Помогите выбрать между Сильверами и Свамперами - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите выбрать между Сильверами и Свамперами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ВНЕ САЙТА   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 53 сообщений
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 April 2010 - 17:16

Очень интересует сравнительный анализ колёс Interco Super Swamper LTB 34X10,5X16(они фактически 33-е) и
Silverstone MT-117 X-treme 35X12,5X16(тоже по идее 33-е на самом деле)для Крыма(камни, глина).
Буду благодарен за все "ЗА-И-ПРОТИВ"

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2010 - 18:10

И те, и другие для камней и глины, LTB диагоналка, Сильвер - не знаю.

ИМХО, Сильверстоун позлее. Основная разница в цене.

#3 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2010 - 18:37

Вот они попали в тест грязевой резины:

На дороге: Silverstone стали худшими в плане управляемости на дороге. Деформация боковин была самой заметной, и чувствовалось, как шины прыгают на неровных участках асфальта при большой скорости. Суперагрессивный рисунок протектора стал причиной того, что шины в буквальном смысле выли при езде по асфальту. При торможении Land Cruiser может начать немного ерзать до того, как большие блоки протектора успевают зацепиться за дорогу и выправить движение. Впрочем, тормозили Silverstone лучше, чем некоторые шины более именитых брендов.
На камнях: Это очень жесткие шины, и при давлении 15 psi прогибаются, но немного. Когда шины принимаются за дело, большие когтеобразные грунтозацепы вцепляются в скалы, как в последний раз. Шины ни разу не встретились с препятствием, с которым бы не моги справиться, и без единого инцидента прошли все участки.
В грязи: Во время первого заезда шины без проблем преодолели грязевой участок, поэтому во второй раз было решено сбавить скорость, но даже так протектор просто вгрызался в землю и двигал автомобиль вперед. В конце они немного притормозили, но легкое нажатие педали газа позволило им быстро вынести Land Cruiser на сухую поверхность.
На глине: Во время обоих заездов шины покрыли автомобиль толстым слоем глины, но даже при полностью облепленных глиной ободах шины идеально справились с задачей.
На песке: В случае с этим шинами управление было самым расплывчатым, но опять же, ни одного инцидента на песчаном участке не произошло. При подъеме по песчаной поверхности передние шины в буквальном смысле роют колею, так что задние могут пройти по ней кратчайшим маршрутом.
Вердикт: Точно не могут считаться идеальными туристическими шинами, но если ваш внедорожник проводит большую часть времени за пределами асфальта, то они подойдут идеально.


Полный текст здесь: http://news.colesa.ru/news/4801.html

Opps! это про Silverstone MT 117 Sports

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 April 2010 - 20:53

Очень интересует сравнительный анализ колёс Interco Super Swamper LTB 34X10,5X16(они фактически 33-е) и
Silverstone MT-117 X-treme 35X12,5X16(тоже по идее 33-е на самом деле)для Крыма(камни, глина).
Буду благодарен за все "ЗА-И-ПРОТИВ"

На фото все четко видно. Первый 35-й Гудрич,потом Сильвер 35-й(86 см.в диаметре) и 33-й. Сравнительный анализ, это тяжелая штука. На камнях и глине одинаково. Но на боковых склонах намного лучше держат Silverstone и ведут себя более прогнозируемо.

#5 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 11 April 2010 - 21:01

И Сильвера 117 и ЛТБ, все диагоналки. ЛТБ помясистей будет, соответсвенно и потяжелее. Правда в таком размере +/- 0.5-1кг не так и критично. Обе после простоя дают флэт-спот, это как бы это перевести, вобщем то место на котором стояло коесо остается плоским после начала движения, пока шина не прогреется. Про Сильвера не знаю, но про ЛТБ много отзывов перечитал от Америкосов, на ихних форумах.
ЛТБ: Асфальт - жуть, причем жуть почти такая же громкая как Боггер, но рулиться всеравно лучше; лед - лучше сразу лыжки ставить, вместо колес, не затормозишь, так свернешь хоть. Все остальное - грязь, глина, камни, рыхлый снег = трактор. Песок - более менее, но легко зарывается еси не здутая или перегазанул. Боковина очень крепкая, не хуже, чем у специально каменно-триальных шин типа Айрока или БФГ Краулер. Под средними и тяжелыми машинами хорошо плющится. Веточки там и сучки разные в лесу - до одного места. Сама по себе резина жесткая, на морозе становится еще жестче, но не дубеет до состояния пласмассы. Колесо твоего размера будет весить дето 26-26,5кг.

Я просто себе на Жужу хотел когдато 31 ЛТБшки взять.

#6 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2010 - 23:29

LTB плющится плохо. До 0,7 вообще не заметно.
По сравнению с Богером на асфальте просто легковые ощущения.
На льду: на Амиго-08 был на них, опять же, в сравнении с Богерами можно и рулить, и тормозить.
Покупал у Остапа после его Ладоги. Судя по всему ресурс у LTB очень большой. После меня ушли на 70-ку, сейчас они уже у четвертого пользователя. Но теряют грани на крупных шашках протектора. Наверное, периодически надо их подтачивать :-)
  • Zeklis это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 12 April 2010 - 08:19

Первый 35-й Гудрич,потом Сильвер 35-й(86 см.в диаметре) и 33-й.

Я так понимаю, колёса ещё не на дисках???? Сильвер 35х11,5х16 без диска- я намерял 84см. Может у меня рулетка кривая??? Или у этой резины размеры сильно гуляют от экземпляра к экземпляру.
Володя, 35-й Сильвер на фотке, полная маркировка? Мне это так, для повышения общей образованности :)


....после простоя дают флэт-спот, это как бы это перевести, вобщем то место на котором стояло коесо остается плоским после начала движения, пока шина не прогреется

Эффект такой, что первые километры вся машина тресётся, на 40км/ч аж двери начинают хлопать! :)))) Думал что когда потеплеет, то будет лучше- ни фига! Тресёт не по децки. Балансировал на грузовом шиномонтаже, одно даже не стали пытаться, два остался дисбаланс 10-15гр, два вроде отбалансировали грамм по 200 :) Но тут надо ещё принять во внимание, что диски у меня переваренные, и при балансировке резину не проворачивали.

#8 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 April 2010 - 18:51

Полная маркировка 35-го Сильвера (того,что на фото выше): Silverstone MT-117 X-treme 35X11.5-16 LT 6PR.

#9 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2010 - 20:17

Что-бы не было проминания диагоналки при простое накачивал до 2,8-3 атм. Эффект заметно меньше, но все равно был, если Скулбус стоял порядка месяца. Если неделю - почти не трясло. Главное, не забыть потом стравить.

#10 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 April 2010 - 13:32

Очень интересует сравнительный анализ колёс Interco Super Swamper LTB 34X10,5X16(они фактически 33-е) и
Silverstone MT-117 X-treme 35X12,5X16(тоже по идее 33-е на самом деле)для Крыма(камни, глина).
Буду благодарен за все "ЗА-И-ПРОТИВ"

Мои внутренние ощущения настоятельно подсказывают выбор в сторону Silverstone X-treme. Это и по причине более выгодной цены X-tremа и по причине более предпочтительного протектора у Сильверов. Невооруженным глазом по фотам видно более тяговый рисунок. А вообще, если честно, никогда не понимал протектор LTB, какой-то жуткий компромисс с собственным восприятием грязевых шин...
  • Rom и Shamba это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 53 сообщений
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 13 April 2010 - 21:32

Спасибо, все единогласно за Сильвера. Протектор визуально и правда тяговитее. Но, чем понравились Свамперы, они уже на дюйм, и боковые зацепы очень развиты, думал для наших глинистых колей очень кстати.
Касаемо стоимости, вроде они где-то рядом

#12 ВНЕ САЙТА   Gre4ik

Gre4ik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2008
  • 482 сообщений
  • Авто: штурман
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2010 - 07:14

на Сильверстоне легче будет выехать из колеи. Если они сделаны как симекс то вылезти из коли на них будет намного легче.

#13 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 April 2010 - 14:31

Спасибо, все единогласно за Сильвера. Протектор визуально и правда тяговитее. Но, чем понравились Свамперы, они уже на дюйм, и боковые зацепы очень развиты, думал для наших глинистых колей очень кстати.
Касаемо стоимости, вроде они где-то рядом

Напиши цену и того и того - интересно.

на Сильверстоне легче будет выехать из колеи. Если они сделаны как симекс то вылезти из коли на них будет намного легче.

Откуда знаешь?

#14 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 14 April 2010 - 19:51

А я б чегото ЛТБшки попробовать решился. Есть свои недостатки, но трутся они медленней чем Сильверстоун. Боковина у них очень агрессивая, особенно в таких размерах как 34".

И, тоже, очень интересно цены узнать (можно в личку)

#15 ВНЕ САЙТА   Gre4ik

Gre4ik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2008
  • 482 сообщений
  • Авто: штурман
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2010 - 22:56

Откуда знаешь?


Воин, 3 раза гуглил и до сих пор не понял про какие супер свамперы идет речь.
если про эти тыц
то боковая часть вроде и не сильно зубатая по сравнению с сильверстоном.
А сильвестон вроде как сделан по подобию симакса, я от симакса параллели и провожу.
Летом из колеи 38 богера на 35 симаксах без особого труда выпригнули. А Одеситы в той же колее на богерах засели


Хотя я могу и ошибаться в сильверстонах но по виду они интересней
Имхо

Сообщение отредактировал Gre4ik: 14 April 2010 - 22:57


#16 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 15 April 2010 - 07:27

...38 богера на 35 симаксах....

:)))

#17 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 15 April 2010 - 07:52

Да именно эти, токо картинка эта 42" ЛТБшки, скорее всего.

... из колеи 38 богера на 35 симаксах ...


Слав, а это, как это?

На меньших размерах боковина гораздо позубастей выглядит. Вон 31" ЛТБ, как фрезы ваще.

#18 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 April 2010 - 14:09

А я б чегото ЛТБшки попробовать решился. Есть свои недостатки, но трутся они медленней чем Сильверстоун. Боковина у них очень агрессивая, особенно в таких размерах как 34".

Дима, вопрос без подкола - а откуда ты знаешь? И кто у нас может знать. Даже интересно, кто у нас тестировал на истирание Сильверстоун, LTB, Богер, чтобы убедительно делать выводы? Я такого не знаю, хотя субъективные мнения тоже анализирую. Но, можно уверенно утверждать что - любая диагональная шина быстрее истирается нежели чем радиальная. Это аксиома! Сей неоспоримый факт подтвердят в любом АТП. А интуитивно можно предположить, что любые диагональные шины изнашиваются примерно одинаково, разница в скорости износа между разными марками диагоналок связанная с условиями ее эксплуатации (характер местности, характер почв, скоростные режимы, преобладание асфальтовых покрытий, рабочее давление, постоянная эксплуатация и т.д.)
  • Dikiy, Rom и Shamba это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 15 April 2010 - 16:23

Дима, вопрос без подкола - а откуда ты знаешь? И кто у нас может знать. Даже интересно, кто у нас тестировал на истирание Сильверстоун, LTB, Богер, чтобы убедительно делать выводы? Я такого не знаю, хотя субъективные мнения тоже анализирую. Но, можно уверенно утверждать что - любая диагональная шина быстрее истирается нежели чем радиальная. Это аксиома! Сей неоспоримый факт подтвердят в любом АТП. А интуитивно можно предположить, что любые диагональные шины изнашиваются примерно одинаково, разница в скорости износа между разными марками диагоналок связанная с условиями ее эксплуатации (характер местности, характер почв, скоростные режимы, преобладание асфальтовых покрытий, рабочее давление, постоянная эксплуатация и т.д.)


Виталик, согласен, что любая диагоналка изнашивается быстрее радиалки и рулится хуже че радилка тоже, правда это по асфальту. По бездорожью может тоже диагоналка трется быстрее, но боковина радиалки погибает, в основном, гораздо раньше, чем изнашивается ее протектор или протектор диагоналки.

Откуда знаю? Знаю из отзывов на америкосовских форумах, хоть я там в основном на Самурайских сижу(Да, да, да, знаю, что на Самураях любая резина в 30" и больше практически вечная), но ведь у них в 85% семей, где есть Самик, есть также полноразмерный американский пикап типа F-150/250/350, разные Блазеры, Доджы и т.д., зачастую лифтованый и на 35"+ колесах, который возит разный хлам и не только хлам и тягает прицепы по 3-5т. Так вот на них в основном они каждый день и ездят. При этом тоже спорят какая резина лучше радиальная или диагональная, Интерко или МикиТомпсон ну т.д. Так вот ЛТБ какраз и умирают в основном от износа протектора, а радильные ТСЛ плохо трутся по асфальту, зато иногда боковина на камнях или от сучков сиквой рвется. Кто хочет неубиваемости на бездоре берет ЛТБ или диагональный ТСЛ, Боггер намного реже, а кто больше по асфальту накатывает берут радиальные. Про Симекс/Сильверстоун ничего не скажу, они там не продаются, хотя многие хотели б купить и попробовать. Но нахрена им платить за Симекс/Сильвер по 250-300 баксов за колесо, еси 35 ЛТБ|диаг.ТСЛ стоит почти 200. А у нас это все только по бездору и то человек может 100 на всю страну катают.

Отзывам из нашей страны полного доверия нет, так как нет стольких пользователей данной резины и у нас это в основном "понт", а у них вынужденная необходимость фермеров и роботяг американской глубинки, которые не по гонкам да покатухам ездят пару-тройку раз в месяц, а каждый день.

Так шо я за ЛТБ!

#20 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 April 2010 - 18:40

Виталик, согласен, что любая диагоналка ....оналки.

Да не в этом дело. Давай-ка обратимся к первоисточнику, т.сказать лик-без по ходу. Диагональные шины выпускаются примерно с 1900 года. Это уже более ста лет. В 1950 годах появились радиальные шины, более долговечные и комфортные. Диагональные же остались в основном для грунтовых покрытий, где они имеют ряд преимуществ и дольше служат. Например: сель-хоз техника, карьерная техника, строительная и т.д. Радиальные шины подходят для всех покрытий. Их отличительная особенность комфорт и долговечность.

При этом тоже спорят какая резина лучше радиальная или диагональная, Интерко или МикиТомпсон ну т.д.


С 50 годов прошлого века никто не спорит - самая массовая шина в мире радиальная - 73%. Остальные проценты распределены между секторами спец продукции, типа карьерные, сельхоз, милитари, наверно 1% это то что нужно нам.

А я б чегото ЛТБшки попробовать решился. Есть свои недостатки, но трутся они медленней чем Сильверстоун.

Вот ты себе сам отвечаешь...

Про Симекс/Сильверстоун ничего не скажу, они там не продаются, хотя многие хотели б купить и попробовать.

Тоесть, нет у них Сильверстоуна и поэтому я и говорю - Ты не можешь утверждать что Сильвер быстрее трётся чем ЛТБ, так как у них не может быть такой статистики.
  • Rom и Shamba это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN