Тока приехал от машины...
Два часа пролазили вокруг нее
Есь решение: организовать через пер бампер два места под Хай джек... они же будут местами крепления сьемного подрамника под лебеду... доп уст распорки для исключения разрушений при лебежении под углом...
Потаскал лебедку... тяжеловато, но думаю на двоих - тяжесть подбемная...
Абсолютно неправильный подход. Вы хай-джек когда-нибудь использовали? В 70% случаев он используется для "переставки" машины. Т.е. место под него не должно иметь никаких бортиков, ибо он будет эти бортики выламывать, когда падает. Место же креплений съемной рамы лебедки должно иметь бортики. Это разные места.
Ну а насчет вдвоем... Ну-ну... Посмотри фотки nautilus Там четко показано, какой это гемор. Плюс к этому, добавь еще и грязь, в которой будет лебеда, а также все разъемы и соединения. Также добавь выгнутые после пары лебежений "направляющие". Каждый выбирает для себя. Тут тебе не выдали еще ни одного одобрения. Только негатив от такого решения.










