![Photo](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-15282.jpg?_r=0)
Пружины На Уаз 469
#3
OFFLINE
Posted 07 December 2009 - 20:27
Болгарка,сварка,пружыны от Жигулей класики.Пара дней работы и будет тебе счастье в виде комбинированной подвески.http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=42
Большое спасибо за ссылочку,но интересно есть ли какие плюсы в такой подвеске,может у кого есть практика?
#4
OFFLINE
Posted 07 December 2009 - 20:45
#6
OFFLINE
Posted 07 December 2009 - 21:02
#9
OFFLINE
Posted 08 December 2009 - 20:50
Дабы их не бухтовать каждый год - есть смысл делать комби подвеску.
Плюс улучшается управляемость на асфальте.
Из личного опыта - делал комби на 4х4 , так и на микроавтобусах.
На "транзите" повысили грузоподьёмность путём ресора+пружины.
На Мерсе "МВ100D" поставил пружины в помощь родным торсионам , цель подстраховать ненадёжные ( у данной модели) торсионы и лифтанул бус под резину большего размера.Была 185/70 R14, сейчас стоит 235/75 R15. Бус используется как техничка и для выездов на лёгкий бездор.
Размер и диаметр пружин выбирается индивидуально.
Подробности в личку.
ИМХО : правильная доработка и простор для экспериментов.
#11
OFFLINE
Posted 28 January 2010 - 05:03
сразу оставил по 3 листа - мягче на много, но ездить не возможно. Аммы гасят колебания на 3-4 раз.
ставил от газ-53, потом токико от ТЛК-60. Не помогло. Думаю спаренные было бы хорошо. Попробовать не успел.
За 3 месяца езды покрутило рессоры буквой S. Меньше 5 листов оставлять нельзя т.к. они являются продольной тягой, имхо. В целом игра не стоила свеч. кстати рессоры всеравно проседают
Message edited by Danilod: 28 January 2010 - 05:05
#12
OFFLINE
Posted 28 January 2010 - 09:21
вроде остановился на пружинах задних от четверки.
вопрос - не уменьшится ли ход подвески до отбоя ? т.к. пружина спющившись до конца создаст металлический "боченок" в котрый упрется мост.
#14
OFFLINE
Posted 28 January 2010 - 18:08
сори что влезаю в тему о 469, но вынашиваю планы по строительству комбинированной задней подвески на патриоте,
вроде остановился на пружинах задних от четверки.
вопрос - не уменьшится ли ход подвески до отбоя ? т.к. пружина спющившись до конца создаст металлический "боченок" в котрый упрется мост.
У меня стоят, все устраивает по ходам не все просто... Интересно звони 8-095-710-5-710 (я писать не оч люблю)
#16
OFFLINE
Posted 28 January 2010 - 20:59
Вопрос решается проще. Задние рессоры меняем на титановые-передние от Sprintera.Там есть проблемы по длинне рессор ,диаметру втулок и углу наклона моста.Всё это легко решаемо.469-й становится мягким,ход подвески увеличивается.
Единственный возможно разумный и правильный ответ. Если убирать листы из рессоры, всему пакеты конец.
У меня зреет идея как вообще от рессор отказаться (так чтобы просто, без рычагов), пока не дозрела.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users