Черный Дым При Заводе П-3 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Черный Дым При Заводе П-3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   Apostol

Apostol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 147 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon-III, V6, 3.5 GDI. Нива 2121, 90г.в.
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2010 - 15:41

Паджеро вагон-3 бенз 3.5GDI
После прохождения ТО-80000 начал замечать, что утром на холодную при заводе появляется черный дым на пару секунд, после работает нормально. Заправки не меняю, заправляюсь А95. ТО проходил у знакомых и менял все по книжке. Грешу на новые свечи NGK Platinum, а должны были поставить NGK Iridium (в чем разница я не знаю). Может кто-то решал эту проблему?

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 January 2010 - 21:48

Паджеро вагон-3 бенз 3.5GDI
После прохождения ТО-80000 начал замечать, что утром на холодную при заводе появляется черный дым на пару секунд, после работает нормально. Заправки не меняю, заправляюсь А95. ТО проходил у знакомых и менял все по книжке. Грешу на новые свечи NGK Platinum, а должны были поставить NGK Iridium (в чем разница я не знаю). Может кто-то решал эту проблему?

Мало воздуха-много топлива в момент пуска, как минимум сперва глянь воздухан и вообще систему впуска.

#3 ВНЕ САЙТА   Apostol

Apostol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 147 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon-III, V6, 3.5 GDI. Нива 2121, 90г.в.
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2010 - 10:02

Спасиба посмотрю

#4 ВНЕ САЙТА   limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Отправлено 13 January 2010 - 10:24

Спасиба посмотрю

ПОДВОДНИК СКИДЫВАЛ СТАТЕЙКУ ПО ДИЗЕЛЯМ, ВРОДЕ КАК В ТЕМЕ О МОРОЗАХ. КСТАТИ ТАМ ЕСТЬ ОТВЕТЫ И НА ТВОЙ ВОПРОС. СТАТЬЯ КЛАССНАЯ , ВИТЬ, ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО. ДЛЯ СЕБЯ ПОЧЕРПНУЛ МАЛЁХО.

#5 ВНЕ САЙТА   Apostol

Apostol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 147 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon-III, V6, 3.5 GDI. Нива 2121, 90г.в.
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2010 - 12:22

ПОДВОДНИК СКИДЫВАЛ СТАТЕЙКУ ПО ДИЗЕЛЯМ, ВРОДЕ КАК В ТЕМЕ О МОРОЗАХ. КСТАТИ ТАМ ЕСТЬ ОТВЕТЫ И НА ТВОЙ ВОПРОС. СТАТЬЯ КЛАССНАЯ , ВИТЬ, ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО. ДЛЯ СЕБЯ ПОЧЕРПНУЛ МАЛЁХО.

У меня бензин

#6 ВНЕ САЙТА   limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Отправлено 13 January 2010 - 12:48

У меня бензин

Сори, невнимательность! boom:

#7 ВНЕ САЙТА   Barmoley

Barmoley

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2008
  • 219 сообщений
  • Авто: Pajerosport 3.0l
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2010 - 01:44

свечи такого эффекта не дадут. Разница между платиной и иридием - типа срок жизни и главное цена. У меня лично стоит платина и не морочит голову. У иридия за счёт сверхтонкого электрода должна быть ровнее работа двига и всё такое бла-бла-бла... Короче, на нашем топливе заявленное кол-во км не выживет (электрод 0,4-0,7 мм).

#8 ВНЕ САЙТА   Bashkan

Bashkan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Mar 2009
  • 20 сообщений
  • Авто: L-200
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 January 2010 - 21:51

Может не много не в тему...Лет 8 назад был 528 БМВ в 39 кузове,пришло время менять свечи.Поменял.Недельку поездил с такими-же сиптомами, как описаны.Поехал к другу в другой город,машина 2 ночи простояла на улице -18;-23. Заводить-ноль,стартёр маслает, как дурной, а мотор не единого чиха.Позвонил на "Баварию",а они и говорят:"А у Вас свечи однолепестковые или трёхлепестковые платиновые?"И , что БМВ разослало всем дилерам письмецо, в котором объясняют что 3-х лепестковые для зимы категорически не годяться, только на лето.Поставил старые,благо валялись в багажнике-завелась с полтыка.

#9 ВНЕ САЙТА   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Отправлено 16 February 2010 - 21:50

 Эх, джидаи-джидаи... Хорошие моторы но... к сожалению качество нашего топлива приводит к бедам данной системы. Предлагаю снять трубку EGR  и посмотреть на количество сажи. Если такова имеется снимать колллектор и наводить чистоту. Сам виде на gdi  сажи на 2 пальца.

#10 ВНЕ САЙТА   Gradient

Gradient

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 25 сообщений
  • Авто: pajero 3.5
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 March 2010 - 01:42

Паджеро вагон-3 бенз 3.5GDI
После прохождения ТО-80000 начал замечать, что утром на холодную при заводе появляется черный дым на пару секунд, после работает нормально. Заправки не меняю, заправляюсь А95. ТО проходил у знакомых и менял все по книжке. Грешу на новые свечи NGK Platinum, а должны были поставить NGK Iridium (в чем разница я не знаю). Может кто-то решал эту проблему?


у меня такой же двигатель. не парься, для джидаев это обычное явление. на 100тыс желательно снять голову и провести полную чистку, так как эти моторы очень склонны к засаживанию. у них даже, ты мог замечать, на холостом ходу не часто бывают резкие и короткие всплески оборотов, так это у них такой алгоритм очистки от сажи. в общем странные моторы, в которых у нас туго разбираются даже официалы, не говоря уже о гаражах. и обязательно заправляй хороший бенз. как узнать где хороший? хз :)

#11 ВНЕ САЙТА   Gradient

Gradient

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 25 сообщений
  • Авто: pajero 3.5
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 March 2010 - 01:59

Как то на холодную, при заводе (заводилась с полтыка всегда) немного начали постукивать (2-5 сек) гидрокомпенсаторы. думал свечи. свечи не менялись никогда! пробег 145тыс. приехал на замену, проверили компрессию. в двух циллиндрах НОЛЬ! прочитал полностью сайт мек1 :) в общем зассал что двиг сдох и ремонт будет стоить пачку денег. записался на сто и там сняли голову. народ на автограде сбежался посмотреть на движок. жаль не было фотоаппарата. в двух циллиндрах были постоянно открыты выпускные клапана. тарелки обросли нагаром по полсантиметра. ход дроссельной заслонки был меньше в два раза. естественно полностью не открывалась и не закрывалась. ремонтники не верили, что я своим ходом приехал. в общем почистили, заодно гидрики поменяли и резинки на свечи. те от старости при разборе рассыпались. думал теперь авто в два раза экономичнее будет и в пять раз быстрее. и нифига не получилось. расход упал всего на литр. динамика ну чуть больше стала. практически не ощутимо. так что полностью засранный двиг не подавал признаков умирания. поэтому лучше не ждать, пока покажет, и почистить голову, как уже сказал выше на 100 тыс.

#12 ВНЕ САЙТА   Apostol

Apostol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 147 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon-III, V6, 3.5 GDI. Нива 2121, 90г.в.
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2010 - 14:36

на холодную, при заводе (заводилась с полтыка всегда) немного начали постукивать (2-5 сек) гидрокомпенсаторы.

У меня они тоже начинают подстукивать, один раз был заправился плохим бензом и после остановки не мог завестись 30мин. Пришлось сразу ехать сливать бенз, заливать 95+, заодно поменял дополнительний бензофильтр (не менял 40тыщ). Буду ТО проходить посмотрю на новые свечи после 9тыщ пробега

Сообщение отредактировал Lyahov: 04 June 2010 - 14:37


#13 ВНЕ САЙТА   Ескин

Ескин

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Feb 2009
  • 32 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2010 - 19:03

Это не ВОЗЛУХАН!!! Попробуй обнулить. проверь розьем на возд. фильтре!Программа дает больше топлива чем воздуха.Это мозги!!!!! Збой!

#14 ВНЕ САЙТА   Ескин

Ескин

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Feb 2009
  • 32 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2010 - 19:14

Это не ВОЗЛУХАН!!! Попробуй обнулить. проверь розьем на возд. фильтре!Программа дает больше топлива чем воздуха.Это мозги!!!!! Збой!

звони все описать тяжело нужно посмотреть больного.а иначе болтавня!
050 5463513 Олег

#15 ВНЕ САЙТА   Apostol

Apostol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 147 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon-III, V6, 3.5 GDI. Нива 2121, 90г.в.
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2010 - 15:16

На сегодняшний день все уже забыто. Вопрос решился чисткой бензофильтра грубой очистки (тот который в баке), чисткой топливной магистрали и заменой дополнительного бензофильтра.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN