Реверсивный Старт Бензинового Генератора Зимой
Автор
klinkov
, 06 Jan 2010 10:57
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 06 January 2010 - 10:57
искал в инете хоть что-нибудь, что могло бы практически помочь мне, но толком ничего не нашел, может кто-то имеет опыт...?
Живу за городом, естественно часто (особенно сейчас) отключают напряжение, и на этот случай завожу бензиновый генератор Endress ESE 6000BS (технические характеристики здесь http://prostosad.com...ss_ESE_6000_BS/).
Но пока на морозе его заведешь 7 потов сойдет... старт - реверсивный, так надергаешься, что уже ничего не хочется.. Заметил, что подергав раз 50! и дав пару минут передышки заводится с одного раза.. Купил карбюраторную присадку и вчера брызнул на бензиновый фильтр (после того как дергал минут 10).. завелся сразу.
Не могу понять в чем конкретно проблема, может это нормально, что на морозе к примеру -10 он плохо заводится (стоит генератор не в доме, а в подсобке возле дома, естественно без отопления).. или это проблема в генераторе?..
Кто сталкивался с данным вопросом и нашел какие-то практические решения по пуску, пож. поделитесь опытом..
Живу за городом, естественно часто (особенно сейчас) отключают напряжение, и на этот случай завожу бензиновый генератор Endress ESE 6000BS (технические характеристики здесь http://prostosad.com...ss_ESE_6000_BS/).
Но пока на морозе его заведешь 7 потов сойдет... старт - реверсивный, так надергаешься, что уже ничего не хочется.. Заметил, что подергав раз 50! и дав пару минут передышки заводится с одного раза.. Купил карбюраторную присадку и вчера брызнул на бензиновый фильтр (после того как дергал минут 10).. завелся сразу.
Не могу понять в чем конкретно проблема, может это нормально, что на морозе к примеру -10 он плохо заводится (стоит генератор не в доме, а в подсобке возле дома, естественно без отопления).. или это проблема в генераторе?..
Кто сталкивался с данным вопросом и нашел какие-то практические решения по пуску, пож. поделитесь опытом..
#2
Отправлено 06 January 2010 - 11:34
Если с компрессией все ОК то:
1 Нечего зажечь(недостаточно бензуса в смеси)
2 Нечем поджечь(отсутствие искры)
3 Поджигается не вовремя(сбиты метки ГРМ, КВ и распределителя зажигания)
Т.к. п.3, скорее всего не имеет места, т.к. запуск все же осуществляется, обдумываем 1 и 2
ЗЫ Может бензин говняный(долго хранился в бачке)
1 Нечего зажечь(недостаточно бензуса в смеси)
2 Нечем поджечь(отсутствие искры)
3 Поджигается не вовремя(сбиты метки ГРМ, КВ и распределителя зажигания)
Т.к. п.3, скорее всего не имеет места, т.к. запуск все же осуществляется, обдумываем 1 и 2
ЗЫ Может бензин говняный(долго хранился в бачке)
#4
Отправлено 06 January 2010 - 16:28
ИМХО:
имел до дизеля 3 бензиновых машины...
мне кажеться проблема в загустевании масла, и качестве топлива....
по маслу:
1.2 тварь заводилась около озера на продуваемом месте на 2-х цилиндрах при минус 17-20
2.0 мазда не заводилась уже при минус 15, стартер с трудом проворачивал загустевшее масло....
кроме этого есть еще проблема с топливом... ну нету у нас нормального зимнего топлива... сталкивался с тем, что замерзал топливопровод с бака, большое содержание воды (которой вообще по идее не должно быть в бензине)
решал вопрос следуйщим образом... отсоединял подачу на карбюратор, тыкал его в канистру с бензином, обраткой подавался бензин уже теплый в бак, кроме того топливопровод прогревался глушителем, они как правило рядом... после этого - усё работает в стандартном снаряжении :)
что по поводу бензргенератора можно сделать... думаю просто есть смысл бензин хранить в тепле, масло в двигатель покупать нулёвку, ну и на самом то деле - одно из правильных решений - это либо керосин, либо эфир в карбюратор, заведеться 100%.... потом он на себя уже хош не хош, но тянет бензин...
Это мой личный опыт, прошу не бить ногами
:)
имел до дизеля 3 бензиновых машины...
мне кажеться проблема в загустевании масла, и качестве топлива....
по маслу:
1.2 тварь заводилась около озера на продуваемом месте на 2-х цилиндрах при минус 17-20
2.0 мазда не заводилась уже при минус 15, стартер с трудом проворачивал загустевшее масло....
кроме этого есть еще проблема с топливом... ну нету у нас нормального зимнего топлива... сталкивался с тем, что замерзал топливопровод с бака, большое содержание воды (которой вообще по идее не должно быть в бензине)
решал вопрос следуйщим образом... отсоединял подачу на карбюратор, тыкал его в канистру с бензином, обраткой подавался бензин уже теплый в бак, кроме того топливопровод прогревался глушителем, они как правило рядом... после этого - усё работает в стандартном снаряжении :)
что по поводу бензргенератора можно сделать... думаю просто есть смысл бензин хранить в тепле, масло в двигатель покупать нулёвку, ну и на самом то деле - одно из правильных решений - это либо керосин, либо эфир в карбюратор, заведеться 100%.... потом он на себя уже хош не хош, но тянет бензин...
Это мой личный опыт, прошу не бить ногами
:)
#9
Отправлено 11 January 2010 - 12:04
всем спасибо. Теперь заводится с первого раза! решение было в балончике с бензиновой присадкой для карбюраторов. пшикаю на бензиновый фильтр, жду 2 минуты и дыр дыр дыр....
Не увлекайся, бо скороро все гамузом поменяешь :)
Смотри:
1. Подсос (важно не переборщить)
2. Свечи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










