Помогите выбрать между Сильверами и Свамперами
Автор
Шестой Лесничий
, 11 Apr 2010 17:16
Сообщений в теме: 39
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2010 - 18:37
Вот они попали в тест грязевой резины:
Полный текст здесь: http://news.colesa.ru/news/4801.html
Opps! это про Silverstone MT 117 Sports
На дороге: Silverstone стали худшими в плане управляемости на дороге. Деформация боковин была самой заметной, и чувствовалось, как шины прыгают на неровных участках асфальта при большой скорости. Суперагрессивный рисунок протектора стал причиной того, что шины в буквальном смысле выли при езде по асфальту. При торможении Land Cruiser может начать немного ерзать до того, как большие блоки протектора успевают зацепиться за дорогу и выправить движение. Впрочем, тормозили Silverstone лучше, чем некоторые шины более именитых брендов.
На камнях: Это очень жесткие шины, и при давлении 15 psi прогибаются, но немного. Когда шины принимаются за дело, большие когтеобразные грунтозацепы вцепляются в скалы, как в последний раз. Шины ни разу не встретились с препятствием, с которым бы не моги справиться, и без единого инцидента прошли все участки.
В грязи: Во время первого заезда шины без проблем преодолели грязевой участок, поэтому во второй раз было решено сбавить скорость, но даже так протектор просто вгрызался в землю и двигал автомобиль вперед. В конце они немного притормозили, но легкое нажатие педали газа позволило им быстро вынести Land Cruiser на сухую поверхность.
На глине: Во время обоих заездов шины покрыли автомобиль толстым слоем глины, но даже при полностью облепленных глиной ободах шины идеально справились с задачей.
На песке: В случае с этим шинами управление было самым расплывчатым, но опять же, ни одного инцидента на песчаном участке не произошло. При подъеме по песчаной поверхности передние шины в буквальном смысле роют колею, так что задние могут пройти по ней кратчайшим маршрутом.
Вердикт: Точно не могут считаться идеальными туристическими шинами, но если ваш внедорожник проводит большую часть времени за пределами асфальта, то они подойдут идеально.
Полный текст здесь: http://news.colesa.ru/news/4801.html
Opps! это про Silverstone MT 117 Sports
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2010 - 20:53
На фото все четко видно. Первый 35-й Гудрич,потом Сильвер 35-й(86 см.в диаметре) и 33-й. Сравнительный анализ, это тяжелая штука. На камнях и глине одинаково. Но на боковых склонах намного лучше держат Silverstone и ведут себя более прогнозируемо.Очень интересует сравнительный анализ колёс Interco Super Swamper LTB 34X10,5X16(они фактически 33-е) и
Silverstone MT-117 X-treme 35X12,5X16(тоже по идее 33-е на самом деле)для Крыма(камни, глина).
Буду благодарен за все "ЗА-И-ПРОТИВ"
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2010 - 21:01
И Сильвера 117 и ЛТБ, все диагоналки. ЛТБ помясистей будет, соответсвенно и потяжелее. Правда в таком размере +/- 0.5-1кг не так и критично. Обе после простоя дают флэт-спот, это как бы это перевести, вобщем то место на котором стояло коесо остается плоским после начала движения, пока шина не прогреется. Про Сильвера не знаю, но про ЛТБ много отзывов перечитал от Америкосов, на ихних форумах.
ЛТБ: Асфальт - жуть, причем жуть почти такая же громкая как Боггер, но рулиться всеравно лучше; лед - лучше сразу лыжки ставить, вместо колес, не затормозишь, так свернешь хоть. Все остальное - грязь, глина, камни, рыхлый снег = трактор. Песок - более менее, но легко зарывается еси не здутая или перегазанул. Боковина очень крепкая, не хуже, чем у специально каменно-триальных шин типа Айрока или БФГ Краулер. Под средними и тяжелыми машинами хорошо плющится. Веточки там и сучки разные в лесу - до одного места. Сама по себе резина жесткая, на морозе становится еще жестче, но не дубеет до состояния пласмассы. Колесо твоего размера будет весить дето 26-26,5кг.
Я просто себе на Жужу хотел когдато 31 ЛТБшки взять.
ЛТБ: Асфальт - жуть, причем жуть почти такая же громкая как Боггер, но рулиться всеравно лучше; лед - лучше сразу лыжки ставить, вместо колес, не затормозишь, так свернешь хоть. Все остальное - грязь, глина, камни, рыхлый снег = трактор. Песок - более менее, но легко зарывается еси не здутая или перегазанул. Боковина очень крепкая, не хуже, чем у специально каменно-триальных шин типа Айрока или БФГ Краулер. Под средними и тяжелыми машинами хорошо плющится. Веточки там и сучки разные в лесу - до одного места. Сама по себе резина жесткая, на морозе становится еще жестче, но не дубеет до состояния пласмассы. Колесо твоего размера будет весить дето 26-26,5кг.
Я просто себе на Жужу хотел когдато 31 ЛТБшки взять.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2010 - 23:29
LTB плющится плохо. До 0,7 вообще не заметно.
По сравнению с Богером на асфальте просто легковые ощущения.
На льду: на Амиго-08 был на них, опять же, в сравнении с Богерами можно и рулить, и тормозить.
Покупал у Остапа после его Ладоги. Судя по всему ресурс у LTB очень большой. После меня ушли на 70-ку, сейчас они уже у четвертого пользователя. Но теряют грани на крупных шашках протектора. Наверное, периодически надо их подтачивать :-)
По сравнению с Богером на асфальте просто легковые ощущения.
На льду: на Амиго-08 был на них, опять же, в сравнении с Богерами можно и рулить, и тормозить.
Покупал у Остапа после его Ладоги. Судя по всему ресурс у LTB очень большой. После меня ушли на 70-ку, сейчас они уже у четвертого пользователя. Но теряют грани на крупных шашках протектора. Наверное, периодически надо их подтачивать :-)
- Zeklis это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2010 - 08:19
Я так понимаю, колёса ещё не на дисках???? Сильвер 35х11,5х16 без диска- я намерял 84см. Может у меня рулетка кривая??? Или у этой резины размеры сильно гуляют от экземпляра к экземпляру.Первый 35-й Гудрич,потом Сильвер 35-й(86 см.в диаметре) и 33-й.
Володя, 35-й Сильвер на фотке, полная маркировка? Мне это так, для повышения общей образованности :)
Эффект такой, что первые километры вся машина тресётся, на 40км/ч аж двери начинают хлопать! :)))) Думал что когда потеплеет, то будет лучше- ни фига! Тресёт не по децки. Балансировал на грузовом шиномонтаже, одно даже не стали пытаться, два остался дисбаланс 10-15гр, два вроде отбалансировали грамм по 200 :) Но тут надо ещё принять во внимание, что диски у меня переваренные, и при балансировке резину не проворачивали.....после простоя дают флэт-спот, это как бы это перевести, вобщем то место на котором стояло коесо остается плоским после начала движения, пока шина не прогреется
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2010 - 13:32
Мои внутренние ощущения настоятельно подсказывают выбор в сторону Silverstone X-treme. Это и по причине более выгодной цены X-tremа и по причине более предпочтительного протектора у Сильверов. Невооруженным глазом по фотам видно более тяговый рисунок. А вообще, если честно, никогда не понимал протектор LTB, какой-то жуткий компромисс с собственным восприятием грязевых шин...Очень интересует сравнительный анализ колёс Interco Super Swamper LTB 34X10,5X16(они фактически 33-е) и
Silverstone MT-117 X-treme 35X12,5X16(тоже по идее 33-е на самом деле)для Крыма(камни, глина).
Буду благодарен за все "ЗА-И-ПРОТИВ"
- Rom и Shamba это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2010 - 14:31
Напиши цену и того и того - интересно.Спасибо, все единогласно за Сильвера. Протектор визуально и правда тяговитее. Но, чем понравились Свамперы, они уже на дюйм, и боковые зацепы очень развиты, думал для наших глинистых колей очень кстати.
Касаемо стоимости, вроде они где-то рядом
Откуда знаешь?на Сильверстоне легче будет выехать из колеи. Если они сделаны как симекс то вылезти из коли на них будет намного легче.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2010 - 22:56
Откуда знаешь?
Воин, 3 раза гуглил и до сих пор не понял про какие супер свамперы идет речь.
если про эти тыц
то боковая часть вроде и не сильно зубатая по сравнению с сильверстоном.
А сильвестон вроде как сделан по подобию симакса, я от симакса параллели и провожу.
Летом из колеи 38 богера на 35 симаксах без особого труда выпригнули. А Одеситы в той же колее на богерах засели
Хотя я могу и ошибаться в сильверстонах но по виду они интересней
Имхо
Сообщение отредактировал Gre4ik: 14 April 2010 - 22:57
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 14:09
Дима, вопрос без подкола - а откуда ты знаешь? И кто у нас может знать. Даже интересно, кто у нас тестировал на истирание Сильверстоун, LTB, Богер, чтобы убедительно делать выводы? Я такого не знаю, хотя субъективные мнения тоже анализирую. Но, можно уверенно утверждать что - любая диагональная шина быстрее истирается нежели чем радиальная. Это аксиома! Сей неоспоримый факт подтвердят в любом АТП. А интуитивно можно предположить, что любые диагональные шины изнашиваются примерно одинаково, разница в скорости износа между разными марками диагоналок связанная с условиями ее эксплуатации (характер местности, характер почв, скоростные режимы, преобладание асфальтовых покрытий, рабочее давление, постоянная эксплуатация и т.д.)А я б чегото ЛТБшки попробовать решился. Есть свои недостатки, но трутся они медленней чем Сильверстоун. Боковина у них очень агрессивая, особенно в таких размерах как 34".
- Dikiy, Rom и Shamba это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 16:23
Дима, вопрос без подкола - а откуда ты знаешь? И кто у нас может знать. Даже интересно, кто у нас тестировал на истирание Сильверстоун, LTB, Богер, чтобы убедительно делать выводы? Я такого не знаю, хотя субъективные мнения тоже анализирую. Но, можно уверенно утверждать что - любая диагональная шина быстрее истирается нежели чем радиальная. Это аксиома! Сей неоспоримый факт подтвердят в любом АТП. А интуитивно можно предположить, что любые диагональные шины изнашиваются примерно одинаково, разница в скорости износа между разными марками диагоналок связанная с условиями ее эксплуатации (характер местности, характер почв, скоростные режимы, преобладание асфальтовых покрытий, рабочее давление, постоянная эксплуатация и т.д.)
Виталик, согласен, что любая диагоналка изнашивается быстрее радиалки и рулится хуже че радилка тоже, правда это по асфальту. По бездорожью может тоже диагоналка трется быстрее, но боковина радиалки погибает, в основном, гораздо раньше, чем изнашивается ее протектор или протектор диагоналки.
Откуда знаю? Знаю из отзывов на америкосовских форумах, хоть я там в основном на Самурайских сижу(Да, да, да, знаю, что на Самураях любая резина в 30" и больше практически вечная), но ведь у них в 85% семей, где есть Самик, есть также полноразмерный американский пикап типа F-150/250/350, разные Блазеры, Доджы и т.д., зачастую лифтованый и на 35"+ колесах, который возит разный хлам и не только хлам и тягает прицепы по 3-5т. Так вот на них в основном они каждый день и ездят. При этом тоже спорят какая резина лучше радиальная или диагональная, Интерко или МикиТомпсон ну т.д. Так вот ЛТБ какраз и умирают в основном от износа протектора, а радильные ТСЛ плохо трутся по асфальту, зато иногда боковина на камнях или от сучков сиквой рвется. Кто хочет неубиваемости на бездоре берет ЛТБ или диагональный ТСЛ, Боггер намного реже, а кто больше по асфальту накатывает берут радиальные. Про Симекс/Сильверстоун ничего не скажу, они там не продаются, хотя многие хотели б купить и попробовать. Но нахрена им платить за Симекс/Сильвер по 250-300 баксов за колесо, еси 35 ЛТБ|диаг.ТСЛ стоит почти 200. А у нас это все только по бездору и то человек может 100 на всю страну катают.
Отзывам из нашей страны полного доверия нет, так как нет стольких пользователей данной резины и у нас это в основном "понт", а у них вынужденная необходимость фермеров и роботяг американской глубинки, которые не по гонкам да покатухам ездят пару-тройку раз в месяц, а каждый день.
Так шо я за ЛТБ!
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 18:40
Да не в этом дело. Давай-ка обратимся к первоисточнику, т.сказать лик-без по ходу. Диагональные шины выпускаются примерно с 1900 года. Это уже более ста лет. В 1950 годах появились радиальные шины, более долговечные и комфортные. Диагональные же остались в основном для грунтовых покрытий, где они имеют ряд преимуществ и дольше служат. Например: сель-хоз техника, карьерная техника, строительная и т.д. Радиальные шины подходят для всех покрытий. Их отличительная особенность комфорт и долговечность.Виталик, согласен, что любая диагоналка ....оналки.
При этом тоже спорят какая резина лучше радиальная или диагональная, Интерко или МикиТомпсон ну т.д.
С 50 годов прошлого века никто не спорит - самая массовая шина в мире радиальная - 73%. Остальные проценты распределены между секторами спец продукции, типа карьерные, сельхоз, милитари, наверно 1% это то что нужно нам.
Вот ты себе сам отвечаешь...А я б чегото ЛТБшки попробовать решился. Есть свои недостатки, но трутся они медленней чем Сильверстоун.
Тоесть, нет у них Сильверстоуна и поэтому я и говорю - Ты не можешь утверждать что Сильвер быстрее трётся чем ЛТБ, так как у них не может быть такой статистики.Про Симекс/Сильверстоун ничего не скажу, они там не продаются, хотя многие хотели б купить и попробовать.
- Rom и Shamba это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей