Замена Масла В Двигателе
#3
OFFLINE
Posted 11 November 2009 - 09:14
Подскажите пож. Авто Л 200. После того, как слито масло из двигателя в нём остаётся примерно 1 литр старого масла. Пробовал выдувать сжатым воздухом, результата практически нет. Может кто-то знает, как слить хотя-бы ещё грамм 600-700 или больше?
Странно обычно не сливается 300-400гм., дизель немного кушает масло, так что если слилось 7л., то все нормально. Но на всякий случай поддомкратить левую часть морды и все стечет самотеком.
#4
OFFLINE
Posted 11 November 2009 - 09:52
Странно обычно не сливается 300-400гм., дизель немного кушает масло, так что если слилось 7л., то все нормально. Но на всякий случай поддомкратить левую часть морды и все стечет самотеком.
ого ...это от избытка информации наверное )))))))
можно поддомкратить противоположную от сливного отверстия картера сторону стечет еще чуток. просто оставь на 20-30 минут само стечет все что можно.
и есть еще один способ но если сам не делал лучше и не начинай....
при слитом масле крутнуть стартером 0,5 - 1 СЕКУНДУ, причем НЕ заводить
сольется еще грамм сто от силы. но я бы не парился из-за сто грамм особо.
Message edited by torbadiesel: 11 November 2009 - 09:53
#5
OFFLINE
Posted 11 November 2009 - 10:03
ого ...это от избытка информации наверное )))))))
можно поддомкратить противоположную от сливного отверстия картера сторону стечет еще чуток. просто оставь на 20-30 минут само стечет все что можно.
и есть еще один способ но если сам не делал лучше и не начинай....
при слитом масле крутнуть стартером 0,5 - 1 СЕКУНДУ, причем НЕ заводить
сольется еще грамм сто от силы. но я бы не парился из-за сто грамм особо.
Всомнил еще один способ от "бывалых" - после того как масло стекло, в сливное отверстие засунуть чистую ветошь длиной 15-20см., так что бы сантиметров 7-8 оставалось снаружи сливного отверстия и масло впитываясь в ветошь будет потихоньку уходить.
#6
OFFLINE
Posted 11 November 2009 - 17:37
А вот еще один способ:Всомнил еще один способ от "бывалых"...
- снять клапанную крышку и 20-ти кубовым шприцом отсосать все остатки в ямках, не пропуская, естественно, углубления в винтах под внутренний шестигранник... :)
Ну, а если серъезно, то сливать масло "загоняясь"(типа на ночь оставить), не рекомендую. Вполне можно получить воздушную пробку в магистрали и, долго и мучительно прокачивать, делая каку в трущихся сопряжениях.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











