Антигель - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Антигель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 ВНЕ САЙТА   Ugas

Ugas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 161 сообщений
  • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обухов

Отправлено 17 December 2009 - 16:34

В прошлом году лил половину нормы ЛиквиМоли. В этом пока не лил.

#22 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 17 December 2009 - 17:32

Если машина заводится и едет нормально, можно не лить гели, керосины и т.п.? Или нужно лить для профилактики что-ли...

#23 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 17 December 2009 - 19:09

Если машина заводится и едет нормально, можно не лить гели, керосины и т.п.? Или нужно лить для профилактики что-ли...


А на сколько точно ты можешь знать, что следующая порция дизеля, влитая тебе в бак не окажется летней?  :wacko: Правильно! НЕ МОЖЕШЬ! И я не могу, и заправщикам не верю (хотя многие верят, а потом фильтры меняют)... По этому я делаю так, что бы у меня не было сюрпризов со стартом и тягой - лью сразу и больше об этом не думаю.


Просто когда возникнет "сюрприз", то во-первых что-то лить, зачастую, уже поздно (нужно тащить в бокс и отогревать), а во-вторых ты обычно уже опаздываешь куда то по делам, и этот "сюрприз" может принести кучу второстепенных проблем...

Если сильно волнуешься за топливную, то как правильно говорили ранее, самое оптимальное, это доливать бензин (1:10) + пол литра двухтактного масла. И парафин растворяет, и элементы ТНВД смазываются. Но многие это не делают из-за лени, в том числе и я...

#24 ВНЕ САЙТА   Stone

Stone

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jul 2009
  • 8 сообщений
  • Авто: Mitubishi L200
  • Имя:Константин

Отправлено 17 December 2009 - 21:02

Привет Всем.
У меня первая машина с дизелем. Так что сегодня первый раз не завелся мой "Рогалик"
Комп высвечивает инфо о проблемах с топливным фильтром. Фильтр менял пару недель назад
когда делал ТО. Сегодня отвез машину на эвакуаторе на СТО в теплый бокс. Утром посмотрят
в чем проблема.

#25 ВНЕ САЙТА   Tranzit

Tranzit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 463 сообщений
  • Авто: Ford Transit
  • Имя:Svetlana
  • Пол:Женщина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 17 December 2009 - 21:10

Зимы три пользуюсь Kleen Flo. Заливала перед заправкой, какая там соляра разогретая или нет в емкастях...То не замечала вязкости...

#26 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 17 December 2009 - 22:30

Хадо используется во всех микроавтобусах которые у меня на обслуживании уже более 5 лет(и в правду в неразбавленном состоянии замерзает в банке)))))))

#27 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5672 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 18 December 2009 - 02:35

Тема, о которой я могу рассказывать долго и много. (На сегодняшний день у меня работает (нон-стоп) 38 дизельных моторов разных калибров и мастей.)
Первое! И это однозначное мнение. Если уже диз. топливо выпало в осадок (фильтра запарафинились) то ни какая присадка - анти гель, ни какой растворитель, размораживатель диз топлива в этом случае не спасёт. Если уже такое "чудо"(остановка дидельного двигателя) призошло, то я борюсь с этим так:
-выкачиваю всё (по максимуму) топливо с бака;
- по возможности нагреваю выкачаное топливо;
-добавляю антигелевую присадку, при этом использую свои методы пермешивания (у мненя топливные баки по 500-2000 литлов);
-потом снимаю топливные фильтра , заливаю топливо с присадкой в бак,
- пропускаю по топливо проводу (в зависимости от системы) топливо с присадкой;
-в зависимости от последнего ТО принимаю решение что делать с фильтром, возможно их два (как правило здесь оседает выпавший парафин)
-после этого ставлю или же новые фильтра или же растопленные феном старые фильтра;
-объязательно после этого хорошо прокачать топливную систему.
После этого пытаемся запустить. Возможно системе потребуется дополнительная прокачка.

#28 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6098 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 December 2009 - 06:33

Я никогда не использовал антигелевых присадок. Бывало доливал 76-ой, типа керосина, если приперло - но это как крайняя мера!

А что ж делать если не едет? Я б с удовольствием. Хотя я думаю, что 100 гр на 100л топлива не принесут вреда. Я вообще не могу, понять как в такой пропорции(1:1000) она работает?

#29 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 18 December 2009 - 11:25

-выкачиваю всё (по максимуму) топливо с бака;
- по возможности нагреваю выкачаное топливо;
-добавляю антигелевую присадку, при этом использую свои методы пермешивания (у мненя топливные баки по 500-2000 литлов);
-потом снимаю топливные фильтра , заливаю топливо с присадкой в бак,
- пропускаю по топливо проводу (в зависимости от системы) топливо с присадкой;
-в зависимости от последнего ТО принимаю решение что делать с фильтром, возможно их два (как правило здесь оседает выпавший парафин)
-после этого ставлю или же новые фильтра или же растопленные феном старые фильтра;
-объязательно после этого хорошо прокачать топливную систему.
После этого пытаемся запустить. Возможно системе потребуется дополнительная прокачка.

Олег, всё что ты написал предстоит мне делать завтра днём. И гель залил, и заправился на Укравто по 7 гривен за литр, но залали суки летнюю соляру и усё: заводишься, две три митуты работает, потом др!гр!цих!пых! глохнем. После прокачки топливного и надцатой попытки еду, но периадически падают обороты, пробивает, поехал дальше. Субботу придётся провести в сексуальном танце с машиной. Как настоящий джипер, прям. С СТО на Бал! простите за каламбур.
Пысы: сделал вывод - нельзя заправляться на новых заправках, с малым оборотом клиентов, в начале зимы. Даже хорошая летняя соляра зимой херово везёт.

Сообщение отредактировал Petr: 18 December 2009 - 11:26


#30 ВНЕ САЙТА   hakim4x4

hakim4x4

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 2025 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Стаханов

Отправлено 19 December 2009 - 02:38

Олег, всё что ты написал предстоит мне делать завтра днём. И гель залил, и заправился на Укравто по 7 гривен за литр, но залали суки летнюю соляру и усё: заводишься, две три митуты работает, потом др!гр!цих!пых! глохнем. После прокачки топливного и надцатой попытки еду, но периадически падают обороты, пробивает, поехал дальше.

Гели,присадки и прочая хрень никак не помогут при холодном пуске двигателя,ну разве что самостарт (он же эфир в чудо-аэрозоли)... Но если уж у Вшего двигателя хватает "глупости" запуститься с утра,то ему просто необходим проточный подогрев соляры,при чём пофиг какой она сезонности ! Года четыре назад, "по бедности и скудности мысли" купили мы трубку топливопровода ВАЗ 2109, забили её песком (чтобы не плющить при гибке),обкрутили её вокруг трубы,тем самым сделав змеевик и сварили вокруг него маленький коробочек... В итоге получился коробок с четырмя штуцерами,торчащими из него,два из них - "тосольные" (устанавливаем в разрез патрубка печки), другие два - "топливные" (врезаем ПЕРЕД фильтром). Итог - первое,что нагревается после пуска машины - наша приблуда,и солярка тёплая (а потом и горячая) поступает в фильтр,ТНВД и убегает в обратку. Эти четыре года,в первые морозы я готов выкинуть телефон,потому как ВСЕ ЗАМЁРЗШИЕ МАШИНЫ ОТТЯНУТЬ НЕВОЗМОЖНО,впрочем как и отказать кому-либо в подобной просьбе...

#31 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 19 December 2009 - 11:06

Вот надыбал полезную инфу по данной теме , кратко и содержательно:




Дизельный холодец


Самое неприятное время для владельца дизельного авто - осенне-зимнее межсезонье, когда температура на улице колеблется в интервале от +2°С до -5°С. Когда в баке летнее или "якобы зимнее" дизтопливо - оно в любой момент может загустеть. А если в горючем еще и вода окажется - тромбообразование в топливопроводах и фильтре гарантировано. Поэтому в начале холодного сезона следует слить отстой из фильтра и топливного бака.Если дизель летом работал с "дымком", есть смысл проверить и отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Сбой этого параметра может сильно затруднить запуск холодного мотора. При отсутствии опыта самостоятельно регулировать угол впрыска не следует, лучше обратиться на станцию техобслуживания.Для автомобилей с пробегом свыше 100 000 км зимний запуск может сильно осложнить недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля. Виноваты в этом, как правило, изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров. Но что тут скажешь, если владельцы откладывают ремонт поршневой группы до последнего момента. В наших широтах столбик термометра редко опускается до отметки -25°С, поэтому использование всесезонных моторных масел не создает сложностей в работе дизеля. Желание "облегчить жизнь" стартеру и аккумулятору применением масел с пониженной вязкостью SAE 10W-30 возражений не вызывает. Увлекаться дорогой "сверхжидкой" синтетикой типа 5W-30 не стоит, это, пожалуй, только для Сибири актуально.Можно сказать, что зима для дизеля начинается уже тогда, когда столбик термометра опускается до +5°С. До этого момента дизель можно кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При меньших же температурах уже невозможно, даже если "пошаливает" свеча только в одном цилиндре. Ведь функция устройства - создать в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и ее самовоспламенения температуру. О работе свечей накаливания обычно сигнализирует индикатор на панели приборов, который в процессе запуска двигателя загорается, а через некоторое время гаснет, указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции топлива. Опыт показывает, что доверять этому устройству не стоит. На неновом авто он может загореться, даже когда перегорает предохранитель и реле блока управления свечами не срабатывает вообще.И все же дизель зимой можно эксплуатировать и на летней солярке. При отсутствии подходящего по сезону топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от -20 до -30 градусов рекомендуется применять смесь, состоящую из 80-90% летнего топлива и 10-20% керосина. Даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси не оказывает существенного влияния на износ его деталей и узлов.Вместо керосина в дизельное топливо можно добавлять бензин, однако это уже крайность. Дизтопливо является еще и смазкой для деталей топливного насоса и форсунок, долив бензина снижает его смазывающие свойства."Битве" с водой в топливе должно уделяться повышенное внимание. Зимой она кристаллизуется еще раньше парафинов. Многие дизельные иномарки имеют датчики с индикацией на панели приборов. Если контрольная лампочка сигнализирует, что пора слить содержимое отстойника, это нужно сделать не откладывая в долгий ящик. Вообще не стоит дожидаться загорания индикатора или ориентироваться на обычно рекомендуемые 3000 км пробега, а сливать отстой не реже чем раз в месяц.Настоящие испытания для дизеля начинаются, когда температура на улице падает ниже -25° С. В такие дни имеет смысл задуматься: так ли уж сегодня необходимо заводить свою "тарахтелку"? Может быть, ради здоровья "пламенного мотора" и собственного спокойствия вспомнить опыт езды на метро? В противном случае, зная о надвигающемся морозе, не помешает вечером снять аккумуляторную батарею с машины и занести ее в теплое помещение. Иначе ее емкости для утреннего пуска может и не хватить. Еще одна хитрость - перед тем как заглушить двигатель на ночь, можно влить в картер двигателя примерно стакан неэтилированного бензина. Он разжижает масло и на некоторое время снижает его вязкость. Утром, после запуска и прогрева мотора, бензин испаряется и улетучивается через систему вентиляции картера. Но вводить такой способ в постоянную практику не следует. Бензин ускоряет окисление масла, уменьшая его противоизносные свойства, а на деталях интенсивно откладывается нагар.

НАША СПРАВКА. Многие считают, что львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, кроется в использовании не соответствующего сезону дизельного топлива.Стандартами установлены три его основные марки. Самое распространенное - летнее (Л), диапазон его применения - от О°С и выше. Зимнее дизельное топливо (З) применяют при отрицательных температурах воздуха (до -30°С). При более низких температурах используют арктическое (А) дизтопливо.Основное отличие между ними - так называемая температура помутнения. Фактически это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в солярке. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем похолодании становится похожей на кисель или застывший жирный суп. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. Для летнего топлива температура помутнения равна -5°С, а для зимнего составляет -25°С. При этом зимнее топливо не отличается от летнего ни цветом, ни запахом.

КСТАТИ. В продаже имеются препятствующие гелеобразованию присадки к дизельному топливу. Отзывы о них весьма положительные. Эти химикаты не только снижают температуру загустения топлива. Зачастую рекламные буклеты уверяют, что они "удаляют из топлива воду". На самом деле это не совсем так. Вода в моторном топливе при обычных условиях не растворяется, а собирается на дне бака. В составе некоторых "антигелей" присутствуют ингредиенты, химически связывающие солярку с водой. Когда получившаяся однородная смесь сгорает в цилиндрах двигателя, говорят, что "вода из бака удалена". Так или иначе, но добавление антигелевых препаратов в дизтопливо имеет смысл. Польза от них явная, а дополнительные расходы не превышают $10 на полтонны столярки. Однако самый надежный способ борьбы с "ледниковым периодом" в топливной системе дизельного авто - установка всевозможных обогревательных систем на топливный фильтр, трубопроводы и топливоприемник в баке.

Запуск дизельного двигателя с помощью буксира - вещь рискованная. Привод газораспределительного механизма на легковых авто ременной. При буксировке рывки неизбежны. Тут-то ремень газораспределения может перескочить через несколько зубьев, а то и вообще порваться. Если стартер совсем плох или аккумулятор разряжен, использовать для запуска двигателя буксир можно, но только водитель должен понимать, чем это грозит в случае чего.
Для самостоятельной проверки свечу накаливания следует вывернуть из головки, напряжение от "плюса" аккумулятора подать на клемму свечи, а "минус" - на корпус. У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться. Если реальность не соответствует этому идеалу, свечу следует заменить.

Взято с www.walday.ru
2005 г

#32 ВНЕ САЙТА   Tranzit

Tranzit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 463 сообщений
  • Авто: Ford Transit
  • Имя:Svetlana
  • Пол:Женщина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 19 December 2009 - 18:26

Спасибо. Мне было интересно, как не специалисту....

#33 ВНЕ САЙТА   Logo

Logo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2007
  • 36 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero, Niva 21214
  • Имя:Олесь

Отправлено 19 December 2009 - 19:03

После того, как два года назад замерз при -32 с антигелем Ликви Моли в соляре - перешел исключительно на керосин (но тока в крайних случаях - при больших морозах). Пробовал и размораживатели, и другие антигели - эффект тот же. Антигели действительно имеют смысл только, если их смешивать с теплым топливом. Керосин добавляю, руководствуясь температурой и тем качеством дизеля, какое могу получить - проживая в основном на сумщине, получить где-то качественную соляру сложно, а про зимнюю речь вообще не идет. Хотя морозы здесь бывают покруче киевских. В среду у нас было утром -26-28, добавил 3 л керосина на 30 л соляры - и катался весь день с ветерком, даже в киев решился поехать. Одно правило перед длительной поездкой - покататься на хорошей скорости по местным дорогам, проверить топливо на предмет замерзания в топливной на большой скорости. Ну и самое главное - свежий топливный фильтр перед зимним сезоном. На форсунках пока отрицательного эффекта от применения керосина не заметил, пробег 115 тыс.

#34 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 21 December 2009 - 12:06

Гели,присадки и прочая хрень никак не помогут при холодном пуске двигателя,ну разве что самостарт (он же эфир в чудо-аэрозоли)... Но если уж у Вшего двигателя хватает "глупости" запуститься с утра,то ему просто необходим проточный подогрев соляры,при чём пофиг какой она сезонности ! Года четыре назад, "по бедности и скудности мысли" купили мы трубку топливопровода ВАЗ 2109, забили её песком (чтобы не плющить при гибке),обкрутили её вокруг трубы,тем самым сделав змеевик и сварили вокруг него маленький коробочек... В итоге получился коробок с четырмя штуцерами,торчащими из него,два из них - "тосольные" (устанавливаем в разрез патрубка печки), другие два - "топливные" (врезаем ПЕРЕД фильтром). Итог - первое,что нагревается после пуска машины - наша приблуда,и солярка тёплая (а потом и горячая) поступает в фильтр,ТНВД и убегает в обратку. Эти четыре года,в первые морозы я готов выкинуть телефон,потому как ВСЕ ЗАМЁРЗШИЕ МАШИНЫ ОТТЯНУТЬ НЕВОЗМОЖНО,впрочем как и отказать кому-либо в подобной просьбе...

Сейчас изучаю возможность установки элекропрогрева бандажного на фильтр и патрубки. Хотя грешу всёж на соляру. Ведь прошлый и позапрошлый года ездил в любые морозы - небыло такой хрени. И в начале нынешних морозов тоже всё было впорядке. Всё началось после заправки на Укравто что на Стеценко. Я ещё сдуру плеснул почти 90 литров. Ну так всегда был уверен что у них только качественное топливо.

#35 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6098 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 December 2009 - 12:15

А, Петр, добро пожаловать в наши ряды!!!
Поменяй фильтр, слей все из бака, залей шелл, все, как рукой снимет. Ездил на Лукойле думал, что-то у меня с машиной, залил бак шела, отлично.
Слитую соляру можешь на долив использовать, когда потеплеет.

#36 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 21 December 2009 - 12:51

А, Петр, добро пожаловать в наши ряды!!!
Поменяй фильтр, слей все из бака, залей шелл, все, как рукой снимет. Ездил на Лукойле думал, что-то у меня с машиной, залил бак шела, отлично.
Слитую соляру можешь на долив использовать, когда потеплеет.

Фильтр уже поменял. Оталось слить топливо.

#37 ВНЕ САЙТА   Krite

Krite

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 127 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Дима

Отправлено 21 December 2009 - 17:09

у нас пока максимум что было это -18... Солярка WOG, и шелл... Завелся с первого тыка - но сначало прогрел аккум коротким включением дальнего света, потом три раза прогрел свечу, выжал сцепление и газ почти до упора и завел) пока гадости в топливо не лью, но если что полезную инфу нашел тут

http://club.lr.ru/vi...

#38 ВНЕ САЙТА   hakim4x4

hakim4x4

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 2025 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Стаханов

Отправлено 21 December 2009 - 19:39

Фильтр уже поменял. Оталось слить топливо.

Не спеши сливаться. Поставь проточный подогреватель (они продаются) и забудешь о замерзании фильтров и выборе заправок.

#39 ВНЕ САЙТА   zheka_e30

zheka_e30

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2007
  • 59 сообщений
  • Авто: С70, С4
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2009 - 19:45

Фильтр уже поменял. Оталось слить топливо.


Я оживил машину заменой фильтра и добавлением в соляру бенза с маслом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN