Tlc 76 Vs Tlc 105
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2010 - 18:15
Это чисто на любителя. У 105 постоянный полный привод полностью пружинная подвеска со всми вытекающими последствиями. Так же дизайн более совремнный. Моторы одинаковые с 76. ТЛК 76 подключаемый передний привод, задняя подвеска рессорная, да и она более аскетична. К чему больше душа лежит, то и бери. Единственное то, что 105 новую уже не купишь. А, 76 вполне возможно. Удачи в выборе.Муки выбора TLC 76 или TLC 105. Тоетоводы, подскажите плюсы и минусы.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2010 - 18:27
Это чисто на любителя. У 105 постоянный полный привод полностью пружинная подвеска со всми вытекающими последствиями. Так же дизайн более совремнный. Моторы одинаковые с 76. ТЛК 76 подключаемый передний привод, задняя подвеска рессорная, да и она более аскетична. К чему больше душа лежит, то и бери. Единственное то, что 105 новую уже не купишь. А, 76 вполне возможно. Удачи в выборе.
Интерисует комфортность машин. Насколько они удобны в дальней дороге?
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2010 - 20:09
Глянь например здесь.О японских моторах в общих чертах,в том числе о дизельных.Где-то еще была ссылка на статью (в стебном духе ) о японских дизелях.Здесь, на форуме она есть.Или даже статья целиком.Кто что знает о надежности и долговечности атмосферного дизеля 4,2л ?
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2010 - 20:28
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2010 - 20:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










