Главный И Рабочий Цилиндры Сцепления - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Главный И Рабочий Цилиндры Сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ВНЕ САЙТА   ROY

ROY

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
  • Авто: NISSAN
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2009 - 10:15

Может кто-то сталкивался, из опыта или практики.
Машина Опель Фронтера 1996 год, бензин 2,2i
Периодически возникают ситуации с невозможностью переключения передач при работающем двигателе.
Очевидно, проблема кроется в главном и рабочем цилиндрах сцепления (вернее в их поверхности - там уже местами есть раковины).
Но, как говорят чудо-механики, то есть целых три их разновидности 7/8, 5/8 и 3/4 дюйма. Причем рабочий цилиндр должен быть в диаметре больше, чем основной. Это, как бы и логично, для правильной работы системы "гидравлического преса". Я так понимаю, что главное - чтобы соотношение между цилиндрами были одинаковы. Но вот тут и возникает масса вариантов с компановкой. Оригинальные цилиндры на эту машину стоят за 500 у.е. Можно ли решить этот вопрос использованием другой пары, от другого авто? А может проще расточить у токаря оба цилиндра и поставить новые сальники? Это возможно? Или вылезут нюансы? То есть найти простой и бюджетный вариант решения проблемы?

#2 ВНЕ САЙТА   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 115 сообщений
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 30 November 2009 - 10:27

1.Расточка не годится.Технологически сложно.
2.Вариант с разборки?
3.Пересчитать передаточное отношение,хотя бы в первом приближении,по диаметрам главного и рабочего,и подобрать аналог.

#3 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 30 November 2009 - 10:35

попробуй здесь http://olto.com.ua/c...i...&spid=10126

#4 ВНЕ САЙТА   ROY

ROY

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
  • Авто: NISSAN
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2009 - 11:19

1.Расточка не годится.Технологически сложно.
2.Вариант с разборки?
3.Пересчитать передаточное отношение,хотя бы в первом приближении,по диаметрам главного и рабочего,и подобрать аналог.


С расточкой тоже думаю могут быть сложности, вернее с подбором в дальнейшем сальников.
Вариант с разборки - с него начинали, как раз тут и возникли сложности с массой вариантов, от диаметра до размеров штуцеров.
А вот подобрать аналог - вот где возможно и откроется ларчик.

Спасибо Юрчик за ссылку, смотрю...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN