Может кто-то сталкивался, из опыта или практики.
Машина Опель Фронтера 1996 год, бензин 2,2i
Периодически возникают ситуации с невозможностью переключения передач при работающем двигателе.
Очевидно, проблема кроется в главном и рабочем цилиндрах сцепления (вернее в их поверхности - там уже местами есть раковины).
Но, как говорят чудо-механики, то есть целых три их разновидности 7/8, 5/8 и 3/4 дюйма. Причем рабочий цилиндр должен быть в диаметре больше, чем основной. Это, как бы и логично, для правильной работы системы "гидравлического преса". Я так понимаю, что главное - чтобы соотношение между цилиндрами были одинаковы. Но вот тут и возникает масса вариантов с компановкой. Оригинальные цилиндры на эту машину стоят за 500 у.е. Можно ли решить этот вопрос использованием другой пары, от другого авто? А может проще расточить у токаря оба цилиндра и поставить новые сальники? Это возможно? Или вылезут нюансы? То есть найти простой и бюджетный вариант решения проблемы?
Главный И Рабочий Цилиндры Сцепления
Author
ROY
, 30 Nov 2009 10:15
Replies in topic: 3
#3 OFFLINE
#4 OFFLINE
Posted 30 November 2009 - 11:19
1.Расточка не годится.Технологически сложно.
2.Вариант с разборки?
3.Пересчитать передаточное отношение,хотя бы в первом приближении,по диаметрам главного и рабочего,и подобрать аналог.
С расточкой тоже думаю могут быть сложности, вернее с подбором в дальнейшем сальников.
Вариант с разборки - с него начинали, как раз тут и возникли сложности с массой вариантов, от диаметра до размеров штуцеров.
А вот подобрать аналог - вот где возможно и откроется ларчик.
Спасибо Юрчик за ссылку, смотрю...
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users