Как подобратьХай Джек? - Page 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как подобратьХай Джек?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 56

#41 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 13 November 2013 - 11:47

Вот так. Цепь к дереву через корозащитку, рейку к буксировочной скобе. Пока писал Женя быстрее написал)))

Message edited by Важняк: 13 November 2013 - 11:48


#42 OFFLINE   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jul 2008
  • 1,047 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2013 - 11:56

+ на форуме есть поиск:
Ссылка 1
Ссылка 2

#43 OFFLINE   shada

shada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2012
  • 174 posts
  • Авто: Тойота, Субарик
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 13 November 2013 - 13:18

Спасибо всем, дык получается не только цепь а и трос, веревка а то у меня цепи нету, а возить ее с собой тяжеловато.

#44 OFFLINE   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2012
  • 213 posts
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Posted 13 November 2013 - 14:23

Надо такое себе приобресть, брать буду только настоящее американское, красное, крепленое.

#45 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,009 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 13 November 2013 - 14:26

Смотрите, чтоб подошва была целиком изготовлена методом литья, без сварки.

Вот как раз из этих соображений,с которыми полностью согласен,рекомендую брать серое.На красном подошва вроде-штампованная,могу,конечно и ошибаться.Насчет винчевания Хай-Джеком-я бы не советовал сильно на это рассчитывать-очень не удобно и главное-небезопасно :578:

Message edited by faust: 13 November 2013 - 14:30


#46 OFFLINE   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2012
  • 213 posts
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Posted 13 November 2013 - 14:46

Вот как раз из этих соображений,с которыми полностью согласен,рекомендую брать серое.На красном подошва вроде-штампованная,могу,конечно и ошибаться.Насчет винчевания Хай-Джеком-я бы не советовал сильно на это рассчитывать-очень не удобно и главное-небезопасно :578:

Т.есть на красном что то не то с подошвой?

#47 OFFLINE   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 349 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 13 November 2013 - 15:18

Т.есть на красном что то не то с подошвой?

Да все там так с красным, 99% в мире пользуются именно ими - не обращайте внимания на разговоры и заказывайте Деду Морозу.

#48 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,009 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 13 November 2013 - 16:08

не обращайте внимания на разговоры и заказывайте Деду Морозу.

Вот именно-не обращайте внимания на разговоры.И при возможности-сравните,чем отличается красный и серый.Я,кажется, по Русски :564: написал,что могу и ошибаться.Я для себя этот выбор делал лет 5 назад(кстати у меня серый)

#49 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,051 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 13 November 2013 - 16:17

Вот именно-не обращайте внимания на разговоры.И при возможности-сравните,чем отличается красный и серый.Я,кажется, по Русски :564: написал,что могу и ошибаться.Я для себя этот выбор делал лет 5 назад(кстати у меня серый)

Да уже ж не раз писали об отличиях, еще раз: на 40 баксов дороже, цвет не красный а серый, производитель утверждает что эта краска очень устойчива к царапинам и носик на конце ручки под крюк другой формы. Вот три основных отличия. А так конструкция этих моделей идентична.

#50 OFFLINE   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2010
  • 229 posts
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Posted 13 November 2013 - 17:27

Надо и своему Дед Морозу заказать на день рождения, чтобы побыстрее принес..

#51 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 3,345 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 12 December 2013 - 14:59

Подскажите, можно ли использовать Хай Джек вставив его сзади в американский квадрат 50х50мм чтобы полностью оторвать заднюю ось от земли (или переднюю ось при наличии квадрата спереди), и переставить авто в колее ?

Message edited by Timofeevich: 12 December 2013 - 15:06


#52 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 December 2013 - 18:35

Подскажите, можно ли использовать Хай Джек вставив его сзади в американский квадрат 50х50мм чтобы полностью оторвать заднюю ось от земли (или переднюю ось при наличии квадрата спереди), и переставить авто в колее ?

Можно, лишь бы сам квадрат выдержал, это первое и второе - главное чтобы клюв джека влез в крадрат по глубже, и третье - чтобы при подъеме силовая рейка джека не зажала крышку багажника - эти три вещи следует проверить опытным путем
  • Sherman and Timofeevich likes this

#53 OFFLINE   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2010
  • 229 posts
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Posted 12 December 2013 - 20:01

Я раз поднимал джеком за фаркоп, только у меня был не квадрат, а обычный, выдержал, удолось отцентровать, потому что там идет ровный уголок и задок поднял запросто.
  • Timofeevich likes this

#54 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 3,345 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 12 December 2013 - 20:06

Можно, лишь бы сам квадрат выдержал, это первое и второе - главное чтобы клюв джека влез в крадрат по глубже, и третье - чтобы при подъеме силовая рейка джека не зажала крышку багажника - эти три вещи следует проверить опытным путем

VOIN, большое спасибо за быстрый ответ !
1. Квадрат должен выдержать. Он рассчитан на прицеп массой до 3500кг и нагрузку на шар до 350кг, однако запас прочности там довольно приличный с учётом возможных динамических нагрузок.
2. Клюв джека должен влезть до конца, если его не ограничит размер квадрата 50х50мм (второе предназначение квадратов спереди и сзади это установка съёмной лебёдки Warn ZEON 12 на 12000 lb / 5440 кг)
3. При подъеме силовая рейка джека будет находиться относительно далеко от крышки багажника (край квадрата будет выступать на 70мм за крайнюю плоскость бампера), однако если при подъёме сзади машина сдвинется вперёд, то риск зажать крышку багажника достаточно велик.

P.S. Спасибо за совет ! Буду дальше ломать голову как сделать из Туарега экспедиционник с двумя выносными запасками сзади, а может даже и подготовить его под ТР1 на 33" колёсах и со шноркелем :43:.

Message edited by Timofeevich: 12 December 2013 - 20:08


#55 OFFLINE   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Nov 2009
  • 450 posts
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Posted 12 December 2013 - 22:43

Подскажите, можно ли использовать Хай Джек вставив его сзади в американский квадрат 50х50мм чтобы полностью оторвать заднюю ось от земли (или переднюю ось при наличии квадрата спереди), и переставить авто в колее ?


Чтобы ты даже не сомневался - при лифте через фаркоп на грунте у тебя получится
1. джек под нагрузкой ляжет на дверь багажника с формовкой очень стильного шрама
2. если даже и не ляжет, то при поднятом мосте любого легкого толчка будет достаточно чтобы завалить всю конструкцию, и не дай бог когда ты что-то будешь пихать под колёса.

Для невнедорожных внедорожников лучше всего подойдет
1. если уж хочешь джекать, то только приспособой типа хай-лифт - цепь с прокладкой на спицу диска.
2. лучше всего - эар- лифт, воздушный мешок, который поднимет где тебе надо и ничего не погнет. Ну к нему конечно нужен компрессор с хорошим ресивером.

Если хочешь потренироваться - приезжай, всё есть.
  • Pit Bull and Timofeevich likes this

#56 OFFLINE   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2012
  • 170 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 25 June 2014 - 16:24

Можно, лишь бы сам квадрат выдержал, это первое и второе - главное чтобы клюв джека влез в крадрат по глубже, и третье - чтобы при подъеме силовая рейка джека не зажала крышку багажника - эти три вещи следует проверить опытным путем

У меня пороги силовые, так как неправильно поставлю джек и начинаю поднимать машину, так начинает прижимать дверку. Я приспособился и простая деталь, для этого надо джек перед подъемом под углом ставить к машине, чтобы его верхушка была подальше от дверки. Приподъеме джек постепенно выравнивается и не прижимает дверку. Так что все правильно, в любом деле нужна тренировка и почаще.

#57 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 25 June 2014 - 19:19

У меня пороги силовые, так как неправильно поставлю джек и начинаю поднимать машину, так начинает прижимать дверку. Я приспособился и простая деталь, для этого надо джек перед подъемом под углом ставить к машине, чтобы его верхушка была подальше от дверки. Приподъеме джек постепенно выравнивается и не прижимает дверку. Так что все правильно, в любом деле нужна тренировка и почаще.

Согласен, его надо ставить под углом к плоскости авто, т.е. пяткой ближе к машине




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN