Динамическу Стропу Arb Black Snake
Author
Odissey
, 16 Nov 2009 13:09
Replies in topic: 13
#1
Posted 16 November 2009 - 13:09
[attachment=17314:2923418.jpg][attachment=17315:2923419.jpg]
Не разу за два года не довелось воспользоваться эти легендарным девайсом. Из чего делаю вывод его 100% полезности в роли амулета. Хотя видел много ситуаций, когда при выдергивании простой стропой калечили и рамы, и бампера, и машины. И несколько случаев, когда на настояще динамической стропе небольшой по весу тягач выдергивал засевшего мастодонта.
Причина: хочу купить на большую нагрузку. Все-таки 8 тонн для Скулбуса может быть маловато
Цена: 280$
O67 569O4O4
Не разу за два года не довелось воспользоваться эти легендарным девайсом. Из чего делаю вывод его 100% полезности в роли амулета. Хотя видел много ситуаций, когда при выдергивании простой стропой калечили и рамы, и бампера, и машины. И несколько случаев, когда на настояще динамической стропе небольшой по весу тягач выдергивал засевшего мастодонта.
Причина: хочу купить на большую нагрузку. Все-таки 8 тонн для Скулбуса может быть маловато
Цена: 280$
O67 569O4O4
#4
Posted 16 November 2009 - 22:44
Причина: хочу купить на большую нагрузку. Все-таки 8 тонн для Скулбуса может быть маловато
мне ребята на ДР подарили авиационную стропу (нашли на аэродроме в Василькове), так вот она ну точно более чем 15 тонн тянет...точно и не помню сколько. Не найдешь лучше, могу тебе отдать. Она у меня тоже как амулет лежит :good:
#6
Posted 16 November 2009 - 23:13
Какой ажиотаж в теме ...
По-моему, опыт больше нужен при выдергивании нединамической стропой: во-время отказаться от бесполезных и небезопасных попыток. Динамка же как раз прощает многое, кроме непредусмотрительности: когда выдергиваемый может догнать остановившийся буксир. Но длина в 10-ть метров хорошая страховка от такого промаха.
Diver:
Интересно взглянуть.
настоящий Snatch! ахренительная штука!
только оба пилота (ведущий и ведомый) должны обладать некоторым опытом...
По-моему, опыт больше нужен при выдергивании нединамической стропой: во-время отказаться от бесполезных и небезопасных попыток. Динамка же как раз прощает многое, кроме непредусмотрительности: когда выдергиваемый может догнать остановившийся буксир. Но длина в 10-ть метров хорошая страховка от такого промаха.
Diver:
Интересно взглянуть.
#11
Posted 17 November 2009 - 18:34
я не флужу, я понять пытаюсь. у меня как раз вопрос покупки стропы стоит. Я видел АРБшные стропы порядка 150 (другая модель) вотт и не понимаю что ж это за стропа, за которую в не магазинном состоянии просят 280. я ж не говорю, что не обоснованно просят, просто для обоснование не очевидно.Ну, если наличие/отсутствие оригинального кулёчка является признаком б/у, то таки да, б/у.
А, вообще, не флудим, пожалуйста.
#13
Posted 18 November 2009 - 21:30
Поясню: эта стропа специально предназначена для выдергивания засевшего объекта. Не для буксировки или страховки от смещения, а именно для выдергивания.
Называется динамической, потому, что вся кинетическая энергия тягача, которую он успел накопить с момента разгона, растягивая эту стропу, превращается в потенциальную энергию растяжения упругих волокон стропы, и эта потенциальная энергия растяжения плавно, но быстро передается застрявшему объекту, превращаясь в случае успеха в его кинетическую энергию движения. А в случае неуспеха мягко останавливает тягач. При этом избегается жесткий удар на раму, прицепные устройства, трансмиссию как буксира, так и прицепа, которым сопровождается выдергивание обычной буксировочной стропой.
Снабжена металлическими коушами (на фото), вся стропа оплетена специальным покрытием препятствующим проникновение грязи в волокна.
Кроме того, специальная конструкция и материал позволяет выполнять это действие многократно, т.е. после расстяжения восстанавливает изначальую форму и характеристики. В отличие от обычных строп АРБ, которые также имеют определенные демпфирующие свойства, количество энергии, которое накапливает динамическая стропа благодаря этой же специальной конструкции в несколько раз больше.
В жизни это выглядит как технически грамотно исполненный прием по спасению засевшего, даже если массы авто отличаются не в пользу буксира.
Короче, она такая классная, что я похоже передумаю.
Называется динамической, потому, что вся кинетическая энергия тягача, которую он успел накопить с момента разгона, растягивая эту стропу, превращается в потенциальную энергию растяжения упругих волокон стропы, и эта потенциальная энергия растяжения плавно, но быстро передается застрявшему объекту, превращаясь в случае успеха в его кинетическую энергию движения. А в случае неуспеха мягко останавливает тягач. При этом избегается жесткий удар на раму, прицепные устройства, трансмиссию как буксира, так и прицепа, которым сопровождается выдергивание обычной буксировочной стропой.
Снабжена металлическими коушами (на фото), вся стропа оплетена специальным покрытием препятствующим проникновение грязи в волокна.
Кроме того, специальная конструкция и материал позволяет выполнять это действие многократно, т.е. после расстяжения восстанавливает изначальую форму и характеристики. В отличие от обычных строп АРБ, которые также имеют определенные демпфирующие свойства, количество энергии, которое накапливает динамическая стропа благодаря этой же специальной конструкции в несколько раз больше.
В жизни это выглядит как технически грамотно исполненный прием по спасению засевшего, даже если массы авто отличаются не в пользу буксира.
Короче, она такая классная, что я похоже передумаю.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users

Topic is locked









