Почему?! - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Почему?!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 14

#1 БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 May 2007
  • 476 posts
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Posted 21 November 2009 - 22:08

Почему на зедней пружинной подвеске верхние рычаги короче нижних?
Интерисует не только почему, а и принцип взаимосвязи размеров, углов и мест расположения точек крепления как к раме так и к мосту при боковой проекции!

#2 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 21 November 2009 - 22:20

Почему на зедней пружинной подвеске верхние рычаги короче нижних?
Интерисует не только почему, а и принцип взаимосвязи размеров, углов и мест расположения точек крепления как к раме так и к мосту при боковой проекции!

О какой машине идет речь? Вопрос твой интерестный и очень не простой.

#3 Gre4ik

Gre4ik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Dec 2008
  • 482 posts
  • Авто: штурман
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 November 2009 - 22:25

Наверно к УАЗ патриот

#4 БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 May 2007
  • 476 posts
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Posted 21 November 2009 - 22:31

Авто не имеет значение!
Поясню:
Деф 90- низ два верх А образный и он короче (Вид с боку)
Тлк 80,100,105,120,200. Патруль 60,61. Нива. Жигули.... - низ два, верх два и они короче!
Если принципиально конкретизировать пусть будеть Деф 90!

#5 БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 May 2007
  • 476 posts
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Posted 21 November 2009 - 22:33

Наверно к УАЗ патриот


На Патриоте зад ресорный!:(

#6 mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jul 2008
  • 58 posts
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Posted 21 November 2009 - 22:48

Это делается, если я правильно понял вопрос, для того, чтоб при ходе подвески вверх/вниз минимально изменялась колея.

#7 БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 May 2007
  • 476 posts
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Posted 22 November 2009 - 00:36

Это делается, если я правильно понял вопрос, для того, чтоб при ходе подвески вверх/вниз минимально изменялась колея.



Расскажите как у неразрезного моста может измениться колея, и как могут этому попрепятствовать продольные тяги? :lol: :crazy:
З.Ы. Внимательно прочитайте первый пост!!! :angry:

#8 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 November 2009 - 00:41

А я так понимаю, чтобы угол моста поворачивался?

#9 БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 May 2007
  • 476 posts
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Posted 22 November 2009 - 01:00

А я так понимаю, чтобы угол моста поворачивался?


Димка, когда верх и низ одной длинны угол между карданом и осью флянца раздатки и угол меж карданом и осью хвостовика РАВНЫ при любом положении подвески, а при разной длинне тяг хвостовик уходит вниз - ЗАЧЕМ ЭТО, или это следствие, а причина в другом???????

#10 mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jul 2008
  • 58 posts
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Posted 22 November 2009 - 08:57

Расскажите как у неразрезного моста может измениться колея, и как могут этому попрепятствовать продольные тяги?
З.Ы. Внимательно прочитайте первый пост!!!


1-й пост
Почему на зедней пружинной подвеске верхние рычаги короче нижних?
Интерисует не только почему, а и принцип взаимосвязи размеров, углов и мест расположения точек крепления как к раме так и к мосту при боковой проекции!

Где сказано, что мост неразрезной?
Где звучало о продольных тягах?

Вот почитайте начиная со слов МОСТ автомобильный
http://www.infospark...u.html#mostavto

ps
Признаю, в следующих за первым постах кое-что было, тут я был не очень внимательным.

Message edited by mali: 22 November 2009 - 08:58


#11 БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 May 2007
  • 476 posts
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Posted 22 November 2009 - 12:13

1-й пост
Почему на зедней пружинной подвеске верхние рычаги короче нижних?
Интерисует не только почему, а и принцип взаимосвязи размеров, углов и мест расположения точек крепления как к раме так и к мосту при боковой проекции!

Где сказано, что мост неразрезной?
Где звучало о продольных тягах?

Вот почитайте начиная со слов МОСТ автомобильный
http://www.infospark...u.html#mostavto

ps
Признаю, в следующих за первым постах кое-что было, тут я был не очень внимательным.


Глядите - "...углов и мест расположения точек крепления как к раме так и к мосту при боковой проекции!" (С первого поста) при боковой проекции поперечних тяг невидно и слово мост присуцтвует! За ссылку пасиба!

#12 Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Apr 2007
  • 105 posts
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Posted 22 November 2009 - 17:44

хвостовик уходит вниз - ЗАЧЕМ ЭТО, или это следствие, а причина в другом???????


У меня изначально хвостовик смотрит немного вверх и угол в карданном шарнире близок к 180 град. ИМХО при загрузке подвески хвостовик выравнивается (опускается вниз) сохраняя угол близким к 180град. У меня один рычаг на сторону и он обеспечивает такое поведение. Если рычага два, то, наверное, того же достигают разной длиной рычагов.

#13 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 November 2009 - 17:59

Никита, а ты точно уверен в равной длинне? Ты намерял с учетом точек крепления рычагов к мосту? Я просто плохо представляю что будет, если одна строна вверх идет, а другая вниз (т.е. тогда каждая сторона пытается закрутить мост в противоположном направлении). А стабилизатор есть на заднем мосту?

#14 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 November 2009 - 21:42

Привет. Если ты поставиш рычаги одинакой длины у тебя получится равносторонний треугольник и сумашедший проворот моста при работе подвески. Разная длина продольных рычагов даёт возможность вершине воображаемого треугольника "рычаг-рама-рычаг" перемещаться по дуге с минимальным проворотом вокруг своей оси. Потому и места крепления рычагов к мосту находятся не в одной плоскости.

#15 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 November 2009 - 21:57

Привет. Если ты поставиш рычаги одинакой длины у тебя получится равносторонний треугольник и сумашедший проворот моста при работе подвески. Разная длина продольных рычагов даёт возможность вершине воображаемого треугольника "рычаг-рама-рычаг" перемещаться по дуге с минимальным проворотом вокруг своей оси. Потому и места крепления рычагов к мосту находятся не в одной плоскости.


А если концы рычагов свести в одну точку на мосту, то с автомобиля получится воз без подвески. Треугольник самая жосткая геометрическая фигура, трапеция другое дело.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN