



На асфальте гудит заметно громче, чем Гудрич МТ, как и положено диагональной резине более чуствительна к колейности, но по сравнению с TSL вибрация на руле в повороте отсутствует.
На грунте гребет уверенно, хорошо цепляется за камни и мокрые бревна поперек колеи, легко самочищается даже в торфе, но по сравнению с Боггером хуже выходит из колеи, но и не закапывается так безнадежно, как тот же Боггер. Мне показалось, что тяга назад даже лучше, чем "аверсном" направлении. Особенно заметно это на песке: как закапывается, так и выкапывается.



Очень хорошо держит машину при низком давлении, как и положено диагоналке заметно увеличивая пятно контакта в щирину.
На сороковке стоит на 7-ми дюймовых дисках, реальный размер 32". Когда ставил на 10-ти дюймовые, получил уверенные 33". Очень удивился, когда посмотрел, что производитель рекомендует для нее именно 10-ти юймовые диски.
С апреля прошлого года пробежала порядка 1 тыс км примерно поровну асфальт-бездор.
Причина продажи: для Лимонадного Джо велика, для Скулбуса мала.
Цена: 1350$ за пять колес

Тема закрыта









