Луаз. Вопросы. - Страница 2 - ЛУАЗ - Форум Offroadmaster.com
1

Перейти к содержимому

ORM-motors
 

Фотография

Луаз. Вопросы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 ВНЕ САЙТА   Aron

Aron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 8 сообщений
  • Авто: M-408
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Черкассы

Отправлено 05 December 2009 - 14:14

Есть Луазка... На дальняк идти не сахар, но 1000 км на запорожском движке совсем не проблема. При родном исправном рулевом подруливать надо, но не напрягает.. Шум - эт канешна да.. В принципе выкатывал по штуке - не проблема... Единственное спинка сидений низкая... По коробке - 90% запорожец. 10% на внедорожное добавка. Разбираеццо и собираеццо на ура.. Если выбивает передачи - значит гаплык сухарям или шток не доходит до своего положения...

Из доработок - замена движка, установка переднего блока дифа, замена колес и тормозов, замена рулевого на рейку...
Из удобств - замена кресел, переделка дверей на нормальные со стеклоподъемником, установка крыши...

Если надо - могу положить разные чертежи, сохраненные с нета...


Если не трудно ,пожалуйста чертежи...

#22 ВНЕ САЙТА   AngelZP

AngelZP

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Apr 2009
  • 34 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969М
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 05 December 2009 - 20:35

Если не трудно ,пожалуйста чертежи...


depositfiles.com

#23 ВНЕ САЙТА   tizen

tizen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jan 2010
  • 12 сообщений
  • Авто: Фиат
  • Имя:Андрюха

Отправлено 29 January 2010 - 00:33

Луаз ето сила. Три ведущих плюс просвет большой.Плюс пониженаю.Как писали выше его нужно доработать да ето деньги причем не малые но оно того стоит.Нива хорошая машина но доработок там не меньше блокировка деференциалов,задние дисковые,шаровые,задняя подвеска зависимая.Думаю сравнивать ее с Луазом нет смысла.Одно плохо запчасти на Луаз сложно найти и ето единственный весомый его недостаток.

#24 ВНЕ САЙТА   skripark

skripark

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Oct 2014
  • 2 сообщений
  • Авто: Луаз 969М
  • Имя:Аркадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-дону

Отправлено 23 October 2014 - 00:35

переделка дверей на нормальные со стеклоподъемником

Привет всем!Aron,если можешь,скинь пожалуйста инфу и фото по стеклоподъёмникам.

#25 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5057 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 December 2018 - 08:57

Давече ездил в этой хорошеймашине. Как в ней включать понижайку для движения назад?

Заехал в сарай через ступньку выехать не смог. Или ее нет?



#26 НА САЙТЕ   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 243 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 06 December 2018 - 11:00

Понижайки назад штатно нет, но можно сделать. Только Вам то это Денис зачем ?


  • Vrubel это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 2487 сообщений
  • Авто: GW Pegasus MONSTR,LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 December 2018 - 11:13

Наверно с сарая хочет выехать
  • Swamper это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5057 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 December 2018 - 12:58

С сарая выдернули, доски подложили, все равно выехать не смог.( ступенька 15-20 см)

Просто не поверил что нет.

Купил сосед сие чудо, не ездит уже 6й год, сторожа примастырили лист фанеры для уборки снега, самое то.

Стоит мотор от Таврии, без понижайки ездить не реально по песку. Но вроде до 100ки разогнать можно по трассе.


Сообщение отредактировал Vrubel: 06 December 2018 - 12:59


#29 ВНЕ САЙТА   ZIK

ZIK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 May 2016
  • 25 сообщений
  • Авто: ZAZ "SENS" и ЛуАЗ "Волына"
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Растесное

Отправлено 06 December 2018 - 13:48

Всем знатокам ЛУАЗА,доброго дня! Хочу побольше узнать об этой машине из первых так сказать уст,вопросы касаются в основном о надежности Луаза и поездок на дальние расстояния 500-1000 км в одну сторону,кто ездил .кто может по этому поводу что-то подсказать.Спасибо.

Добрый день!

Владелец данного аппарата с начала марта этого года.

Да этого владел отец больше двадцати лет. Собрал-перебрал всё сам. Использовал по полной: охота-рыбалка и по хозяйству. Убивал тоже по полной.

Но машинка жива, ездит и радует теперь уже меня и по сей день.

 

Теперь о моём небольшом пока ещё опыте владения…

Выменял у отца на старенький Жигуль.   J  Отцу уже Волынь особо без надобности, а я живу в лесу в частном доме, необходима для заготовки дров (первоначально планировалось основное предназначение), для хозцелей (перевозить грузы-материалы), поездок по лесу за грибами и просто покататься, ну и конечно же чуток подурковать, помесить грязюку (куда ж без этого  J  ).

Из технических переделок в автомобиле: установлен двигатель от ВАЗ-2101 и ГБО непонятно какого древнего поколения. Из чисто для немного улучшить комфорт: металлическая будка вместо тента и хорошие спортивные передние сидения. Из понта: три фары на крыше (просто в ответку придуркам, которые не хотят переключаться с дальнего на ближний на дороге  J  ).

Всё остальное родное, как ставилось на заводе. Благодаря золотым рукам отца всё подключено и работает: раздатка, блокировка заднего дифа, понижайка и т.д.

Перегоняли из Черниговской области в Киевскую 300+ км. На всю дорогу ушло примерно 8 часов. Скорость по трассе держали 70-80 км/ч. Доехала прекрасно, абсолютно без поломок и после этого марша начала эксплуатироваться по назначению без ремонта. При том, что перед поездкой отец не закрутил хорошо одно колесо, километров 100 ехали на разболтанном, не могли определить причину, поскольку ехали в темноте, визуально определить было сложно, грешили на какую-то серъёзную поломку. Но машинка доехала, стучала, её трясло, но она ехала. Утром по светлому увидели, что поломало диск у болтов, еле держал. Выкинул, поставил другой. И вперёд!

Прикинул, что за это время наездил по своему лесу почти 2000 км.

Да, комфорта в ней – 0,0. Да, не скоростная. Да, шумная очень (пока перегоняли в конце с батей охрипли, всю дорогу «разговаривали» на повышенных тонах).

Но, блин, как же она прёт по бездорожью!!! Практически везде и всегда хватает просто переднего привода, понимаешь, что чуть начинаешь подседать, просто сразу же тыкаешь задний мост – всё, едем без проблем. Из всех говен, когда выезжал, пока никогда не пришлось пользоваться ни блокировкой, ни понижайкой. Да, я не участвую в ралли-рейдах, Гаплыках и прочее, но для моих целей – машина просто бомба в плане проходимости, тяговитости и грузоподъёмности.

Единственное, чего лично мне не хватает в ней – хорошей, «злой» внедорожной резины. Нет денег, к сожалению. Если бы была такая резина (или хотя бы родная ёлочка), в лесу ехал бы не по дорогам, а просто тупо по направлениям… А так стоит просто зимняя Белшина-188. В принципе, хватает, но так хочется ехать просто не задумываясь, куда!

По грузоподъёмности – супер. Гружу полную будку сырых брёвен, включаю передачу и поехал по всем лесным вырубкам, колеям лесовозов и т.д. Цеплял прицеп, также загружал брёвнами – тянет без проблем. Батя вообще говорил, что таскал ею без проблем 2 тонны цемента (салон + прицеп), и я легко в это верю теперь.
Единственный минус – малый вес самой машины. Не всегда удаётся кого-то вытянуть. Один раз не смог вытянуть лежащий на пузе, полностью закопанный в песок 408-й Пыжик. Тяну, гребусь, Волынь аж прыгает, а веса не хватает, неравные по массе совсем. Легко вытащил бы рывком, но хозяин Пыжа ссыконул, если бы не дай Бог трос рванул, то мне как бы пофигу, а ему нафуфыренную иномарочку жалко…   J

Хотя, этот минус легко превратится в плюс, если сесть самому, без труда можно в два-три рыла вытолкать-вынести машинку. Но пока, слава Богу, не встрявал. И не собираюсь…  J

По надёжности/ломучести… За всё время эксплуатации только один раз вылетела задняя полуось – результат езды не совсем трезвым (каюсь!!!) по страшной песчаной пахоте после выкорчеванного участка леса. Но там жопа была изначально: где большой трактор, который корчует деревья и распахивает лес, а где кузяха-Волынянка… Но тем не менее выехал сломанным из этой пахоты самостоятельно и доехал без проблем несколько км до дома. Вставили ось, ездим до сих пор…  J

Из поломок – это ВСЁ!!! За 2000 км «бережной» эксплуатации по мягко сказать плохим местностям.

 

Извините, что так много текста и несколько сумбурно… Но, чукча совсем не писатель…  J

Просто эмоции переполняют, могу долго и много писать об этой классной машинке! Но, не писатель… J

Вот никак не дождусь ещё пару дней, выходные, завёл аппарат и в лес………………………

 

Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Если нужна будет помощь в ремонте – обращайтесь, спрошу отца, по сходной цене, думаю, сможет помочь во всём, он знает эту машинку до последнего винтика.

 

Всем удачи на дорогах и направлениях!  J



#30 ВНЕ САЙТА   ZIK

ZIK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 May 2016
  • 25 сообщений
  • Авто: ZAZ "SENS" и ЛуАЗ "Волына"
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Растесное

Отправлено 06 December 2018 - 14:21

А что за проблемы у луаза с 3 й и 4 й передачей,народ пишет.что частенько выбивает...

Абсолютно никогда ничего не выбивало. У меня.


+1

+1!



#31 НА САЙТЕ   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 243 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 06 December 2018 - 18:11

Денис

Стоял у нас в кооперативном гараже несколько лет ЛУАЗ в стоке и говорят вроде ездил. Мужик несколько лет продавал его по ценам OLX, но по нулям. А есть у нас мужик, который до самого последнего времени работал и с ЗАЗ-ЛУАЗ техникой (профессионально). Сжалился этот мужик над первым и купил его ЛУАЗ за 2000 грн - теперь сам продает, но пока безрезультатно. Хотел мне сбагрить на запчасти за 8000 грн, но я не взял - смотрел его до этого, хотел на запчасти взять - все убитое там.

И такая ситуация в подавляющем большинстве случаев. Новых запчастей считай нет, так что жить могут только те, которые с собой могут возить в дальние экспедиции по 150 кг ранее припасенных запчастей (типа меня), а в гараже еще имеют 3-4 раза по столько + много чего уже не родного.

ЗАЗ уже даже под разборку никто не берет, а скоро и ЛУАЗ не будут брать. Так что оптимальное поведение Вашего соседа попытаться сбагрить этот ЛУАЗ по цене металлолома, ну или есть время, то попытаться продать по запчастям - так можно выручить больше денег.

П.С.: Ничто не мешает где то в заднице ездить около гаража, как ZIK делает, но это сверх-супер-экзотика.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2018 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin