Черный Дым При Заводе П-3
Автор
Apostol
, 12 Jan 2010 15:41
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2010 - 15:41
Паджеро вагон-3 бенз 3.5GDI
После прохождения ТО-80000 начал замечать, что утром на холодную при заводе появляется черный дым на пару секунд, после работает нормально. Заправки не меняю, заправляюсь А95. ТО проходил у знакомых и менял все по книжке. Грешу на новые свечи NGK Platinum, а должны были поставить NGK Iridium (в чем разница я не знаю). Может кто-то решал эту проблему?
После прохождения ТО-80000 начал замечать, что утром на холодную при заводе появляется черный дым на пару секунд, после работает нормально. Заправки не меняю, заправляюсь А95. ТО проходил у знакомых и менял все по книжке. Грешу на новые свечи NGK Platinum, а должны были поставить NGK Iridium (в чем разница я не знаю). Может кто-то решал эту проблему?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2010 - 21:48
Мало воздуха-много топлива в момент пуска, как минимум сперва глянь воздухан и вообще систему впуска.Паджеро вагон-3 бенз 3.5GDI
После прохождения ТО-80000 начал замечать, что утром на холодную при заводе появляется черный дым на пару секунд, после работает нормально. Заправки не меняю, заправляюсь А95. ТО проходил у знакомых и менял все по книжке. Грешу на новые свечи NGK Platinum, а должны были поставить NGK Iridium (в чем разница я не знаю). Может кто-то решал эту проблему?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2010 - 01:44
свечи такого эффекта не дадут. Разница между платиной и иридием - типа срок жизни и главное цена. У меня лично стоит платина и не морочит голову. У иридия за счёт сверхтонкого электрода должна быть ровнее работа двига и всё такое бла-бла-бла... Короче, на нашем топливе заявленное кол-во км не выживет (электрод 0,4-0,7 мм).
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2010 - 21:51
Может не много не в тему...Лет 8 назад был 528 БМВ в 39 кузове,пришло время менять свечи.Поменял.Недельку поездил с такими-же сиптомами, как описаны.Поехал к другу в другой город,машина 2 ночи простояла на улице -18;-23. Заводить-ноль,стартёр маслает, как дурной, а мотор не единого чиха.Позвонил на "Баварию",а они и говорят:"А у Вас свечи однолепестковые или трёхлепестковые платиновые?"И , что БМВ разослало всем дилерам письмецо, в котором объясняют что 3-х лепестковые для зимы категорически не годяться, только на лето.Поставил старые,благо валялись в багажнике-завелась с полтыка.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2010 - 21:50
Эх, джидаи-джидаи... Хорошие моторы но... к сожалению качество нашего топлива приводит к бедам данной системы. Предлагаю снять трубку EGR и посмотреть на количество сажи. Если такова имеется снимать колллектор и наводить чистоту. Сам виде на gdi сажи на 2 пальца.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2010 - 01:42
Паджеро вагон-3 бенз 3.5GDI
После прохождения ТО-80000 начал замечать, что утром на холодную при заводе появляется черный дым на пару секунд, после работает нормально. Заправки не меняю, заправляюсь А95. ТО проходил у знакомых и менял все по книжке. Грешу на новые свечи NGK Platinum, а должны были поставить NGK Iridium (в чем разница я не знаю). Может кто-то решал эту проблему?
у меня такой же двигатель. не парься, для джидаев это обычное явление. на 100тыс желательно снять голову и провести полную чистку, так как эти моторы очень склонны к засаживанию. у них даже, ты мог замечать, на холостом ходу не часто бывают резкие и короткие всплески оборотов, так это у них такой алгоритм очистки от сажи. в общем странные моторы, в которых у нас туго разбираются даже официалы, не говоря уже о гаражах. и обязательно заправляй хороший бенз. как узнать где хороший? хз :)
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2010 - 01:59
Как то на холодную, при заводе (заводилась с полтыка всегда) немного начали постукивать (2-5 сек) гидрокомпенсаторы. думал свечи. свечи не менялись никогда! пробег 145тыс. приехал на замену, проверили компрессию. в двух циллиндрах НОЛЬ! прочитал полностью сайт мек1 :) в общем зассал что двиг сдох и ремонт будет стоить пачку денег. записался на сто и там сняли голову. народ на автограде сбежался посмотреть на движок. жаль не было фотоаппарата. в двух циллиндрах были постоянно открыты выпускные клапана. тарелки обросли нагаром по полсантиметра. ход дроссельной заслонки был меньше в два раза. естественно полностью не открывалась и не закрывалась. ремонтники не верили, что я своим ходом приехал. в общем почистили, заодно гидрики поменяли и резинки на свечи. те от старости при разборе рассыпались. думал теперь авто в два раза экономичнее будет и в пять раз быстрее. и нифига не получилось. расход упал всего на литр. динамика ну чуть больше стала. практически не ощутимо. так что полностью засранный двиг не подавал признаков умирания. поэтому лучше не ждать, пока покажет, и почистить голову, как уже сказал выше на 100 тыс.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2010 - 14:36
У меня они тоже начинают подстукивать, один раз был заправился плохим бензом и после остановки не мог завестись 30мин. Пришлось сразу ехать сливать бенз, заливать 95+, заодно поменял дополнительний бензофильтр (не менял 40тыщ). Буду ТО проходить посмотрю на новые свечи после 9тыщ пробегана холодную, при заводе (заводилась с полтыка всегда) немного начали постукивать (2-5 сек) гидрокомпенсаторы.
Сообщение отредактировал Lyahov: 04 June 2010 - 14:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей