Да, не просто ''Комбат'', а Monaco Red Diamond Edition! Похоже, в России всерьез решили заняться авто-завоеванием. Сначала ''Маруся'', теперь ''Комбат''... Эксклюзивная модификация создана в честь выставки суперкаров Top Marques Monaco (традиционный ''монаковский'' праздник богачей). От ''стокового'' варианта, Monaco Edition отличается окрасом, 22-ми колесами и всевозможной атрибутикой СССР. Один только слоган чего стоит! Иностранцы такое ох как любят...Да, не просто "Комбат", а Monaco Red Diamond Edition! Похоже, в России всерьез решили заняться авто-завоеванием. Сначала "Маруся", теперь "Комбат"... Эксклюзивная модификация создана в честь выставки суперкаров Top Marques Monaco (традиционный "монаковский" праздник богачей). От "стокового" варианта, Monaco Edition отличается окрасом, 22-ми колесами и всевозможной атрибутикой СССР. Один только слоган чего стоит! Иностранцы такое ох как любят...
В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить "Комбат Т-98" к "броневикам", а с другой - к статусным внедорожникам.
БТР для домашнего пользования, созданный на платформе GM, имеет целый арсенал современных технологий: коробка-"автомат", тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, "Комбат Т-98" имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. Автомобиль производится только бронированным по 2-му либо 6-му классу защиты. Цена? Всё зависит от потребностей клиента, конкретно под каждого подгоняется "машинка", но минимум - $200 000.
Характеристики "Комбата"
Общая длина 5 мест седан – 5,1м
Общая длина 5-7 мест универсал – 5,6м
Общая ширина - 2,1м
Длина колёсной базы - 3,34м
Ширина колёсной базы - 1,76м
Стандартный дорожный просвет - 20,8-41,5см
Максимальная скорость - 180 км/ч (реальная - 220)
Двигатель:
V8 – 8,1л Vortec – 400лс
V8 – 6,6л Duramax Turbo Diesel – 310 л.с.
Трансмиссия 5ст. автомат, автоматическое включение 4х4
Подвеска: передняя – независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая рессорная
Тормоза дисковые вентилируемые с АБС
Колёса BFGoodrich 315/70 R17 либо BFGoodrich 325/60 R20 (для Monaco Edition - 22-е)
Емкость топливного бака 150л
Отделка салона – с использованием дорогих сортов кожи и дерева
Подушки безопасности
Раздельный климат-контроль
Круиз-контроль
Стереосистема с 6-дисковым CD-чейнджером
6 электрорегулировок положений сидений на 2 позиции
Сиденья с подогревом
Электропривод зеркал
Бортовой компьютер с управлением на руле
Дистанционное управление замками с функцией программирования
Варианты исполнения по индивидуальным требованиям заказчика
По материалам topgir.com.ua Отправить другуРаспечатать<H4 class="b11 b lh16">Фотогалерея</H4>
- <LI class=newgal>
<LI class=newgal>
<LI class=newgal>
<LI class=newgal>

- <LI class=newgal>
<LI class=newgal>
<LI class=newgal>
<LI class=newgal>












