Вольтметр от Нивы в дизельный Автомобиль
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2009 - 00:50
А, забыл - подсоединяется на дизеле просто на клему W/
#4
ВНЕ САЙТА
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2009 - 11:10
Идеальное подобное - это вольтметр с Нивки. Неплох и старый вариант, и вариант последних выпусков. Его дизайн выдержан в строгих автомобильных традициях, он герметичен, относительно точен, шкала логична и считывается просто, подсветка вполне и сам он крепится просто.поддерживаю
на жиге у меня был самодельный с растянутой шкалой 10-15 вольт
да еще и сама головка попалась тогда дюже симпотная мериканская....
щас частенько на кардачах поглядываю что-то подобное, чтоб опять смастерить себе, да облом полный - одна фигня....
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2009 - 12:07
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2009 - 15:13
а стрелочный и нагляднее и просадку при стартере покажет
зы. 2 VOIN: спасибо, надо будет глянуть в его морду лица
а вообще тут по инету пошарился, есть стрелочные вольтметры из разряда тюнинга
но цены....................................
не сочтите за рекламу, сугубо для ознакомления, как ини нонче выглядят:
хттп://streetpower.com.ua/index.php/cat/c23_Voltmetr.html
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2009 - 00:09
......Мы ставим вольтметр. (Возможно уже установлен заводом). Нам вольтметр показывае в идеале вольтаж (напримет 12,6 В). И что дальше не путёвому Джиперу идентифицровать по этим показаелям??? Всё ли путём с зарядкой? В порядке ли генератор? Нет ли проблем с проводкой? А на сколько хватит такого напряжения для включения люстры, печки и других бытовых источников???
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2009 - 01:28
Олег, все элементарно: по мануалу, у большинства производителей, рабочее напряжение должно быть 13.8-14.3 В из этого делай выводы, что там "творит" гена,- то ли недозаряд, то ли перезаряд... Есть, правда, исключения,- АКБ с "кальцинированной" активной массой. Там, если не изменяет память, д.б. 14.5-14.7 В... Ну и совсем редкий зверь,- АКБ с технологией AGM, в народе называемые гелевыми. Там напряжение заряда очень щепетильно надо держать, не помню какую "маржу" дает производитель, но шаг влево, шаг вправо... АКБ в мусор.Сразу оговорюсь - я здесь не спорить пришёл. Возможно и для себя чего нового узнаю.
...
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2009 - 01:44
Диалог получается. Представим себе , что генератор давит (заряжает) положеннные нам (АКБ) 13 - 14 В (у разного завода производтеля в этих пределах).
Ну а дальше что??? Гена заряжает - класс!!! А берёт ли заряд АКБ??? А какой ток держит наш АКБ??? Мы не знаем. Хотя наш вольтметр может показывать 13В и более.
По этому здесь наверное нужно смотреть "ширее".
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2009 - 08:52
есть напряжение заряда, его видно
по его величине и постоянству можно судить о работе реле-регулятор и ремнях (колебание)
далее
в момент пуска страртера по стрелке видна просадка
чем меньше просадка, тем живее акк
если при пуске напруга упала меньше 10 вольт - акку каюк
опять же при выключении зажигания видно, как уменьшается напруга на самом акке при минимальном потребителе типа радио (без фанатизма вестимо - сабвуфер выключен)
чем стабильнее держит - тем живее акк и наоборот
для полного счастия можно еще и амперметр в цепь акка включить, тут и заряд увидишь и разряд...
такое было в старых отечественных газ-уаз..
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2009 - 09:35
Не барометр а альтиметр может в паджере был? А вольтметр вроде 300гр. такой симпатишный видел на Перова, не знаю на сколько качественен но нивовский мне нравится больше..
Этот приборчик выполняет две функции ... барометр в первую очередь ... работа альтиметра построена по принципу изменения давления
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей













