Что Лучше Цепь Или Грм
#1
Отправлено 15 December 2009 - 23:50
недавно поменял ГРМ на мицике и буквально сразу пришло время ТО на нисан X Trail? у него уже 95 т. кинулся мля ГРМ надобыло менять. Но ребята посмотрели говорят не у тебя же цепь. Вот и задумался цепь вроде как лучше и ходт дольше и надежнее, зачем тогда ГРМ придумали, чтоб мы чаще на СТО ездили и деньги платили. Или всетаки есть какойто секрет. Что ВЫ думаете?
#3
Отправлено 15 December 2009 - 23:56
ГРМ это газо распределительный механиззм. Ты имел в виду ремень ГРМ.У меня в домашнем автохозяйстве машин много и все разные, естествено к мастерам езжу в основном я.
недавно поменял ГРМ на мицике и буквально сразу пришло время ТО на нисан X Trail? у него уже 95 т. кинулся мля ГРМ надобыло менять. Но ребята посмотрели говорят не у тебя же цепь. Вот и задумался цепь вроде как лучше и ходт дольше и надежнее, зачем тогда ГРМ придумали, чтоб мы чаще на СТО ездили и деньги платили. Или всетаки есть какойто секрет. Что ВЫ думаете?
#4
Отправлено 16 December 2009 - 00:10
#9
Отправлено 16 December 2009 - 00:55
Шестерни используют в корабельной и промышленой технике в системе газораспределения, под шестерни сложнее и дороже делать ГРМ. Кстате у меня в Китайце шестерни стоят.
так дороже или китайцы всетаки используют. Не знаю как в машиностроении, а в электроники они используют дешовые решения шо всех ценой убить. Думаю в твоем китайце это не спроста.
#11
Отправлено 16 December 2009 - 02:15
#12
Отправлено 16 December 2009 - 08:05
Ремень придумали только потому, что он дешевле, чем цепь. Цепь в замене не нуждается, покрайней мере все мои машины
даже в пробеге 500 тыс, в замене цепи не нуждались. Самый удачный механизм.
А сравнивать цепь или шестерни, это скорее сравнивать моторы с нижним расположением распредвала и с верхним. И говорить, что только шестерни не правильно, нужно сразу добавлять толкатели, ось корамысл со всеми вытекающими по износу. Имхо самые удачные модели двигателей 86-95е года, на тот момент были применены самые оптимальные доработки без излишеств.
Усе ИМХО
#13
Отправлено 16 December 2009 - 09:48
1. Двигателя внутренего сгорания с шестерёночным приводом газораспределения. Разрешен для установки на кораблях, промышленной технике, грузовых и легковых авто. Самый надёжный класс.
2. Двигателя внутренего сгорания с цепным приводом газораспределения. Разрешен для установки на грузовых и легковых авто. Так называемый грузовой класс.
3. Двигателя внутренего сгорания с ременным приводом газораспределения. Разрешен для установки только на легковых авто. Легковой класс.
П.С. Давайте про Китайцев тут не будим, лицензий они непокупали, а на протяжении нескольких десятков лет Митсубиси, Тойота, Исузу, выпускали в Китае для Азиатского рынка моторы, и после прекращения выпуска этих двигателей как морально устаревших оставила конвейера по производству этих моторов Китайцам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










