Silverstone Mt-117 Xtreme
#1
Posted 11 January 2010 - 12:06
Собственно я уже давно определился с моделью, но перед окончательным принятием решения хочу послушать советы об этой резине, да и просто поговорить на эту тему :good: Сам целюсь на 35х11,5х16, ставить буду на родные "перевёрнутые" до ЕТ-25 7" диски от ЛР Диско.
В основном интересует 2 вопроса:
1. Как они ведут себя на асфальте?
2. ....а может всё-таки Симекс? :)
#3
Posted 11 January 2010 - 16:05
Кроме рекламных материало, типа:
"Silverstone MT-117 Xtreme - це переродження усім відомих автошин Simex. Вони тільки зовні схожі, але ця подібність обманлива. Інженери компанії Silverstone зкористались багатолітнім досвідом виробнидства позашляхових атвошин інших виробників..."
реальных отзывов по Инету не нашёл.
Меня, как человека прагматичного и любящего всё перепроверить, заявления о производстве резины на соседних улицах или заводе совместно с "Simex" не очень убеждают.
Может они и лучше, чем передовые производители, но к сожалению инф. по пробегу, крепости боковин и др. мало...
#4
Posted 11 January 2010 - 16:57
Сугубо грязевая резина ИМХО
- Stolyar likes this
#6
Posted 11 January 2010 - 18:56
После продолжительного изучения вопроса Сильверов, и опроса некоторых реальных пользователей, были выявлены весьма противоречивые отзывы по асфальтной эксплуатации, от "проехал по асфальту 2000 и как новые" до "износ больше 2мм за 1000, и это при том что я по асфальту практически не ехал".
Симексы не обсуждаем здесь- резина зачётная, что сказать, но, как выяснилось, тоже с "загагулиной". Мы когда ехали на КТ2007, я у Самурая замерил глубину протектора штангелем, по прибытию в Петрозаводск износ составил 1,2мм, что повергло меня в уныние по поводу использования подобного на асфальте. Но вот на Майских Горах 2009 меряю я резину у человека на 80-ке- 10 000 практически одного асфальта и всего 2мм износа. Задумался....... В общем скорее всего секрет Симекса по износу на асфальте- это 2 или трайпл блок по центральной дорожке, т.е. трайпл трётся примерно 2мм/10тык, что до половинного износа 9мм составит примерно 40-50 тык пробега по асфальту. С Симексами понятно. Но вот цена их!!!! Да и трайпл блок только на 35-х и 36-х, а у Симекса 35- это не совсем 35 :)
"Симекс больше чем в 1,5раза дороже Сильвера.... А не взять ли мне Сильвера, а на разницу в цене прикупить ка себе причеп :) А чё, вещь нужная в хозяйстве ...."- подумал Дикий :smoke:
#8
Posted 11 January 2010 - 21:16
1.Розвал-схождение должны быть в норме.
2.При движении по асфальту, давление повышаю до 3,0-3.2 атм (что бы работала центральная часть).
Но всегда хочется побыстрее покинуть твердое покрытие т.к. их стихия, это все что угодно кроме асфальта.
Message edited by Снайпер: 11 January 2010 - 21:18
#10
Posted 26 March 2010 - 22:55
Message edited by FOFA: 26 March 2010 - 22:57
- BOX4x4 likes this
#13
Posted 27 March 2010 - 00:15
В производителя есть..Резинка супер..Сам на такую присматриваюсь..Протектор бронированный..Самоочистка супер..На трассе ведет себя супер. Размер как раз такой как я искал..Минус это цена..И еще в Украину такую модель почти не возят
Фофа, товарищь продает 35-е(!) колеса! Если не веришь, то сам переведи 285/85*R16 в дюймы! Тебе не только лифт придется делать, но и часть крыльев порезать, причем достаточно сильно...
Кстати, а от куда инфа что "На трассе ведет себя супер."?
Про отзывы я молчу, а вот, например, одно уважаемое издание писало, после теста следующее:
"На дороге: Silverstone стали худшими в плане управляемости на дороге. Деформация боковин была самой заметной, и чувствовалось, как шины прыгают на неровных участках асфальта при большой скорости. Суперагрессивный рисунок протектора стал причиной того, что шины в буквальном смысле выли при езде по асфальту. При торможении Land Cruiser может начать немного ерзать до того, как большие блоки протектора успевают зацепиться за дорогу и выправить движение."
Ну и как заключение:
Вердикт: Точно не могут считаться идеальными туристическими шинами, но если ваш внедорожник проводит большую часть времени за пределами асфальта, то они подойдут идеально.
Сори за флуд.
#16
Posted 12 May 2010 - 20:57
Покатался в Карпатах- ну о-о-ооочень понравилось. Скажу три вещи:
1. Это не пустая трата денег- это, помимо получения удовольствия от езды, ещё и НЕКИСЛАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В БЕЗОПАСНОСТЬ при передвижении по горно-лесистой местности. Такой уверенности и полного отсутствия беспокойства за судьбу колёс, я ещё ни когда не испытывал.
2. Лучше Симексов. Не спорьте, было с чем и как сравнить. Для Диско, 35х11,5х16- вообще идеал для гор! Больше не надо, меньше нельзя!
3. Не для асфальта. Износ при 2,5атм и скорости до 100км/ч- 1мм/1000км. Карпаты туда и обратно+ горы= - 1,5мм. протектора по центру. Жалко.
Возить на багажнике или в прицепе.
PS Плющатся! на фотке 0,5, но при таком давлении на склонах подламывались и машину сильно кренило. Поднял до 0,8, на таком давлении и проехал от пер. Русский путь до самого Яблуницкого перевала.
Attached files
#18
Posted 13 May 2010 - 10:55
Ехали два ТЛК80 и мы на Диско. На 80-х 36-е с трайпл-блок, расстояние между центральными шашками маленькое, палочки-иголочки отличная арматура+горная глина=слик. В Сильверы тоже набивалось, но при выходе из жопного участка, специально сравнивал как выглядела резина- на Сильверах хоть шашки было видно.
Моё мнение такое: если колёса только для грязи, то даже при равной цене 32-х Симексов с типа "35-ми" Сильверами, т.е. при равной цене и размере резины- я бы отдал предпочтение Сильверу. Но Симекс дороже, но чаще его проще купить.
Как уже говорил, этот 35х11,5х16 Сильвер на самом деле 840мм в диметре, т.е. 33", бОльшего размера у них нет. Тут только Симекс и прочие....
#19
Posted 13 May 2010 - 11:56
Так у них протектор же почти одинаковый, может дело в давлении в колесе, вообще согласно механике процесса. чем ниже давление, тем лучше самоочистка колеса. По цене конечно согласен. Тут неоспоримый плюс, тут Сильверы явно выигрывают у Симексов и Свамперов.Стоят дешевле, замыливаются меньше.
Ехали два ТЛК80 и мы на Диско. На 80-х 36-е с трайпл-блок, расстояние между центральными шашками маленькое, палочки-иголочки отличная арматура+горная глина=слик. В Сильверы тоже набивалось, но при выходе из жопного участка, специально сравнивал как выглядела резина- на Сильверах хоть шашки было видно.
Моё мнение такое: если колёса только для грязи, то даже при равной цене 32-х Симексов с типа "35-ми" Сильверами, т.е. при равной цене и размере резины- я бы отдал предпочтение Сильверу. Но Симекс дороже, но чаще его проще купить.
Как уже говорил, этот 35х11,5х16 Сильвер на самом деле 840мм в диметре, т.е. 33", бОльшего размера у них нет. Тут только Симекс и прочие....
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












