Dana 44
#2
Отправлено 30 November 2009 - 20:26
#5
Отправлено 30 November 2009 - 21:12
#8
Отправлено 30 November 2009 - 21:53
Кстати, Микрик, а ведь и у Ниссана есть подобные мосты, тоже от грузовиков, и их очень любят австралийцы, которые их ставят на все свои боевые патрули, и котлеты на базе патруля, так как выдерживают сумасшедшие нагрузки, особенно когда с блокировками прыгают по камням. Так же эти мосты очень уважают россияне на Дальнем Востоке. Об этом тебе Леха может подробнее рассказать, он там ими интересовался...
p.s. А не проще машину уже с двумя мостами взять?
#9
Отправлено 30 November 2009 - 22:11
Самыми популярными заменами являются замены на мосты от Тойоты Пикапа 84-89 г.в., эти мосты ощутимо легче, а по запасу прочности в стандарте превосходят любую протюненую Дану 44. На эти мосты тоже есть все шо хочешь - от разного типа блокировок до суперкрепких шпилек и защит diff-housing-а, но опять-таки это ВСЕ там у них в штатах, стоит там оно вполне вменяемо если не сказать доступно, впрочем как и весь правильный 4х4 тюних.
Может лучше поискать "игрушечные" мосты? :) (игрушечные мосты эт в переводе - Toy Axles)
ЗЫ: Все заключения взяты с Америкосовских форумов 4х4 в общем и по Сузузкам в частности.
#11
Отправлено 30 November 2009 - 22:28
На сколько я понял, из интервью многих владельцев "монстров" для рокроулинка (в америкосии), то практически у всех стоят именно такие мосты, и колеса в пределах от 35"-40". И при этом они говорят, что это единственные мосты, которые не рвутся в условиях рокроулинка. Единственное НО! - они есть разные, и эти мужики говорили, что брали от каких-то легких грузовиков, наверно имелись в виду F-250.
Кстати, Микрик, а ведь и у Ниссана есть подобные мосты, тоже от грузовиков, и их очень любят австралийцы, которые их ставят на все свои боевые патрули, и котлеты на базе патруля, так как выдерживают сумасшедшие нагрузки, особенно когда с блокировками прыгают по камням. Так же эти мосты очень уважают россияне на Дальнем Востоке. Об этом тебе Леха может подробнее рассказать, он там ими интересовался...
p.s. А не проще машину уже с двумя мостами взять?
Вот именно, они есть разные. И те шо "правильные" ставились в какомто узком промежутке, около 2 лет, на определенную модель пикапа Форда в комплектации Heavy Duty, а также еще на какойто пикап. Но они даже у них в дефиците. Все остальные - не совсе "то".
#13
Отправлено 01 December 2009 - 01:03
я так понял. что мнения разделились. с одной стороны вроде как и надежные а с другой крестовины слабое место. Интересно что может стать быстрой причиной износа крестовин.
работа в неблагоприятных условиях или углы работы, отличные от прямой линии.
другими словами. если там есть крестовины я надесюь они обслуживаемые. а если обслуживаемые. то не продлевает ли это им срок службы?
или там не крестовины слабое место?
и какова предельная скорость по трассе с таким мостом?
#14
Отправлено 01 December 2009 - 08:42
Мост как мост, вместо шрусов крестовины, на Jeep-ы ставятся см тут
А чего спрашиваешь?
Правильно такие мосты по устройству. У меня на Вранглере ходили нормально, пробег около 70 тыс. Крестовины шприцуются при обслуживании, особых других особенносте небыло, мост как мост. По описаниям разным в книгах крестовины меняются несложно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











