Быстросьемная Лебеда
#1
Отправлено 16 January 2010 - 17:25
Хочу придумать такую, типа - рамы, для того чтоб можно было на зараннее стоящие закладные, быстро переставлять ее с переди на зад...
Уверен что у многих возникали подобные мысли, во-первых: саму лебеду таскать на носу машины все время... считаю лишнее, теряется вид машины, нос опущен..., а во вторых - ставить две лебедки - дороговато...
Один из вариантов ставить лебеду на цепи - как вариант...
Может кто пробовал..., не хотелось-бы наступать на чужие грабли... :rolleyes: :rolleyes:
#2
Отправлено 16 January 2010 - 17:31
варят раму из квадратного профиля для лебеды, а потом цепями она крепится к фаркопу или серьге(спереди) ну и силовые розетки нужно выводить...
Думаю эксплуатировать довольно сложно, а если с умом, то лебедки впереди вполне достаточно
#3
Отправлено 16 January 2010 - 18:57
Ну хочешь придумать , так придумай . Потом поделишся мыслёй . Из опыта - съёмная лебёдка может помочь только на рыбалке или на иб... лке . :hi:Народ подскажи ...
Хочу придумать такую, типа - рамы, для того чтоб можно было на зараннее стоящие закладные, быстро переставлять ее с переди на зад...
#4
Отправлено 16 January 2010 - 20:09
Как по мне намного удобней спереди и сзади авто приварить металические квадраты, как американские фаркопы, ну и лебедку поставить на платформу которая будет врепиться к фаркопу(квадрату)... Проводку провести и к переднему бамперу и к заднему и сделать небольшие розетки, как на пультах, которые идут с лебедой. Ну и к лебедке розетку. Так перенос и крепеж лебедки будет занимать меньше минуты, + нет гемора с длинными проводами чтоб хватало от аккума и до заднего бампера, ненадо открывать капот и подсоединять это все к аккумулятору...
Воплощение этой идеи не видел, но думаю что так будет намного удобнее....
#5
Отправлено 16 January 2010 - 20:12
#9
Отправлено 16 January 2010 - 20:48
А по конструктиву, так правильно Грим сказал про квадраты, я такие решения не раз видал.
#10
Отправлено 16 January 2010 - 20:53
#11
Отправлено 16 January 2010 - 20:53
Я думаю этих товарищей представлять не надо .doctor_ezhik писал(а):
А вот по поводу секса с задней съемной лебёдкой, я вместе с Наутилосом в красках могу описать этот интереснейший процесс.
#12
Отправлено 16 January 2010 - 21:32
Как по мне этот вариант самый легко устанавливаемый.
На счет квадрата, говорю свое личное мнение: Однажды я попробовал 9000-й Комап на подрамнике запихнуть в "квадрат". Это было на ровной поверхности, а под ногами был асфальт. Я не Геракл, и меня хватило только на поднести лебеду с подрамником, и с трудом попасть в квадрат. Скажу сразу, если бы машина стояла с креном, и на мягком и скользком грунте, у меня одного ни чего бы не вышло, скорее всего сорвал бы себе спину (почти 40 кг в руках).
Кроме того, уже были случаи, когда эти квадраты выламывало, при лебежении под углом. И не потому что "хреново сделали", а потому, что они хорошо держат нагрузку в прямом направлении, а не под углом, и рассчитаны на нагрузку до 2х тонн, а при лебежении бывает и на много больше...
#13
Отправлено 16 January 2010 - 21:42
Хотя с мыслями народу согласен, что тягать ее тяжело наверно, если она 40кг весит.... Это в квадре ими почти жанглировать можно))))
#14
Отправлено 16 January 2010 - 22:50
Например, человек постоянно ездит по городу и лишь изредка выбирается на природу.
Шашлыки, грибы....там может возникнуть вопрос лебежения.
И здесь сьемная будет к месту. Или на цепях или на квадратах-без разницы.
А если хозяин не видит себя без offroada (хотя бы раз в две недели)-стационар однозначно.
#18
Отправлено 16 January 2010 - 23:52
Два часа пролазили вокруг нее
Есь решение: организовать через пер бампер два места под Хай джек... они же будут местами крепления сьемного подрамника под лебеду... доп уст распорки для исключения разрушений при лебежении под углом...
Потаскал лебедку... тяжеловато, но думаю на двоих - тяжесть подбемная...
#19
Отправлено 17 January 2010 - 00:15
мил человек.Тока приехал от машины...
Два часа пролазили вокруг нее
Есь решение: организовать через пер бампер два места под Хай джек... они же будут местами крепления сьемного подрамника под лебеду... доп уст распорки для исключения разрушений при лебежении под углом...
Потаскал лебедку... тяжеловато, но думаю на двоих - тяжесть подбемная...
не занимайся ерундой.
ставь спереди стационарно и не парься.
#20
Отправлено 17 January 2010 - 01:01
Тока приехал от машины...
Два часа пролазили вокруг нее
Есь решение: организовать через пер бампер два места под Хай джек... они же будут местами крепления сьемного подрамника под лебеду... доп уст распорки для исключения разрушений при лебежении под углом...
Потаскал лебедку... тяжеловато, но думаю на двоих - тяжесть подбемная...
На сайте ОRM столька всего что всегда можно найти несколько ответов а не один - главное условие не лениться и хотеть найти! Вот он первый ответ http://www.offroadma...p...st&p=203491
А вот он подробнее http://fernando-offr...od.ru/truck.htm
Помню есть еще ответы на эту тему, надо только поискать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












