Быстросьемная Лебеда - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Быстросьемная Лебеда


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 22

#1 Макар

Макар

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 29 posts
  • Авто: TLC - 80
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 16 January 2010 - 17:25

    Народ подскажи ...

   Хочу придумать такую, типа - рамы, для того чтоб можно было на зараннее стоящие закладные, быстро переставлять ее с переди на зад...

   Уверен что у многих возникали подобные мысли, во-первых: саму лебеду таскать на носу машины все время... считаю лишнее, теряется вид машины, нос опущен..., а во вторых - ставить две лебедки - дороговато...

    Один из вариантов ставить лебеду на цепи - как вариант...

    Может кто пробовал..., не хотелось-бы наступать на чужие грабли... :rolleyes: :rolleyes:

#2 Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jan 2009
  • 587 posts
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 16 January 2010 - 17:31

Была уже такая тема, если я не ошибаюсь, то переносную лебедку делают типа:
варят раму из квадратного профиля для лебеды, а потом цепями она крепится к фаркопу или серьге(спереди) ну и силовые розетки нужно выводить...

Думаю эксплуатировать довольно сложно, а если с умом, то лебедки впереди вполне достаточно

#3 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,416 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 16 January 2010 - 18:57

    Народ подскажи ...

   Хочу придумать такую, типа - рамы, для того чтоб можно было на зараннее стоящие закладные, быстро переставлять ее с переди на зад...

 

Ну хочешь придумать , так придумай . Потом поделишся мыслёй . Из опыта - съёмная лебёдка может помочь только на рыбалке или на иб... лке . :hi:

#4 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2010 - 20:09

Выскажу и я свое мнение. Как по мне кронштейн с цепями очень громоздкий и неудобный.
Как по мне намного удобней спереди и сзади авто приварить металические квадраты, как американские фаркопы, ну и лебедку поставить на платформу которая будет врепиться к фаркопу(квадрату)... Проводку провести и к переднему бамперу и к заднему и сделать небольшие розетки, как на пультах, которые идут с лебедой. Ну и к лебедке розетку. Так перенос и крепеж лебедки будет занимать меньше минуты, + нет гемора с длинными проводами чтоб хватало от аккума и до заднего бампера, ненадо открывать капот и подсоединять это все к аккумулятору...
Воплощение этой идеи не видел, но думаю что так будет намного удобнее....

#5 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2010 - 20:12

вот такой фаркоп имею в виду - http://www.club4x4.r...logue/3357.html И такой же квадрат надежно приварить спереди. Кстати и бампер сильно резать не прийдеться, только отверстие под квадрат...

#6 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,416 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 16 January 2010 - 20:30

Вань ну и как ты машину развернешь лебедой под углом в 90 градусов ? Вырвет это крепление или сломает нах ! С таким креплением лебеды тягать строго прямо вперёд или соответственно назад . То есть только на рыбалке или на иб... лке .

#7 Veet

Veet

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2007
  • 642 posts
  • Авто: Chevrolet Captiva LT, 3.2, S/T Maxx
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2010 - 20:37

а мне интересно посмотреть на штурмана, который по пояс в воде или по колено в засасывающем гавнолине будет бегать вокруг машины с лебедкой :lol:

#8 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,416 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 16 January 2010 - 20:42

а мне интересно посмотреть на штурмана, который по пояс в воде или по колено в засасывающем гавнолине будет бегать вокруг машины с лебедкой :lol:

Утонет нах вместе с лебедой :crazy:

#9 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 16 January 2010 - 20:48

Непрактично имхо. Лебеда весит 40 кг - запаришься таскать туда сюда. Лучше ездить аккуратнее, чаще выходить протаптывать и тогда вообще ничего не надо. А если уже ставить, так ставить капитально.
А по конструктиву, так правильно Грим сказал про квадраты, я такие решения не раз видал.

#10 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2010 - 20:53

Я тоже рассматривал такой вариант. Видел его воплощение. В мастерской это выглядит красиво и просто. А вот в грязи... Если учесть, что сделать такой крепеж обойдется долларов в сто. Куча неудобств. Надежность вызывает сомнения, особенно при боковом лебежении. А не проще ли самую простую, слабенькию лебедку воткнуть сзади? Выйдет дороже на 200-300 баксов. Сзади не нужна мощная лебеда. Она используется редко. Можно и с блоком один раз из десяти побегать. Всяко легче, чем по пояс в багнюке лебеду (~20 кг) тягать.

#11 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,416 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 16 January 2010 - 20:53

Случайно и параллельно идет обсуждение на соседнем форуме . Вот что написал Доктор Ёжик по этому поводу

doctor_ezhik писал(а):
А вот по поводу секса с задней съемной лебёдкой, я вместе с Наутилосом в красках могу описать этот интереснейший процесс.

Я думаю этих товарищей представлять не надо .

#12 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 16 January 2010 - 21:32

Тема действительно поднималась не раз. Один из вариантов - ВОТ.

Как по мне этот вариант самый легко устанавливаемый.

На счет квадрата, говорю свое личное мнение: Однажды я попробовал 9000-й Комап на подрамнике запихнуть в "квадрат". Это было на ровной поверхности, а под ногами был асфальт. Я не Геракл, и меня хватило только на поднести лебеду с подрамником, и с трудом попасть в квадрат. Скажу сразу, если бы машина стояла с креном, и на мягком и скользком грунте, у меня одного ни чего бы не вышло, скорее всего сорвал бы себе спину (почти 40 кг в руках).

Кроме того, уже были случаи, когда эти квадраты выламывало, при лебежении под углом. И не потому что "хреново сделали", а потому, что они хорошо держат нагрузку в прямом направлении, а не под углом, и рассчитаны на нагрузку до 2х тонн, а при лебежении бывает и на много больше...

#13 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2010 - 21:42

Ну дак это я просто мысли в слух, человек идеи спрашивал, я подумал и написал что в голову пришло. Я то и лебедку автомобильную в руках не держал))) Но раз человек хочеть поносить ее, значит прийдеться качаться)))

Хотя с мыслями народу согласен, что тягать ее тяжело наверно, если она 40кг весит.... Это в квадре ими почти жанглировать можно))))

#14 Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 700 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2010 - 22:50

Вариант установки лебеды, должен отражать приоритеты хозяина машины.
Например, человек постоянно ездит по городу и лишь изредка выбирается на природу.
Шашлыки, грибы....там может возникнуть вопрос лебежения.
И здесь сьемная будет к месту. Или на цепях или на квадратах-без разницы.
А если хозяин не видит себя без offroada (хотя бы раз в две недели)-стационар однозначно.

#15 skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Apr 2008
  • 336 posts
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Posted 16 January 2010 - 22:54

есть вот такой вариантик http://4x4.dmitrov.ru/mag/11.html

#16 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2010 - 22:56

Ну хочешь придумать , так придумай . Потом поделишся мыслёй . Из опыта - съёмная лебёдка может помочь только на рыбалке или на иб... лке . :hi:

+100
это ананизм!!!

#17 nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 4,079 posts
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2010 - 23:04

Теряется вид машины??)))))))
Нос опущен? Скажу по секрету, есть под это дело пружины с доп. жёсткостью.

Продали всю эту конструкцию, поставили назад стационарно, ибо надо она нам там. Не для спорта лебеда сзади не нужна.

Изображение

Изображение

#18 Макар

Макар

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 29 posts
  • Авто: TLC - 80
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 16 January 2010 - 23:52

   Тока приехал от машины...

Два часа пролазили вокруг нее 

Есь решение: организовать через пер бампер два места под Хай джек... они же будут местами крепления сьемного подрамника под лебеду... доп уст распорки для исключения разрушений при лебежении под углом...

  Потаскал лебедку... тяжеловато, но думаю на двоих - тяжесть подбемная...

#19 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 January 2010 - 00:15

   Тока приехал от машины...

Два часа пролазили вокруг нее 

Есь решение: организовать через пер бампер два места под Хай джек... они же будут местами крепления сьемного подрамника под лебеду... доп уст распорки для исключения разрушений при лебежении под углом...

  Потаскал лебедку... тяжеловато, но думаю на двоих - тяжесть подбемная...

мил человек.
не занимайся ерундой.
ставь спереди стационарно и не парься.

#20 Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2009
  • 204 posts
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 January 2010 - 01:01

   Тока приехал от машины...

Два часа пролазили вокруг нее 

Есь решение: организовать через пер бампер два места под Хай джек... они же будут местами крепления сьемного подрамника под лебеду... доп уст распорки для исключения разрушений при лебежении под углом...

  Потаскал лебедку... тяжеловато, но думаю на двоих - тяжесть подбемная...


На сайте ОRM столька всего что всегда можно найти несколько ответов а не один - главное условие не лениться и хотеть найти! Вот он первый ответ  http://www.offroadma...p...st&p=203491
А вот он подробнее http://fernando-offr...od.ru/truck.htm
Помню есть еще ответы на эту тему, надо только поискать.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN