Луаз. Вопросы.
Автор
Aron
, 24 Nov 2009 19:18
Сообщений в теме: 30
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2009 - 19:18
Всем знатокам ЛУАЗА,доброго дня! Хочу побольше узнать об этой машине из первых так сказать уст,вопросы касаются в основном о надежности Луаза и поездок на дальние расстояния 500-1000 км в одну сторону,кто ездил .кто может по этому поводу что-то подсказать.Спасибо.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 07:29
А поподробнее ,что конкретно нужно сделать в Луазе,чтобы быть уверенным в нем в дальней дороге,мне до моря 600-800 км,езжу туда каждый год на м-408 с прицепом,но найти хорошее дикое место стает все труднее.Пробираться приходится по песку и высоко торчащие камни -москвич цепляет днищем ,были случаи отрыва глушака и застрявания в жиже ,вот для таких поездок и нужен заряженый луаз.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 08:14
Для начала мотор хотяб от Таврии, а лучше от чегонить импортного, Гольфа2 1,3 например, или 1,6 дизель/турбодизель. Потом перебери всю трансмиссию (коробку,раздатку,перед/зад редуктора) подбирая импортные подшипники и сальники, залей покругу синтетику 75-W90 с хорошей присадкой. Диски с резиной АТ. Вобщем это общие рекомендации владельцам совавтопрома для повышения надежности и эксплуатационных характеристик.
Сорри если не в тему.
Сорри если не в тему.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 09:13
А поподробнее ,что конкретно нужно сделать в Луазе,чтобы быть уверенным в нем в дальней дороге,мне до моря 600-800 км,езжу туда каждый год на м-408 с прицепом,но найти хорошее дикое место стает все труднее.Пробираться приходится по песку и высоко торчащие камни -москвич цепляет днищем ,были случаи отрыва глушака и застрявания в жиже ,вот для таких поездок и нужен заряженый луаз.
Вот пару полезных ссылок, возможно пригодиться. http://www.avtoall.r...1.php?model=113
http://luazzz.borda.ru/
По поводу расстояний...ты ж свою машинку наверное, как никто знаешь...доедет или не доедет...до Крыма 2 - 2.5 суток минимум. Ломаться тоже будешь, как пить дать...Вообщем, геморойно. Я на Луазе езжу только в грязь...для далеких расстояний - другая машинка. В крайнем случае, если очень хочу добраться куда-нибудь именно на ЛуАЗе иду в сцепке с кем-нить.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 12:16
В общем-то, поддерживаю предыдущих товарищей: машинка в сыром виде - не для дальних поездок. По целому ряду причин.
Я лично отъезжал от Киева максимум на 100 км.
С другой стороны есть данные, что после серьезных доработок люди катались в том числе и в Крым, и в Карпаты, и много куда.
Так что брать ЛуАЗик с прицелом на дальние поездки имеет смысл в том случае, если Вы готовы вложить в него после покупки достаточно много сил и денег.
WBR
lyo
Я лично отъезжал от Киева максимум на 100 км.
С другой стороны есть данные, что после серьезных доработок люди катались в том числе и в Крым, и в Карпаты, и много куда.
Так что брать ЛуАЗик с прицелом на дальние поездки имеет смысл в том случае, если Вы готовы вложить в него после покупки достаточно много сил и денег.
WBR
lyo
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 12:24
Для начала мотор хотяб от Таврии, а лучше от чегонить импортного, Гольфа2 1,3 например, или 1,6 дизель/турбодизель. Потом перебери всю трансмиссию (коробку,раздатку,перед/зад редуктора) подбирая импортные подшипники и сальники, залей покругу синтетику 75-W90 с хорошей присадкой. Диски с резиной АТ. Вобщем это общие рекомендации владельцам совавтопрома для повышения надежности и эксплуатационных характеристик.
Сорри если не в тему.
Почему же, очень даже в тему. Это все как раз то, что я давненько собираюсь сделать, да руки не доходят. Разве что насчет резины мог бы поспорить.
Да, и еще нужно учитывать, что практически все при этом надо будет делать самому (либо искать народных умельцев), поскольку ни на одной СТО ЛуАЗом заниматься никто не будет.
А вообще - машинка хорошая, мне нравится :-)
WBR
lyo
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 12:29
Готов вложить в него столько сил и средств ,чтоб чувствовать себя уверенным в дороге.Помню где-то в конце70-х годов к нам отдыхать на Днепр приезжали знакомые со Львова на ЛУАЗЕ еще с квадратным передком это-800км в одну сторону .приезжали несколько лет подряд,вот только насчет поломок в пути я не в курсе...Но помнится одно ,что скорость водила держал не более 80 и доезжали они за 16 часов,конечно же это без поломок.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 12:46
Конечно же буду делать все сам .чтоб каждый болт и деталь прошли через мои руки,опыт есть сварка,рихтовка и ремонты двигателей и коробок все делаю сам.Свой 408 й собирал с нуля и уверен в нем достаточно,чтоб побывать на нем 17 раз в крыму,иеще так по мелочи Беларусь .Москва,Молдова и т п маршруты.Внедорожник нужен не только для поездок на даль. но и по месту на рыбалку,грязи и буераков в рыбатских местах хватает,москвичем я уже раз 10 сидел по брюхо,и когда меня однажды вытащил луаз из такого багна я удивился,поверил в его тяговые качества,ну а довести его до уровня более -менее надежного буду стараться и спрашивать у знатоков,кстати был у меня на ремонте один клиент на луазе перебирал ему ходовую ,так что первые азы уже познал.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 13:02
Готов вложить в него столько сил и средств ,чтоб чувствовать себя уверенным в дороге.Помню где-то в конце70-х годов к нам отдыхать на Днепр приезжали знакомые со Львова на ЛУАЗЕ еще с квадратным передком это-800км в одну сторону .приезжали несколько лет подряд,вот только насчет поломок в пути я не в курсе...Но помнится одно ,что скорость водила держал не более 80 и доезжали они за 16 часов,конечно же это без поломок.
Ну вот и учтите, что это было 30 лет назад. ЛуАЗы не выпускаются уже почти 20 лет. Моторесурс у мелитопольского движка - не шибко большой. Так что... Конечно, нужно смотреть на состояние и пробег конкретного автомобиля, но в любом случае это будет далеко не новая машина, со всеми вытекающими. Мне попался не слишком ушатанный экземпляр, поэтому я пока не озаботился капитальной переборкой ходовой и трансмиссии, но ехать в тот же Крым без этого я не рискну. Да и со скоростью 80-85 км/ч (а это его крейсерская) далеко ехать как-то грустно. А после смены двигателя, по отзывам, ЛуАЗик уверенно и устойчиво идет по трассе на переднем приводе 100-120.
Кроме того без доработок комфортность езды - ниже плинтуса. Да, выехать за город в лес или на рыбалку, помесить грязь - можно, но сутки пилить сидя на табуретке и постоянно подруливая - это надо иметь здоровье. Да и беруши в уши вставить не помешает :-)
Но если есть возможность и желание после покупки хорошенько с машинкой поработать - велкам. Игрушка классная, а местами даже уникальная :-)
WBR
lyo
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 21:24
1.Насчет дальних поездок: ездить можно НА ВСЕМ. Главное-какие цели преследуешь.Будь у меня главной целью бездор у берега моря,то скорей всего до этого самого бездора я бы притащил Луаз на лафете.Другое дело-Большое(для Луаза )Путешествие,в котором путь к морю лежит тоже через бездорожье.пусть и относительное,типа полевых дорог.
2.Техника: однозначно перебирать до последнего винтика.Насчет импортных комплектующих уже было сказано,добавлю то ,что удалось собрать по "постройке":двигатель-или замена,или доводка родного.Именно доводка,а не форсировка.Главная проблема при работе с движком(да и с остальной механикой)-отсутствие нормальных з\ч.По рулевому-народ ставит рейку,иногда с г\у.Колеса:проблема поставить размер побольше(максимум 29" c переделками),во первых-некуда,во-вторых-кол.редукторы в отечественном исполнении имеют малый запас прочности,с увеличением передатки запас уменьшается.Подвеска:малые хода,практически не лечится.Лифт подвески и кузова под большим вопросом.
Немного офф насчет техники: я на 99% мотоциклист,начинал с совкоциклов.Попробую провести аналогию с авто на примере отечественных мото.
Проблемы те же-отстойное качество заводского изделия.За 12 лет постройки Ижа было переделано почти все:движки(сейчас стоит 3-й),ходовка ,обвес,электрика и т.д.Времени на постройку потрачено в три раза больше,чем на эксплуатацию.Но Иж как был совкоциклом,им и остался.Да,он не ломается,на нем можно уехать на край света.Но ЗАЧЕМ?Ехать и терпеть физический дискомфорт?Ехать и думать,где взять запчасти?Ехать,абы доехать?Чтоб самого себя считать героем?Для сравнения-второй мотик(хонда ) из 100%времени общения с ней на профилактику и ТО(ремонтов не было) потребовал не более 1% временных затрат.Остальные 99%-кайф от использования по прямому назначению.И думаешь в дороге совершенно о другом...это совершенно другое измерение.Подозреваю,что с автоиномарками ситуация похожая.
ЗЫ:с месяц назад что-то стукнуло в голову-решил выставить луаз на продажу.Выставил.За месяц сегодня был первый звонок...И я отказал человеку :o
Что-то в луазке есть такое...Пусть лучше остается у меня :baranka:
2.Техника: однозначно перебирать до последнего винтика.Насчет импортных комплектующих уже было сказано,добавлю то ,что удалось собрать по "постройке":двигатель-или замена,или доводка родного.Именно доводка,а не форсировка.Главная проблема при работе с движком(да и с остальной механикой)-отсутствие нормальных з\ч.По рулевому-народ ставит рейку,иногда с г\у.Колеса:проблема поставить размер побольше(максимум 29" c переделками),во первых-некуда,во-вторых-кол.редукторы в отечественном исполнении имеют малый запас прочности,с увеличением передатки запас уменьшается.Подвеска:малые хода,практически не лечится.Лифт подвески и кузова под большим вопросом.
Немного офф насчет техники: я на 99% мотоциклист,начинал с совкоциклов.Попробую провести аналогию с авто на примере отечественных мото.
Проблемы те же-отстойное качество заводского изделия.За 12 лет постройки Ижа было переделано почти все:движки(сейчас стоит 3-й),ходовка ,обвес,электрика и т.д.Времени на постройку потрачено в три раза больше,чем на эксплуатацию.Но Иж как был совкоциклом,им и остался.Да,он не ломается,на нем можно уехать на край света.Но ЗАЧЕМ?Ехать и терпеть физический дискомфорт?Ехать и думать,где взять запчасти?Ехать,абы доехать?Чтоб самого себя считать героем?Для сравнения-второй мотик(хонда ) из 100%времени общения с ней на профилактику и ТО(ремонтов не было) потребовал не более 1% временных затрат.Остальные 99%-кайф от использования по прямому назначению.И думаешь в дороге совершенно о другом...это совершенно другое измерение.Подозреваю,что с автоиномарками ситуация похожая.
ЗЫ:с месяц назад что-то стукнуло в голову-решил выставить луаз на продажу.Выставил.За месяц сегодня был первый звонок...И я отказал человеку :o
Что-то в луазке есть такое...Пусть лучше остается у меня :baranka:
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 23:49
Была и у меня Волынянка. Брал с нуля в 93 году, гнал сам с завода.
Наездил гдето 40000.
Первый тюнинг --- диски от москвича и резина от жигуля.
Комфорта ноль.
Дует со всех щелей.
Максималка 70 км/ч, такое чувство, что сейчас взлетит.
Шумоизоляции ноль -- голое железо,при максималке перекрикиваешься.
Дворники -- мусор.
Окна -- бойницы,через которые ничего невидно.
Печка жрала больше мотора, грела только лобовуху, ездишь в шапке и рукавицах.
Зато КАБРИО !!!
Если застрял, пару пацанов достали и переставили.
Проходимость просто блеск!!!
Грузопод*ёмность на высоте, грузил под 900кг.
Все в восторге --- ДЖИП !!!
Воздушка -- никакого тосола,насоса, патрубков...
Наездил гдето 40000.
Первый тюнинг --- диски от москвича и резина от жигуля.
Комфорта ноль.
Дует со всех щелей.
Максималка 70 км/ч, такое чувство, что сейчас взлетит.
Шумоизоляции ноль -- голое железо,при максималке перекрикиваешься.
Дворники -- мусор.
Окна -- бойницы,через которые ничего невидно.
Печка жрала больше мотора, грела только лобовуху, ездишь в шапке и рукавицах.
Зато КАБРИО !!!
Если застрял, пару пацанов достали и переставили.
Проходимость просто блеск!!!
Грузопод*ёмность на высоте, грузил под 900кг.
Все в восторге --- ДЖИП !!!
Воздушка -- никакого тосола,насоса, патрубков...
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2009 - 12:57
Прочитав статьи знатоков о луазе задумался...Если так много нужно установить в луаз инородных деталей ,чтоб он был понадежнее в дальней дороге :двигатель ваз или таврия,шумоизоляция, рулевое переделанное,тормоза получше дисковые,то может есть смысл посмотреть в сторону нивы у нее все это стоит из завода да и цена такой нивы не намного больше чем навороченный и тюнингованный луаз.<br>
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2009 - 10:38
Есть Луазка... На дальняк идти не сахар, но 1000 км на запорожском движке совсем не проблема. При родном исправном рулевом подруливать надо, но не напрягает.. Шум - эт канешна да.. В принципе выкатывал по штуке - не проблема... Единственное спинка сидений низкая... По коробке - 90% запорожец. 10% на внедорожное добавка. Разбираеццо и собираеццо на ура.. Если выбивает передачи - значит гаплык сухарям или шток не доходит до своего положения...
Из доработок - замена движка, установка переднего блока дифа, замена колес и тормозов, замена рулевого на рейку...
Из удобств - замена кресел, переделка дверей на нормальные со стеклоподъемником, установка крыши...
Если надо - могу положить разные чертежи, сохраненные с нета...
Из доработок - замена движка, установка переднего блока дифа, замена колес и тормозов, замена рулевого на рейку...
Из удобств - замена кресел, переделка дверей на нормальные со стеклоподъемником, установка крыши...
Если надо - могу положить разные чертежи, сохраненные с нета...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей