Кабмин Утвердил Порядок Торговли Новым И Б/у Транспортом - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кабмин Утвердил Порядок Торговли Новым И Б/у Транспортом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Ариец

Ариец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2008
  • 447 сообщений
  • Авто: Ford Explorer 1997
  • Имя:Кудеяр
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 November 2009 - 15:30

Кабмин Украины утвердил Порядок оптовой и розничной торговли транспортными средствами и их составными частями отечественного и иностранного производства, имеющих идентификационные номера, в том числе б/у и зарегистрированными в ГАИ.

Согласно сообщению, документ утвержден Постановлением правительства №1200 от 11 ноября и определяет механизм оптовой и розничной торговли всеми типами автомобилей, автобусов, мотоциклов, а также прицепами и полуприцепами, мотоколясками и их составными частями. Так, в соответствии с порядком торговли транспортными средствами, субъекты хозяйствования, осуществляющие оптовую и розничную торговлю транспортными средствами, обязаны стать на учет в ГАИ.

При этом ввезенные транспортные средства (как новые, так и б/у) и их составные части подлежат обязательной сертификации и допускаются к продаже при наличии сертификата соответствия их конструкции и технического состояния требованиям норм и стандартов, или свидетельства о признании соответствия. Субъект хозяйствования обязывается вести журнал учета поступления и реализации или передачи для реализации транспортных средств, выданных справок-счетов, актов приема-передачи, биржевых сделок и номерных знаков для разовых поездок.

Журнал как документ строгой отчетности хранится в течение 10 лет. Кроме того, порядок торговли транспортными средствами устанавливает правила розничной реализации, в частности предусматривающие наличие на видном месте всей необходимой информации для покупателя. Также определены условия торговли как новыми транспортными средствами и их составными частями, имеющими идентификационный номер, так и комиссионной торговли. Контроль над осуществлением Порядка возложен на органы исполнительной власти и органы местного самоуправления в пределах их полномочий.

В сентябре 2008 года закон «О дорожном движении» был дополнен пунктом, обязывающим торговцев транспортными средствами вести учет реализованных транспортных средств, при этом порядок торговли такими средствами определяется Кабинетом министров. Идентификационный номер транспортного средства состоит из 17 символов и содержит информацию о производителе, характеристиках транспортного средства и годе выпуска.





#2 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2009 - 17:13

Тю а что тут нового? Только то что субъекты хозяйствования дожны стать на учёт в ГАИ. По кому это ударит? По торговцам мопедами неизвестно какого происхождения и нелегальным автосалонам которые сегодня есть а завтра их нет. Учитывая то что торговля траснпортом сейчас вообще сошла на нет дык и будет сие просто. А так, тот транспорт что импортировался и так сертификации подлежит обязательной он должен быть технически исправным. А по поводу журнала и прочей лабуды - так простите а нах тогда бухгалтерские документы? Если авто товар - то оно должно быть оприходовано как товар и как товар учитываться. Короче масло-маслянное - народу по большому случаю эта возня пох. Только к Юге Луценко в виде департамента ГАИ выстроится новогодняя очередь с поздравлениями в обмен на учёт. Думается департамент ГАИ сие и продавил. Ну ничего автосалоны - коты жирные, необеднеют.

#3 Leka

Leka

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 1094 сообщений
  • Авто: Acura
  • Имя:Лена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 23 November 2009 - 17:37

Я вообще ничего нового не вижу. Все торгующие организации и так стояли на учете в ГАИ, у каждой есть номер, закрепленный в ГАИ. Журнал тоже существует давным давно, обязан вестись и подлежит проверке.

Ну ничего автосалоны - коты жирные, необеднеют.

Больше 80% этих "котов" уже закрылись, неся огромные убытки. А остальным -расходы бы окупить!

#4 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2009 - 17:56

О Лен а я и не знал что что автосалоны в ГАИ регистрируются))). Ну дык у котов не всегда март!! Но время было жирное??? Было!
Просто этот вид бизнеса од прессингом кризиса приобретёт цивилизованные нормы и доходности и сервиса. Не секрет - что именно сервисное обслуживание главное оружие диллера, по зарабатыванию денег. Но самое главное это конкуренция))))) Выживет сильнейший!

#5 Leka

Leka

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 1094 сообщений
  • Авто: Acura
  • Имя:Лена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 23 November 2009 - 18:08

О Лен а я и не знал что что автосалоны в ГАИ регистрируются))). Ну дык у котов не всегда март!! Но время было жирное??? Было!
Просто этот вид бизнеса од прессингом кризиса приобретёт цивилизованные нормы и доходности и сервиса. Не секрет - что именно сервисное обслуживание главное оружие диллера, по зарабатыванию денег. Но самое главное это конкуренция))))) Выживет сильнейший!

В хорошие времена, вкладывая деньги в товар, салоны имели 7-11% маржи на автомобиле. Начиная с декабря прошлого года, машины продавались в огромные минуса(на некоторых машинах он достигал 20 000 потерь). В 2009 году единичные машины были проданы с прибылью, 30% в ноль, а все остальное в минус.

#6 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2009 - 18:54

Соглашусь с тем что ныне автосалоны барражируют на 7-10% рентабельности. Для примера можно сделать расчёт на базе Л200. Тут скажем у Николь на самой дешёвой версии эльки (про перекомпоновку машин я сейчас не говорю) наваривает в районе 2500 баксов при цене последней в салоне 24500. Исходим по грубому из того что справочная таможенная стоимость при оформлении по Киеву эльки на CIP Kiev 16000$. Пошлина 10% акциз баксов 500 20% НДС - 21720 оставим 280 долларов на услуги по очистке и сертификацию выходим на 22 000 баков. Но ведь в прошлом году она стоила там 27000)))

#7 Leka

Leka

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 1094 сообщений
  • Авто: Acura
  • Имя:Лена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 23 November 2009 - 19:17

Соглашусь с тем что ныне автосалоны барражируют на 7-10% рентабельности. Для примера можно сделать расчёт на базе Л200. Тут скажем у Николь на самой дешёвой версии эльки (про перекомпоновку машин я сейчас не говорю) наваривает в районе 2500 баксов при цене последней в салоне 24500. Исходим по грубому из того что справочная таможенная стоимость при оформлении по Киеву эльки на CIP Kiev 16000$. Пошлина 10% акциз баксов 500 20% НДС - 21720 оставим 280 долларов на услуги по очистке и сертификацию выходим на 22 000 баков. Но ведь в прошлом году она стоила там 27000)))

Во-первых, Николь не импортер, а дилер. К тому же оффициал, а это очень существенно. Даже в прошлые времена дилерская наценка на Митсубиши не превышала 7 %. (Поверь, 7 летнему опыту работы на Нико). Не буду вдаваться в подробности всех платежей, могу к примеру сказать, что акциз на авто с объемом 3.5 составляет 6258 долларов(на 2.5 просто не помню)
Я в основном говорила про так называемых "серых" дилеров, которые завозили в 90% машины на кредитные деньги. Чтобы их погасить сливались в громадные минуса, а потом закрывались.
А насчет сервиса, соглашусь с тобой. Выживут те, кто сохранит клиентов качеством обслуживания и нормальными ценами.

Сообщение отредактировал Leka: 23 November 2009 - 19:17


#8 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2009 - 19:36

Поправлю тебя Лен: акциз на авто с объёмом двигателя в 3500см3. (товарный код 8703331900) составляет 1 евро за куб т.е. 3500евро а вот на авто до 2500см3 (товарный код 87033219900) всего 0.15евро за куб. т.е. 375 евро. А на грузовики и автобусы акциза вообще нет (помню 78 Toyota) как автобус оформили)))))

#9 Leka

Leka

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 1094 сообщений
  • Авто: Acura
  • Имя:Лена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 23 November 2009 - 19:38

Поправлю тебя Лен: акциз на авто с объёмом двигателя в 3500см3. (товарный код 8703331900) составляет 1 евро за куб т.е. 3500евро а вот на авто до 2500см3 (товарный код 87033219900) всего 0.15евро за куб. т.е. 375 евро. А на грузовики и автобусы акциза вообще нет (помню 78 Toyota) как автобус оформили)))))

Переведи в доллары и прибавь НДС 20 %-получишь мою цифру

#10 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2009 - 19:42

Переведи в доллары и прибавь НДС 20 %-получишь мою цифру

А зачем НДС прибавлять? Если говорить про все таможенные платежи по то формула такая ( Таможенная стоимость + 10%пошлины + акциз с кубов) и с этой суммы ещё 20%НДС

#11 Leka

Leka

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 1094 сообщений
  • Авто: Acura
  • Имя:Лена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 23 November 2009 - 19:45

А зачем НДС прибавлять? Если говорить про все таможенные платежи по то формула такая ( Таможенная стоимость + 10%пошлины + акциз с кубов) и с этой суммы ещё 20%НДС

Саша, получишь теже самые цифры. Но разве разговор об этом? Насколько я знаю, должны были принять закон о traid-ine. Это смогло бы помочь автосалонам в торговле как новыми, так и б.у авто. Вот подпишут или нет....

Сообщение отредактировал Leka: 23 November 2009 - 19:49


#12 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2009 - 19:49

Саша, получишь теже самые цифры. Но разве разговор об этом?

Не ну ты же про акциз сказала так я цифру по акцизу и поправил :crazy:
А что у Нико продажи идут или тоже глухо?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN