Silverstone Mt-117 Xtreme - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Silverstone Mt-117 Xtreme


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 23

#1 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 11 January 2010 - 12:06

.....после очередного бокового прокола BFG-MT в крымских колеях, опять не дают покоя мысли о переходе на "следующий уровень".....
Собственно я уже давно определился с моделью, но перед окончательным принятием решения хочу послушать советы об этой резине, да и просто поговорить на эту тему :good: Сам целюсь на 35х11,5х16, ставить буду на родные "перевёрнутые" до ЕТ-25 7" диски от ЛР Диско.
В основном интересует 2 вопроса:
1. Как они ведут себя на асфальте?
2. ....а может всё-таки Симекс? :)

#2 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2010 - 14:22

На Силверстоунах не ездил, но Симекс весчь, правда подороже будут.

#3 Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Jul 2007
  • 741 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2010 - 16:05

История аналогичная...
Кроме рекламных материало, типа:
"Silverstone MT-117 Xtreme - це переродження усім відомих автошин Simex. Вони тільки зовні схожі, але ця подібність обманлива. Інженери компанії Silverstone зкористались багатолітнім досвідом виробнидства позашляхових атвошин інших виробників..."
реальных отзывов по Инету не нашёл.
Меня, как человека прагматичного и любящего всё перепроверить, заявления о производстве резины на соседних улицах или заводе совместно с "Simex" не очень убеждают.
Может они и лучше, чем передовые производители, но к сожалению инф. по пробегу, крепости боковин и др. мало...

#4 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2010 - 16:57

На капатском бездоре на камнях шины ведут себя прекрасно, проверил на собственном опыте, но по асвальту зубодробилка еще та, про гул я вообще молчу. При движении автомобиля со скоростью 60км/ч случайный прохожий сначала слышит гул, а через какое-то время из-за поворота неспешно выезжает внедорожник обутый в Сильверстоуны.
Сугубо грязевая резина ИМХО
  • Stolyar likes this

#5 Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2010 - 17:50

Лёня, я на симексе ездил. Рисунок аналогичный и если ты собираешся пилить на них до Крыма, то буду отговаривать. А если переобуть их там и в бездор, то да.

#6 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 11 January 2010 - 18:56

Параметр- "шумность" для грязевой резины считаю не применимым вооооообще. Обсуждение шумности той или иной мадовой резины- несерьёзный разговор. Поэтому шумность в этом вопросе для меня не играет ни какой роли.

После продолжительного изучения вопроса Сильверов, и опроса некоторых реальных пользователей, были выявлены весьма противоречивые отзывы по асфальтной эксплуатации, от "проехал по асфальту 2000 и как новые" до "износ больше 2мм за 1000, и это при том что я по асфальту практически не ехал".
Симексы не обсуждаем здесь- резина зачётная, что сказать, но, как выяснилось, тоже с "загагулиной". Мы когда ехали на КТ2007, я у Самурая замерил глубину протектора штангелем, по прибытию в Петрозаводск износ составил 1,2мм, что повергло меня в уныние по поводу использования подобного на асфальте. Но вот на Майских Горах 2009 меряю я резину у человека на 80-ке- 10 000 практически одного асфальта и всего 2мм износа. Задумался....... В общем скорее всего секрет Симекса по износу на асфальте- это 2 или трайпл блок по центральной дорожке, т.е. трайпл трётся примерно 2мм/10тык, что до половинного износа 9мм составит примерно 40-50 тык пробега по асфальту. С Симексами понятно. Но вот цена их!!!! Да и трайпл блок только на 35-х и 36-х, а у Симекса 35- это не совсем 35 :)

"Симекс больше чем в 1,5раза дороже Сильвера.... А не взять ли мне Сильвера, а на разницу в цене прикупить ка себе причеп :) А чё, вещь нужная в хозяйстве ...."- подумал Дикий :smoke:

#7 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2010 - 19:38

У Silverstone расстояние между шашками больше чем у Simex. Я сам смотрю больше на Jungle, и по цене приятней, и на дороге должно быть лучше, и Гудричя поярче в разы.

#8 Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 700 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2010 - 21:16

Пjскольку резина Silverstone чем-то схожа с Simex, позволю себе....За время эксплуатации Симексов. Придерживаюсь простых правил:
1.Розвал-схождение должны быть в норме.
2.При движении по асфальту, давление повышаю до 3,0-3.2 атм (что бы работала центральная часть).
Но всегда хочется побыстрее покинуть твердое покрытие т.к. их стихия, это все что угодно кроме асфальта.

Message edited by Снайпер: 11 January 2010 - 21:18


#9 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 March 2010 - 22:48

А 33 есть? 5 шт.?

#10 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 26 March 2010 - 22:55

В производителя есть..Резинка супер..Сам на такую присматриваюсь..Протектор бронированный..Самоочистка супер..На трассе ведет себя супер. Размер как раз такой как я искал..Минус это цена..И еще в Украину такую модель почти не возят

Message edited by FOFA: 26 March 2010 - 22:57

  • BOX4x4 likes this

#11 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 March 2010 - 23:06

Протектор бронированный..Самоочистка супер..На трассе ведет себя супер.


Володя, так не бывает :148:

#12 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 26 March 2010 - 23:11

Читал отзывы очень прочный на прокол.. Соответсвенно и тежелый. Непонятно почему к нам не возят. Ладно не буду флудить. Удачи в продаже..Будет дешевле. Можно обсудить :161:

#13 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 27 March 2010 - 00:15

В производителя есть..Резинка супер..Сам на такую присматриваюсь..Протектор бронированный..Самоочистка супер..На трассе ведет себя супер. Размер как раз такой как я искал..Минус это цена..И еще в Украину такую модель почти не возят


Фофа, товарищь продает 35-е(!) колеса! Если не веришь, то сам переведи 285/85*R16 в дюймы! Тебе не только лифт придется делать, но и часть крыльев порезать, причем достаточно сильно...

Кстати, а от куда инфа что "На трассе ведет себя супер."?
Про отзывы я молчу, а вот, например, одно уважаемое издание писало, после теста следующее:

"На дороге: Silverstone стали худшими в плане управляемости на дороге. Деформация боковин была самой заметной, и чувствовалось, как шины прыгают на неровных участках асфальта при большой скорости. Суперагрессивный рисунок протектора стал причиной того, что шины в буквальном смысле выли при езде по асфальту. При торможении Land Cruiser может начать немного ерзать до того, как большие блоки протектора успевают зацепиться за дорогу и выправить движение."


Ну и как заключение:

Вердикт: Точно не могут считаться идеальными туристическими шинами, но если ваш внедорожник проводит большую часть времени за пределами асфальта, то они подойдут идеально.


Сори за флуд.

#14 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 27 March 2010 - 00:28

Раньше смотрел по ней отзывы, пару сайтов нашел, были очень приличные оценки, но все равно мало по ней информации, немножко в России, в Украине вообще нету..
Все больше флудить не буду, извините.. Удачи в продаже

Message edited by FOFA: 27 March 2010 - 00:29


#15 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 27 March 2010 - 10:25

Володя, так не бывает :148:

Позвони сверху реклама Шины Сильверсон и запчасти, я звонил узнавал для себя меньше размер есть

#16 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 12 May 2010 - 20:57

Кому всё ещё интересно.
Покатался в Карпатах- ну о-о-ооочень понравилось. Скажу три вещи:
1. Это не пустая трата денег- это, помимо получения удовольствия от езды, ещё и НЕКИСЛАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В БЕЗОПАСНОСТЬ при передвижении по горно-лесистой местности. Такой уверенности и полного отсутствия беспокойства за судьбу колёс, я ещё ни когда не испытывал.
2. Лучше Симексов. Не спорьте, было с чем и как сравнить. Для Диско, 35х11,5х16- вообще идеал для гор! Больше не надо, меньше нельзя!
3. Не для асфальта. Износ при 2,5атм и скорости до 100км/ч- 1мм/1000км. Карпаты туда и обратно+ горы= - 1,5мм. протектора по центру. Жалко.
Возить на багажнике или в прицепе.

PS Плющатся! на фотке 0,5, но при таком давлении на склонах подламывались и машину сильно кренило. Поднял до 0,8, на таком давлении и проехал от пер. Русский путь до самого Яблуницкого перевала.

Attached files



#17 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 May 2010 - 10:39

Самый простой вопрос: чем лучше Симексов?

#18 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 13 May 2010 - 10:55

Стоят дешевле, замыливаются меньше.
Ехали два ТЛК80 и мы на Диско. На 80-х 36-е с трайпл-блок, расстояние между центральными шашками маленькое, палочки-иголочки отличная арматура+горная глина=слик. В Сильверы тоже набивалось, но при выходе из жопного участка, специально сравнивал как выглядела резина- на Сильверах хоть шашки было видно.
Моё мнение такое: если колёса только для грязи, то даже при равной цене 32-х Симексов с типа "35-ми" Сильверами, т.е. при равной цене и размере резины- я бы отдал предпочтение Сильверу. Но Симекс дороже, но чаще его проще купить.

Как уже говорил, этот 35х11,5х16 Сильвер на самом деле 840мм в диметре, т.е. 33", бОльшего размера у них нет. Тут только Симекс и прочие....

#19 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 13 May 2010 - 11:56

Стоят дешевле, замыливаются меньше.
Ехали два ТЛК80 и мы на Диско. На 80-х 36-е с трайпл-блок, расстояние между центральными шашками маленькое, палочки-иголочки отличная арматура+горная глина=слик. В Сильверы тоже набивалось, но при выходе из жопного участка, специально сравнивал как выглядела резина- на Сильверах хоть шашки было видно.
Моё мнение такое: если колёса только для грязи, то даже при равной цене 32-х Симексов с типа "35-ми" Сильверами, т.е. при равной цене и размере резины- я бы отдал предпочтение Сильверу. Но Симекс дороже, но чаще его проще купить.

Как уже говорил, этот 35х11,5х16 Сильвер на самом деле 840мм в диметре, т.е. 33", бОльшего размера у них нет. Тут только Симекс и прочие....

Так у них протектор же почти одинаковый, может дело в давлении в колесе, вообще согласно механике процесса. чем ниже давление, тем лучше самоочистка колеса. По цене конечно согласен. Тут неоспоримый плюс, тут Сильверы явно выигрывают у Симексов и Свамперов.

#20 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 13 May 2010 - 12:41

Не хочу спорить, ведь тема не Silver vs Simex....
Протекторы только выглядят одинаково, на самом деле, они разные!
Давление- у меня 0,8-0,9, на 80-х 1 на лёгкой и 1,3 на тяжёлой.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN