масса машины?
планируемая высота подъема?
клиренс?
и вообще..что нужно знать для правильного выбора этого инструмента?
Спасибо!
Posted 12 November 2009 - 16:24
Для начала определится есть ли на машине места за которые его можно зацепить(силовые бампера,например),потому как ежели нет - красивая и бесполезная железяка возимая "шоб було".Не ну конешна можна и как типа лебеда,но ведь это для особо продвинутых. :)
Posted 12 November 2009 - 16:26
Message edited by VOIN: 12 November 2009 - 16:29
Posted 12 November 2009 - 16:34
Posted 12 November 2009 - 16:49
Posted 12 November 2009 - 16:53
Для ээээ проверки - поставь маш на асфальт. Поставь Джек(напр 1м30) сзади под бампер. Подними до момента отрыва заднего колеса от асфальта. Оставшееся растояние на Джеке в этом положении, свидетельствует о том, насколько ты сможешь поднять машину из колеи или грязи или ямы. Если его (расстояния) совсем немного, значит нужен длинее размер джека.
Кстт - следующий размер джека 1м50
Posted 12 November 2009 - 18:10
+если стоит ступенька (Side Step) то хай-джек не соскользнет!Best_2.jpg 168.48K 109 Number of downloads: Вот как тут
Posted 12 November 2009 - 18:10
"Для начала определится есть ли на машине места за которые его можно зацепить(силовые бампера,например)"
а если бамперов нет?
а возможно ли поднятие машины за порог если там есть ступени?
никогда не приходилось еще домкратить машину ..но..вот задумался..и понимаю..что родной домкрат будет именно как та бесполезная штука в машине в связи с тем что есть какой никакой НО лифт..
Posted 12 November 2009 - 18:18
Best_2.jpg 168.48K 109 Number of downloads: Вот как тут
Posted 12 November 2009 - 18:22
Виталик,ну у меня что-то похожее на эти..
а о "суровости 4*4"..о которых Подводник....ну мне как впрочем и машине ..как в прямом так и в переносном смысле..до этого далеко.. :)
Message edited by podvodnik: 12 November 2009 - 18:22
0 users, 1 guests, 0 hidden users