Почему?!
#2
Отправлено 21 November 2009 - 22:20
О какой машине идет речь? Вопрос твой интерестный и очень не простой.Почему на зедней пружинной подвеске верхние рычаги короче нижних?
Интерисует не только почему, а и принцип взаимосвязи размеров, углов и мест расположения точек крепления как к раме так и к мосту при боковой проекции!
#7
Отправлено 22 November 2009 - 00:36
Это делается, если я правильно понял вопрос, для того, чтоб при ходе подвески вверх/вниз минимально изменялась колея.
Расскажите как у неразрезного моста может измениться колея, и как могут этому попрепятствовать продольные тяги? :lol:
З.Ы. Внимательно прочитайте первый пост!!! :angry:
#9
Отправлено 22 November 2009 - 01:00
А я так понимаю, чтобы угол моста поворачивался?
Димка, когда верх и низ одной длинны угол между карданом и осью флянца раздатки и угол меж карданом и осью хвостовика РАВНЫ при любом положении подвески, а при разной длинне тяг хвостовик уходит вниз - ЗАЧЕМ ЭТО, или это следствие, а причина в другом???????
#10
Отправлено 22 November 2009 - 08:57
Расскажите как у неразрезного моста может измениться колея, и как могут этому попрепятствовать продольные тяги?
З.Ы. Внимательно прочитайте первый пост!!!
1-й пост
Почему на зедней пружинной подвеске верхние рычаги короче нижних?
Интерисует не только почему, а и принцип взаимосвязи размеров, углов и мест расположения точек крепления как к раме так и к мосту при боковой проекции!
Где сказано, что мост неразрезной?
Где звучало о продольных тягах?
Вот почитайте начиная со слов МОСТ автомобильный
http://www.infospark...u.html#mostavto
ps
Признаю, в следующих за первым постах кое-что было, тут я был не очень внимательным.
Сообщение отредактировал mali: 22 November 2009 - 08:58
#11
Отправлено 22 November 2009 - 12:13
1-й пост
Почему на зедней пружинной подвеске верхние рычаги короче нижних?
Интерисует не только почему, а и принцип взаимосвязи размеров, углов и мест расположения точек крепления как к раме так и к мосту при боковой проекции!
Где сказано, что мост неразрезной?
Где звучало о продольных тягах?
Вот почитайте начиная со слов МОСТ автомобильный
http://www.infospark...u.html#mostavto
ps
Признаю, в следующих за первым постах кое-что было, тут я был не очень внимательным.
Глядите - "...углов и мест расположения точек крепления как к раме так и к мосту при боковой проекции!" (С первого поста) при боковой проекции поперечних тяг невидно и слово мост присуцтвует! За ссылку пасиба!
#12
Отправлено 22 November 2009 - 17:44
хвостовик уходит вниз - ЗАЧЕМ ЭТО, или это следствие, а причина в другом???????
У меня изначально хвостовик смотрит немного вверх и угол в карданном шарнире близок к 180 град. ИМХО при загрузке подвески хвостовик выравнивается (опускается вниз) сохраняя угол близким к 180град. У меня один рычаг на сторону и он обеспечивает такое поведение. Если рычага два, то, наверное, того же достигают разной длиной рычагов.
#13
Отправлено 22 November 2009 - 17:59
#14
Отправлено 22 November 2009 - 21:42
#15
Отправлено 22 November 2009 - 21:57
Привет. Если ты поставиш рычаги одинакой длины у тебя получится равносторонний треугольник и сумашедший проворот моста при работе подвески. Разная длина продольных рычагов даёт возможность вершине воображаемого треугольника "рычаг-рама-рычаг" перемещаться по дуге с минимальным проворотом вокруг своей оси. Потому и места крепления рычагов к мосту находятся не в одной плоскости.
А если концы рычагов свести в одну точку на мосту, то с автомобиля получится воз без подвески. Треугольник самая жосткая геометрическая фигура, трапеция другое дело.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










