Что Лучше Цепь Или Грм
Автор
Делиль
, 15 Dec 2009 23:50
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2009 - 23:50
У меня в домашнем автохозяйстве машин много и все разные, естествено к мастерам езжу в основном я.
недавно поменял ГРМ на мицике и буквально сразу пришло время ТО на нисан X Trail? у него уже 95 т. кинулся мля ГРМ надобыло менять. Но ребята посмотрели говорят не у тебя же цепь. Вот и задумался цепь вроде как лучше и ходт дольше и надежнее, зачем тогда ГРМ придумали, чтоб мы чаще на СТО ездили и деньги платили. Или всетаки есть какойто секрет. Что ВЫ думаете?
недавно поменял ГРМ на мицике и буквально сразу пришло время ТО на нисан X Trail? у него уже 95 т. кинулся мля ГРМ надобыло менять. Но ребята посмотрели говорят не у тебя же цепь. Вот и задумался цепь вроде как лучше и ходт дольше и надежнее, зачем тогда ГРМ придумали, чтоб мы чаще на СТО ездили и деньги платили. Или всетаки есть какойто секрет. Что ВЫ думаете?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2009 - 23:56
ГРМ это газо распределительный механиззм. Ты имел в виду ремень ГРМ.У меня в домашнем автохозяйстве машин много и все разные, естествено к мастерам езжу в основном я.
недавно поменял ГРМ на мицике и буквально сразу пришло время ТО на нисан X Trail? у него уже 95 т. кинулся мля ГРМ надобыло менять. Но ребята посмотрели говорят не у тебя же цепь. Вот и задумался цепь вроде как лучше и ходт дольше и надежнее, зачем тогда ГРМ придумали, чтоб мы чаще на СТО ездили и деньги платили. Или всетаки есть какойто секрет. Что ВЫ думаете?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 00:10
Ну естествено ремень ГРМ. Конечно о спаведливости плячут слабые. Но мне кажется может кто поправит, что цепь практичнее и долговечнее, а при использовании ремня производители нас просто немножечко имеют - чаще меняй ходи на фирменые сервисы, бойся шо порвется и ты попал на ремонт головы.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 00:55
Шестерни используют в корабельной и промышленой технике в системе газораспределения, под шестерни сложнее и дороже делать ГРМ. Кстате у меня в Китайце шестерни стоят.
так дороже или китайцы всетаки используют. Не знаю как в машиностроении, а в электроники они используют дешовые решения шо всех ценой убить. Думаю в твоем китайце это не спроста.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 02:15
Пример подтверждает правило. Китайцы сами редко гогда чего придумывают сами, но они слизывают либо самое удачное либо самое дешовое. Значит всетаки ремень это средство обогащения автопроизводителей через сервис. мля печально. Буду в 70-ку шестерни вставлять (шутка)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 08:05
Не обижай китайцев. :) Насамом деле очень талантливая нация и много изобретений принадлежит им, хотябы порох. Во время совка их товары пользовались достаточной популяростью (термосы, ткани фонарики...) . Сейчас работаю с ними очень плотно, очень талантливая и целеустремленная нация.
Ремень придумали только потому, что он дешевле, чем цепь. Цепь в замене не нуждается, покрайней мере все мои машины
даже в пробеге 500 тыс, в замене цепи не нуждались. Самый удачный механизм.
А сравнивать цепь или шестерни, это скорее сравнивать моторы с нижним расположением распредвала и с верхним. И говорить, что только шестерни не правильно, нужно сразу добавлять толкатели, ось корамысл со всеми вытекающими по износу. Имхо самые удачные модели двигателей 86-95е года, на тот момент были применены самые оптимальные доработки без излишеств.
Усе ИМХО
Ремень придумали только потому, что он дешевле, чем цепь. Цепь в замене не нуждается, покрайней мере все мои машины
даже в пробеге 500 тыс, в замене цепи не нуждались. Самый удачный механизм.
А сравнивать цепь или шестерни, это скорее сравнивать моторы с нижним расположением распредвала и с верхним. И говорить, что только шестерни не правильно, нужно сразу добавлять толкатели, ось корамысл со всеми вытекающими по износу. Имхо самые удачные модели двигателей 86-95е года, на тот момент были применены самые оптимальные доработки без излишеств.
Усе ИМХО
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 09:48
Попытаюсь объяснить про системы газораспределения, их существует 3 класса надёжности.
1. Двигателя внутренего сгорания с шестерёночным приводом газораспределения. Разрешен для установки на кораблях, промышленной технике, грузовых и легковых авто. Самый надёжный класс.
2. Двигателя внутренего сгорания с цепным приводом газораспределения. Разрешен для установки на грузовых и легковых авто. Так называемый грузовой класс.
3. Двигателя внутренего сгорания с ременным приводом газораспределения. Разрешен для установки только на легковых авто. Легковой класс.
П.С. Давайте про Китайцев тут не будим, лицензий они непокупали, а на протяжении нескольких десятков лет Митсубиси, Тойота, Исузу, выпускали в Китае для Азиатского рынка моторы, и после прекращения выпуска этих двигателей как морально устаревших оставила конвейера по производству этих моторов Китайцам.
1. Двигателя внутренего сгорания с шестерёночным приводом газораспределения. Разрешен для установки на кораблях, промышленной технике, грузовых и легковых авто. Самый надёжный класс.
2. Двигателя внутренего сгорания с цепным приводом газораспределения. Разрешен для установки на грузовых и легковых авто. Так называемый грузовой класс.
3. Двигателя внутренего сгорания с ременным приводом газораспределения. Разрешен для установки только на легковых авто. Легковой класс.
П.С. Давайте про Китайцев тут не будим, лицензий они непокупали, а на протяжении нескольких десятков лет Митсубиси, Тойота, Исузу, выпускали в Китае для Азиатского рынка моторы, и после прекращения выпуска этих двигателей как морально устаревших оставила конвейера по производству этих моторов Китайцам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей