто народ пересекается на форуме, выслушывает их мнение, иногда противоречивое реальности, иногда споря с оными, которые зачастую становятся инициатором спора. А вот ни на одной покатухе, ни на одном соревновании они так и не появляются, и всегда находиться причина...
- UDAV, Hummerman і Мазай це подобається
#998
Відправлено 16 April 2012 - 14:40
Володя, Вы не первый ссылаетесь на это "творение" (не в упрек), я к тому, что перечитывал не впервой и чесно говоря, как по мне все эти умозаключенния бред, этот Л.Мендель может конечно популярен в определенных кругах, но всех ровнять под его шаблон не получаеться.А по поводу категорий джиперов, так Мендель классно когда-то писал об этом.
- Легендарный, rut і Krapka це подобається
#999
Відправлено 16 April 2012 - 15:25
Володя, Вы не первый ссылаетесь на это "творение" (не в упрек), я к тому, что перечитывал не впервой и чесно говоря, как по мне все эти умозаключенния бред, этот Л.Мендель может конечно популярен в определенных кругах, но всех ровнять под его шаблон не получаеться.
бУКОВ МНОГО., ТЫ ЧО , РОДНОЙ, ООБИДЕЛСЯСЯ? Повторюсь, высканные претензии не тольлко , но и джиперов со стажем..
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів

Тема закрита







