Очень интересно что и как вы переоборудуете в 4*4.
Бусик 4х4 Создадим Сами..
#142
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 February 2016 - 09:29
там і так все непогано понижено, зараз стоіть важка широка цешка 225/70 15 це 27 дюймів, різниці не відчув, авто без проблем рушає з другоі, на розкісшій жижі в третину колеса крутить безпроблем на першій другій, понижену використовувати поки недовелось, думаю з 29тими колесами взагалі проблем не буде ніяких.
Ну и последнее, если там штатный размер действительно 185R14, то бишь 25", вы хотите установить колеса на 4 или 6 дюймов больше стока. Пониженные пары могут быть не лишними.
#149
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 February 2019 - 10:22
Завал темы откапывают...на торсионах лифтуется не хуже
Подрамник как на Н2/Н3 под лифт от 10см городить не хотят, проставки под шаровые - тоже, а фирменного комплекта типа Фабтеха/Прокомпа/БДСа или других с готовыми длинными цапфами и аммами новыми длинными и взад и вперёд наверно нет. Бодик предлагали уже?
#153
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 February 2022 - 09:02
Будет, конечно. А еще будут проблемы поставить заднеприводную четырехсотку на раму в принципе, варить там от забора до обеда) Ну и по идее если движок планируется брать с кузовом, то нужно будет его отвязывать и ронять ниже на раму или кастомный подрамник, а за ним и коробку. А потом женить коробку с раздаткой уаза (если направление вращения совпадает). А потом думать как сделать по-людски управление из салона так, что б кочерга раздатки торчала хотя бы около водителя.
Повідомлення відредагував tark: 16 February 2022 - 09:05
- AntDroid, Cardon і ПетроМТВ це подобається
#154
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 February 2022 - 20:08
Будет, конечно. А еще будут проблемы поставить заднеприводную четырехсотку на раму в принципе, варить там от забора до обеда) Ну и по идее если движок планируется брать с кузовом, то нужно будет его отвязывать и ронять ниже на раму или кастомный подрамник, а за ним и коробку. А потом женить коробку с раздаткой уаза (если направление вращения совпадает). А потом думать как сделать по-людски управление из салона так, что б кочерга раздатки торчала хотя бы около водителя.
проблеми будуть через змінене рульове і гальма?
#155
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 February 2022 - 07:12
Вы шутите?) Проблемы будут по всему) Причем еще нужно решить, к каким докам тянуть осла, к уазу или к митцу, от этого будет немного меняться набор.
Замена кузова на непредназначеный и изменение его конструкции, замена двигателя и его крепления, изменение колесной базы, количества ведущих осей, замена мостов (если доки митцу), колеса не сток, рулевое, тормоза, электрика, список бесконечен.
Проблема в том, что по закону этого всего сделать нельзя, вы попадаете не на "переоборудование авто", а на "саморобне авто". Если раньше еще была практика по ним, сейчас эту лавочку, вроде, прикрыли.
То есть проблема не в том, что вы жените две машины, а в том, что вам при этом нужно внести изменения в обе "половины" для этого счастливого союза. И каждое из этих изменений практически не узаканивается, так как заводские решение меняются на самодельные, причем в очень критичных узлах, а значит на каждое такое решение нужна экспертиза и испытания.
Зайдите на форум деликаклуба, там есть пару веток переделки заднеприводных в полноприводных, правда без сторонних рам. На сколько я помню это не удалось никому просто в силу количества необходимых переделок.
Еще есть якобы пара человек с кузовом на раме, но достоверная инфа только по одному, но он распиливал и удлиннял кузов, всю трансмиссию от мотора до мостов брал с рамой, что немного упрощало переделку, и делал это еще во времена, когда самоделки можно было регистрировать, так что "вездеход самодельный" без права переоформления.
И да, там решающую роль в принципиальной возможности легализации играло то, что нижняя часть машины - заводская, поэтому за все "ходовые" качества продолжала отвечать тойота (вроде низ от хайлюкса или сафаря у него), а не автор переделок. То есть ему только нужно было доказать, что, условно, кузов он закрепил достаточно крепко. Ну и что при засовывании в салон он не сломал рулевое и рычаги управления.
Короче, в наших реалиях, если хотите полный привод и внедорожный бусик, то либо брать делику за неоправданно дорого и почти наверняка праворульную и вливать деньги в ее восстановление, либо уаз, мать ее, буханка, и поседеть раньше положенного. Ну или городить колхоз и возить его на лафете.
Повідомлення відредагував tark: 17 February 2022 - 07:14
- ПетроМТВ це подобається
#157
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 February 2022 - 18:16
- ПетроМТВ це подобається
#158
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 February 2022 - 02:05
Повідомлення відредагував Eduardo: 18 February 2022 - 02:10
- ПетроМТВ це подобається
#159
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 February 2022 - 07:09
Так а зачем этот цирк с узаканиванием, если есть стоковый вариант 4х4? Но даже тогда всплывает масса проблем другого характера. Очень слабый мотор, слабая трансмиссия, мосты, рама. Типа как городской бусик с полным приводом для помощи себе в снегу - да, под бездорожье - нет, он под это даже близко не проектировался. Получается, на трассе он уныл, на бездоре он уныл, без next кабины он и внутри очень уныл. Гниет быстро, с запчастями не все так гладко.
Повідомлення відредагував tark: 18 February 2022 - 07:10
#160
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 February 2022 - 13:15
А цирк этот интересен тем, что в нем и поперёк спать можно с ростом 180 и можно легко организовать ночлег для 3-4 человек. И жить там выходя только на пос-ть! И вместительность такая, что любым внедорожникам только снилась…
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










