Кабмин Утвердил Порядок Торговли Новым И Б/у Транспортом
#1
Отправлено 23 November 2009 - 15:30
Согласно сообщению, документ утвержден Постановлением правительства №1200 от 11 ноября и определяет механизм оптовой и розничной торговли всеми типами автомобилей, автобусов, мотоциклов, а также прицепами и полуприцепами, мотоколясками и их составными частями. Так, в соответствии с порядком торговли транспортными средствами, субъекты хозяйствования, осуществляющие оптовую и розничную торговлю транспортными средствами, обязаны стать на учет в ГАИ.
При этом ввезенные транспортные средства (как новые, так и б/у) и их составные части подлежат обязательной сертификации и допускаются к продаже при наличии сертификата соответствия их конструкции и технического состояния требованиям норм и стандартов, или свидетельства о признании соответствия. Субъект хозяйствования обязывается вести журнал учета поступления и реализации или передачи для реализации транспортных средств, выданных справок-счетов, актов приема-передачи, биржевых сделок и номерных знаков для разовых поездок.
Журнал как документ строгой отчетности хранится в течение 10 лет. Кроме того, порядок торговли транспортными средствами устанавливает правила розничной реализации, в частности предусматривающие наличие на видном месте всей необходимой информации для покупателя. Также определены условия торговли как новыми транспортными средствами и их составными частями, имеющими идентификационный номер, так и комиссионной торговли. Контроль над осуществлением Порядка возложен на органы исполнительной власти и органы местного самоуправления в пределах их полномочий.
В сентябре 2008 года закон «О дорожном движении» был дополнен пунктом, обязывающим торговцев транспортными средствами вести учет реализованных транспортных средств, при этом порядок торговли такими средствами определяется Кабинетом министров. Идентификационный номер транспортного средства состоит из 17 символов и содержит информацию о производителе, характеристиках транспортного средства и годе выпуска.
#2
Отправлено 23 November 2009 - 17:13
#3
Отправлено 23 November 2009 - 17:37
Больше 80% этих "котов" уже закрылись, неся огромные убытки. А остальным -расходы бы окупить!Ну ничего автосалоны - коты жирные, необеднеют.
#4
Отправлено 23 November 2009 - 17:56
Просто этот вид бизнеса од прессингом кризиса приобретёт цивилизованные нормы и доходности и сервиса. Не секрет - что именно сервисное обслуживание главное оружие диллера, по зарабатыванию денег. Но самое главное это конкуренция))))) Выживет сильнейший!
#5
Отправлено 23 November 2009 - 18:08
В хорошие времена, вкладывая деньги в товар, салоны имели 7-11% маржи на автомобиле. Начиная с декабря прошлого года, машины продавались в огромные минуса(на некоторых машинах он достигал 20 000 потерь). В 2009 году единичные машины были проданы с прибылью, 30% в ноль, а все остальное в минус.О Лен а я и не знал что что автосалоны в ГАИ регистрируются))). Ну дык у котов не всегда март!! Но время было жирное??? Было!
Просто этот вид бизнеса од прессингом кризиса приобретёт цивилизованные нормы и доходности и сервиса. Не секрет - что именно сервисное обслуживание главное оружие диллера, по зарабатыванию денег. Но самое главное это конкуренция))))) Выживет сильнейший!
#6
Отправлено 23 November 2009 - 18:54
#7
Отправлено 23 November 2009 - 19:17
Во-первых, Николь не импортер, а дилер. К тому же оффициал, а это очень существенно. Даже в прошлые времена дилерская наценка на Митсубиши не превышала 7 %. (Поверь, 7 летнему опыту работы на Нико). Не буду вдаваться в подробности всех платежей, могу к примеру сказать, что акциз на авто с объемом 3.5 составляет 6258 долларов(на 2.5 просто не помню)Соглашусь с тем что ныне автосалоны барражируют на 7-10% рентабельности. Для примера можно сделать расчёт на базе Л200. Тут скажем у Николь на самой дешёвой версии эльки (про перекомпоновку машин я сейчас не говорю) наваривает в районе 2500 баксов при цене последней в салоне 24500. Исходим по грубому из того что справочная таможенная стоимость при оформлении по Киеву эльки на CIP Kiev 16000$. Пошлина 10% акциз баксов 500 20% НДС - 21720 оставим 280 долларов на услуги по очистке и сертификацию выходим на 22 000 баков. Но ведь в прошлом году она стоила там 27000)))
Я в основном говорила про так называемых "серых" дилеров, которые завозили в 90% машины на кредитные деньги. Чтобы их погасить сливались в громадные минуса, а потом закрывались.
А насчет сервиса, соглашусь с тобой. Выживут те, кто сохранит клиентов качеством обслуживания и нормальными ценами.
Сообщение отредактировал Leka: 23 November 2009 - 19:17
#8
Отправлено 23 November 2009 - 19:36
#9
Отправлено 23 November 2009 - 19:38
Переведи в доллары и прибавь НДС 20 %-получишь мою цифруПоправлю тебя Лен: акциз на авто с объёмом двигателя в 3500см3. (товарный код 8703331900) составляет 1 евро за куб т.е. 3500евро а вот на авто до 2500см3 (товарный код 87033219900) всего 0.15евро за куб. т.е. 375 евро. А на грузовики и автобусы акциза вообще нет (помню 78 Toyota) как автобус оформили)))))
#11
Отправлено 23 November 2009 - 19:45
Саша, получишь теже самые цифры. Но разве разговор об этом? Насколько я знаю, должны были принять закон о traid-ine. Это смогло бы помочь автосалонам в торговле как новыми, так и б.у авто. Вот подпишут или нет....А зачем НДС прибавлять? Если говорить про все таможенные платежи по то формула такая ( Таможенная стоимость + 10%пошлины + акциз с кубов) и с этой суммы ещё 20%НДС
Сообщение отредактировал Leka: 23 November 2009 - 19:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










