Подскажите по МЕРСУ -G
#1
Гость_KNB_*
Отправлено 29 May 2006 - 17:22
Если так получаеться к старой раме прикручиваешь все новое (кузов двигло трансмисию) например с нерастоможеной машины, плюс к кузову старые шильдики и официально можешь ездить?
С уважением, КН.
#8
Отправлено 29 May 2006 - 22:20
Кроме номера на раме несть дублирующая табличка на кузове. в которой содержится информация о копмплектации автомобиля. Чекм серьезнее производитель тем больше инфы: тип кузова, тип и номер двигателя, цвет, тип трансмисси, какая комплектация и т д. Так что для опытного сотрудника не составит труда пробить по компьютеру какие были изменения, тем более как правило эта инфа есть в программе по подборй з/ч производителя.
Например:
MODEL KING CAB (D21) Европа
LENGTH LONG BODY
ENGINE TD25 TYPE ENGINE
GRADE DELUXE TYPE
TRANS MANUAL TRANSMISSION
WHL DRV 4 WHEEL DRIVE
BODY DOUBLE CAB
COLOR C
INT. COLOR DJ2
Дата выпуска 01/1993
#10
Отправлено 29 May 2006 - 22:41
#11
Отправлено 29 May 2006 - 23:29
#12
Отправлено 29 May 2006 - 23:45
#13
Отправлено 30 May 2006 - 07:26
#14
Гость_KNB_*
Отправлено 30 May 2006 - 07:27
Как я понял из ответа ГОСа я могу к старой раме прикрутить все новое, внести изменения в техпаспорт по поводу цвета и объема двигла и все, с точки зрения закона ко мне притензий быть не может, правильно?
Еще один вопрос у кузова на гелике есть номер и где он?
Кстате с увереностью могу сказать что растоможена машина или нет гаи не **** они проверяют только угон, а таможня волнует их только при постановке на учет с ГТДешкой тойсть которая еще не была на учете в Украине.
А всякие там догадки "опятных сотрудников" это все бред закон есть закон!
Сообщение отредактировал Antoha: 30 May 2006 - 08:13
#16
Отправлено 30 May 2006 - 09:27
#17
Гость_KNB_*
Отправлено 30 May 2006 - 09:40
KNB, мягко тебе отвечу - важен номер шасси, который у большинства жыпов в правой арке крыла на раме. Вот там самая важная инфа для регистрации и индентификации. Значит если хочешь упростить задачу у нас есть надежный профи, в свободное время жыпер, который может тебе оказать полную поддержку в проверке и постановке на учет и т.д. Это если хочешь звони.
Спасибо со снятием и постановкой на учет проверкой и т.д. у меня все гуд, к обеду должны снять и поставить, меня интересует дальнейшее развитие сам понимаешь 1982 год есть 82 год, как бы его не ремонтировали, хотелось бы из 82 сделать 2002 вариант с поагрегатной растаможкой мне понятен, но если юредически номерная только рама, а ее "сломать" сложно так на кой (специально для антохи даю "транскрипцию" -зачем-) что то таможить... Может при встрече вашь профи подскажет как лучше.
У гелика номер справа в части рамы которая находиться в колесной нише.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











