Лопнул Лист Ресоры - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Лопнул Лист Ресоры


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 17

#1 TroR

TroR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 78 posts
  • Авто: Pajero I
  • Имя:Николай
  • Город:Киев

Posted 13 November 2009 - 21:22

Когда именно, не знаю, но ломпнул лист ресоры, на первом падже, кто подскажет, где это смогут оперативно и недорого ликвидировать? Заранее спасибо

#2 Maximum

Maximum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 18 Jan 2007
  • 424 posts
  • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 November 2009 - 00:01

Какой именно лист. В свое время переделывал себе рессоры от ГАЗ24 - нужно было немного довернуть "уши" на коренном листе. Это несложная работа для квалифицированного кузнеца. Где сделать - поищи поиском "перебухтовка рессор", навскидку помню адрес Изюмская, 5. Волговские рессоры благополучно отходили около трех лет и на них машина была продана. Задние аммортизаторы - Газель, становятся без переделок.

#3 Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2009
  • 219 posts
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 November 2009 - 01:08

Если не коренной то поищи по-раборкам,проблемм не должно быть а вот если коренной то тут либо к кузнецу либо искать опять же по разборкам..в этом году задние все переломал..но как показал опыт нет нерешабельных задач :doctor: (2 листа в Крыму оставил в гараже..думал еще с собой взять..может бы и подошли тебе..жаль..)
Кстати сварить тоже вариант..но блин не знаю..меня как то надежность все таки смущает..хотя люди и в Карпаты на вареных ездили и ничего все ок..наверно от случая зависит..
Лично я б коренной не варил..а постарался найти замену,а если не коренной то мона и поексперементировать хотя опять же таки все зависит от условий эксплуатации.

#4 TroR

TroR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 78 posts
  • Авто: Pajero I
  • Имя:Николай
  • Город:Киев

Posted 14 November 2009 - 10:01

Если не коренной то поищи по-раборкам,проблемм не должно быть а вот если коренной то тут либо к кузнецу либо искать опять же по разборкам..в этом году задние все переломал..но как показал опыт нет нерешабельных задач :doctor: (2 листа в Крыму оставил в гараже..думал еще с собой взять..может бы и подошли тебе..жаль..)
Кстати сварить тоже вариант..но блин не знаю..меня как то надежность все таки смущает..хотя люди и в Карпаты на вареных ездили и ничего все ок..наверно от случая зависит..
Лично я б коренной не варил..а постарался найти замену,а если не коренной то мона и поексперементировать хотя опять же таки все зависит от условий эксплуатации.

Поеду смотреть на разборку, лист не коренной, по болотам не езжу, машина сугубо для работы. Про вариант сварки подумаю, спасибо.

#5 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 November 2009 - 19:25

Варить рессору?????????? :o :o :o
Упаси Боже!!!! Поговаривают что есть технология проверенная опытным путём превращения рессоры в саблю посредством многократной сварки и последующей ковки - ну дык это же в саблю (режуще-рубящий инструмент) а ьак сварка рессоры - чистый обман мозга.
  • BOX4x4 likes this

#6 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 November 2009 - 23:43

Варить рессору?????????? :o :o :o
Упаси Боже!!!! Поговаривают что есть технология проверенная опытным путём превращения рессоры в саблю посредством многократной сварки и последующей ковки - ну дык это же в саблю (режуще-рубящий инструмент) а ьак сварка рессоры - чистый обман мозга.



Рафика спроси про обман :))) Ну и я на вареных коренных год уже проездил :) Конечно, это далеко не гуд, но иногда приходится... А нет ничего более постоянного, чем временное....

#7 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 November 2009 - 01:08

Зачем????? Варить?????? У тебя на самца с москвича подходят)))

#8 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 November 2009 - 02:01

Зачем????? Варить?????? У тебя на самца с москвича подходят)))



Кто сказал такую глупость ? :))) Если перегнуть уши, то подойдут. Или крепления рессор перенести... С таким же успехом много от чего подойдет :) На втором моем самурае стоят вареные москвичевские, видимо лень перегибать было :) Все не дойдут руки поменять на родные...Вот уже почти год :)))

#9 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 November 2009 - 02:08

Я не говорю, что варить рессоры нужно, или что это хорошо :))) Иногда, как временная мера. если замены нет а ездить нужно... Только мало где сумеют заварить нормально :(

#10 Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 700 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 November 2009 - 05:27

Поеду смотреть на разборку, лист не коренной, по болотам не езжу, машина сугубо для работы. Про вариант сварки подумаю, спасибо.


Если лопнул не коренной, то вообще проблемы нет. Подъедь на любой авто рынок и подбери из волговской (ГАЗ-24) рессоры новый лист,
а лучше два (и на другую сторону). Стремянки тоже подходят.

#11 TroR

TroR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 78 posts
  • Авто: Pajero I
  • Имя:Николай
  • Город:Киев

Posted 15 November 2009 - 14:51

Если лопнул не коренной, то вообще проблемы нет. Подъедь на любой авто рынок и подбери из волговской (ГАЗ-24) рессоры новый лист,
а лучше два (и на другую сторону). Стремянки тоже подходят.

Там два(( буду ставить газелевские, всем спасибо за инфу

#12 TroR

TroR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 78 posts
  • Авто: Pajero I
  • Имя:Николай
  • Город:Киев

Posted 19 November 2009 - 22:47

Болячку пофиксил, было поставлено 3 волговских + 3 родных, в итоге получилась очень приятная рессора, едет мягко, грузиться много. Цена вопроса - листы 750гр +600гр работа. ЗА всю инфу благодарю

#13 Ugas

Ugas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2008
  • 161 posts
  • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обухов

Posted 31 May 2010 - 16:07

Вот и у меня лопнул один лист рессоры.
Подскажите пожалуйста, как долго можно с такой болячкой ездить и что можно придумать.
Спасибо!
Image
Image
Image

#14 мицик

мицик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Oct 2009
  • 62 posts
  • Авто: пузотерка
  • Имя:Влад
  • Город:киев

Posted 31 May 2010 - 19:52

привет. У меня такое уже было ездить можна смело но очень аккуратно(ямы.горбы и все остальное)я себе ставил лист по-моему от старой волги прошло где-то 9месяцев полет нормальный

#15 Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2009
  • 219 posts
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 June 2010 - 00:04

я с похожей ситуацией пол года катался..но по-городу, так что как говорится можно, только осторожно. А придумывать тут нечего, как только разобрать и найти замену, а это уж тебе самому решать какой лист туда подкладывать, искать родное или мастерить аля УАЗ :319:

#16 Agronom

Agronom

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2009
  • 134 posts
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 03 June 2010 - 10:58

У меня та же рессора и в том же месте ... Может у кого то осталась после замены ? :53:

#17 batareykin

batareykin

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Jan 2011
  • 1 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2011 - 18:08

У меня та же рессора и в том же месте ... Может у кого то осталась после замены ? :53:

Я так понимаю, что проблема встречается часто, можно регистрировать по клубу эльководов у которых эта же и в этом же месте лопнула рессора. На дружественном форуме у россиян по теме рессор написано очень много, пытался осилить, но не смог. Так и не понял для себя, какое из бюджетных решений самое оптимальное, если кто поможет с ответом - буду признателен, т.к. на этих выходных был аналогично "обрадован" - тот же лист и в том же месте ;)

#18 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 06 April 2011 - 19:37

Я так понимаю, что проблема встречается часто, можно регистрировать по клубу эльководов у которых эта же и в этом же месте лопнула рессора. На дружественном форуме у россиян по теме рессор написано очень много, пытался осилить, но не смог. Так и не понял для себя, какое из бюджетных решений самое оптимальное, если кто поможет с ответом - буду признателен, т.к. на этих выходных был аналогично "обрадован" - тот же лист и в том же месте ;)

Посмотри здесь - Лопнула Рессора, подскажите что делать. Ситуация распространенная, и распространяется она на тех у кого плохие амотры (настоятельно рекомендую обратить на это внимание). Смотри по ссылке, там кидали разные варианты, начиная от Транзитовских одно листовых рессор, заканчивая использованием Газелевских листов, и других страшных вариантов. Кстати, там некоторые люди покупали рессору с расбори и ее барахолили, кому какой лист нужен. Поспрашивай, может у кого будет лишний...




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN