![Photo](https://www.offroadmaster.com//public/style_images/master/profile/default_large.png)
Луаз. Вопросы.
#1
OFFLINE
#4
OFFLINE
Posted 25 November 2009 - 07:29
#5
OFFLINE
Posted 25 November 2009 - 08:14
Сорри если не в тему.
#6
OFFLINE
Posted 25 November 2009 - 09:13
А поподробнее ,что конкретно нужно сделать в Луазе,чтобы быть уверенным в нем в дальней дороге,мне до моря 600-800 км,езжу туда каждый год на м-408 с прицепом,но найти хорошее дикое место стает все труднее.Пробираться приходится по песку и высоко торчащие камни -москвич цепляет днищем ,были случаи отрыва глушака и застрявания в жиже ,вот для таких поездок и нужен заряженый луаз.
Вот пару полезных ссылок, возможно пригодиться. http://www.avtoall.r...1.php?model=113
http://luazzz.borda.ru/
По поводу расстояний...ты ж свою машинку наверное, как никто знаешь...доедет или не доедет...до Крыма 2 - 2.5 суток минимум. Ломаться тоже будешь, как пить дать...Вообщем, геморойно. Я на Луазе езжу только в грязь...для далеких расстояний - другая машинка. В крайнем случае, если очень хочу добраться куда-нибудь именно на ЛуАЗе иду в сцепке с кем-нить.
#7
OFFLINE
Posted 25 November 2009 - 12:16
Я лично отъезжал от Киева максимум на 100 км.
С другой стороны есть данные, что после серьезных доработок люди катались в том числе и в Крым, и в Карпаты, и много куда.
Так что брать ЛуАЗик с прицелом на дальние поездки имеет смысл в том случае, если Вы готовы вложить в него после покупки достаточно много сил и денег.
WBR
lyo
#8
OFFLINE
Posted 25 November 2009 - 12:24
Для начала мотор хотяб от Таврии, а лучше от чегонить импортного, Гольфа2 1,3 например, или 1,6 дизель/турбодизель. Потом перебери всю трансмиссию (коробку,раздатку,перед/зад редуктора) подбирая импортные подшипники и сальники, залей покругу синтетику 75-W90 с хорошей присадкой. Диски с резиной АТ. Вобщем это общие рекомендации владельцам совавтопрома для повышения надежности и эксплуатационных характеристик.
Сорри если не в тему.
Почему же, очень даже в тему. Это все как раз то, что я давненько собираюсь сделать, да руки не доходят. Разве что насчет резины мог бы поспорить.
Да, и еще нужно учитывать, что практически все при этом надо будет делать самому (либо искать народных умельцев), поскольку ни на одной СТО ЛуАЗом заниматься никто не будет.
А вообще - машинка хорошая, мне нравится :-)
WBR
lyo
#9
OFFLINE
Posted 25 November 2009 - 12:29
#10
OFFLINE
Posted 25 November 2009 - 12:46
#11
OFFLINE
Posted 25 November 2009 - 13:02
Готов вложить в него столько сил и средств ,чтоб чувствовать себя уверенным в дороге.Помню где-то в конце70-х годов к нам отдыхать на Днепр приезжали знакомые со Львова на ЛУАЗЕ еще с квадратным передком это-800км в одну сторону .приезжали несколько лет подряд,вот только насчет поломок в пути я не в курсе...Но помнится одно ,что скорость водила держал не более 80 и доезжали они за 16 часов,конечно же это без поломок.
Ну вот и учтите, что это было 30 лет назад. ЛуАЗы не выпускаются уже почти 20 лет. Моторесурс у мелитопольского движка - не шибко большой. Так что... Конечно, нужно смотреть на состояние и пробег конкретного автомобиля, но в любом случае это будет далеко не новая машина, со всеми вытекающими. Мне попался не слишком ушатанный экземпляр, поэтому я пока не озаботился капитальной переборкой ходовой и трансмиссии, но ехать в тот же Крым без этого я не рискну. Да и со скоростью 80-85 км/ч (а это его крейсерская) далеко ехать как-то грустно. А после смены двигателя, по отзывам, ЛуАЗик уверенно и устойчиво идет по трассе на переднем приводе 100-120.
Кроме того без доработок комфортность езды - ниже плинтуса. Да, выехать за город в лес или на рыбалку, помесить грязь - можно, но сутки пилить сидя на табуретке и постоянно подруливая - это надо иметь здоровье. Да и беруши в уши вставить не помешает :-)
Но если есть возможность и желание после покупки хорошенько с машинкой поработать - велкам. Игрушка классная, а местами даже уникальная :-)
WBR
lyo
#12
OFFLINE
Posted 25 November 2009 - 21:24
![:crazy:](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/13.gif)
2.Техника: однозначно перебирать до последнего винтика.Насчет импортных комплектующих уже было сказано,добавлю то ,что удалось собрать по "постройке":двигатель-или замена,или доводка родного.Именно доводка,а не форсировка.Главная проблема при работе с движком(да и с остальной механикой)-отсутствие нормальных з\ч.По рулевому-народ ставит рейку,иногда с г\у.Колеса:проблема поставить размер побольше(максимум 29" c переделками),во первых-некуда,во-вторых-кол.редукторы в отечественном исполнении имеют малый запас прочности,с увеличением передатки запас уменьшается.Подвеска:малые хода,практически не лечится.Лифт подвески и кузова под большим вопросом.
Немного офф насчет техники: я на 99% мотоциклист,начинал с совкоциклов.Попробую провести аналогию с авто на примере отечественных мото.
Проблемы те же-отстойное качество заводского изделия.За 12 лет постройки Ижа было переделано почти все:движки(сейчас стоит 3-й),ходовка ,обвес,электрика и т.д.Времени на постройку потрачено в три раза больше,чем на эксплуатацию.Но Иж как был совкоциклом,им и остался.Да,он не ломается,на нем можно уехать на край света.Но ЗАЧЕМ?Ехать и терпеть физический дискомфорт?Ехать и думать,где взять запчасти?Ехать,абы доехать?Чтоб самого себя считать героем?Для сравнения-второй мотик(хонда ) из 100%времени общения с ней на профилактику и ТО(ремонтов не было) потребовал не более 1% временных затрат.Остальные 99%-кайф от использования по прямому назначению.И думаешь в дороге совершенно о другом...это совершенно другое измерение.Подозреваю,что с автоиномарками ситуация похожая.
ЗЫ:с месяц назад что-то стукнуло в голову-решил выставить луаз на продажу.Выставил.За месяц сегодня был первый звонок...И я отказал человеку :o
Что-то в луазке есть такое...Пусть лучше остается у меня :baranka:
#13
OFFLINE
Posted 25 November 2009 - 23:49
Наездил гдето 40000.
Первый тюнинг --- диски от москвича и резина от жигуля.
Комфорта ноль.
Дует со всех щелей.
Максималка 70 км/ч, такое чувство, что сейчас взлетит.
Шумоизоляции ноль -- голое железо,при максималке перекрикиваешься.
Дворники -- мусор.
Окна -- бойницы,через которые ничего невидно.
Печка жрала больше мотора, грела только лобовуху, ездишь в шапке и рукавицах.
Зато КАБРИО !!!
Если застрял, пару пацанов достали и переставили.
Проходимость просто блеск!!!
Грузопод*ёмность на высоте, грузил под 900кг.
Все в восторге --- ДЖИП !!!
Воздушка -- никакого тосола,насоса, патрубков...
#18
OFFLINE
Posted 28 November 2009 - 12:57
#20
OFFLINE
Posted 30 November 2009 - 10:38
Из доработок - замена движка, установка переднего блока дифа, замена колес и тормозов, замена рулевого на рейку...
Из удобств - замена кресел, переделка дверей на нормальные со стеклоподъемником, установка крыши...
Если надо - могу положить разные чертежи, сохраненные с нета...
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users