BFG AT Или Cooper ST. Что выбрать? - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

BFG AT Или Cooper ST. Что выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2009 - 14:36

Я себе взял на днях купер s\t в размерчике 245\75\16. Цена намного приятнее гудрича, не дубовая и есть отверстия под шип на зиму, шашки протектора довольно крупные и расположены оптимально для обеспечения наилучшего водоотвода, между блоками протектора и палец (небольшой) пролазит, на боковых грунтозацепах через раз ступенька вырезана как на МТ шинах. Особого шума при движении по городу не заметил, испытаний пока не проводил.

Для шины с индексом нагрузки 111S на боковине указано максимальное рабочее давление 240 кпа(2,4 бар), значит для машинки весом с 2т надо рабочее давление раза в два так ниже? Необычно это довольно, рабочее давление так с 1,3-1,5 бар...

Сообщение отредактировал Eduardo: 09 November 2009 - 14:37


#22 Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 09 November 2009 - 14:54

Ни Чего не пойму в АТЛ, BFG A/T размер250/70R16 цена 2001гр. коллесо
Где Вы такие цены берете ? поделитесь.


Толь, это человек о Мастеркрафте говорит, а не о БФГ

#23 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2009 - 15:36

Ни Чего не пойму в АТЛ, BFG A/T размер250/70R16 цена 2001гр. коллесо
Где Вы такие цены берете ? поделитесь.


В размере 265/70R16 1349,10грн. - 10%= 1214грн. Виноват немного ошибся. Информация с официального сайта.

#24 miller

miller

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Dec 2006
  • 73 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery1 ШНИВА
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2009 - 16:35

В размере 265/70R16 1349,10грн. - 10%= 1214грн. Виноват немного ошибся. Информация с официального сайта.

Я прошу прощения за тупость Вы о BFG или окакойто другой резине Если о Гудриче то уверяю, Вас такой цены на сегодня нет.

#25 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2009 - 16:43

Я прошу прощения за тупость Вы о BFG или окакойто другой резине Если о Гудриче то уверяю, Вас такой цены на сегодня нет.


Да именно BFG T/A. Заинтригован, сейчас позвоню к ним в офис и все уточню.

#26 miller

miller

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Dec 2006
  • 73 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery1 ШНИВА
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2009 - 16:57

Да именно BFG T/A. Заинтригован, сейчас позвоню к ним в офис и все уточню.

Если это правда бросьте в личку контакт ПЖЛ
Зарание большое спасибо.

#27 troj

troj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: Шевролёт Нифа
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2009 - 17:37

позволю себе процитировать Станиславского :bodyn: ..... "НЕ ВЕРЮ !!!!!!!!" таким низким ценам

#28 Barmoley

Barmoley

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2008
  • 219 сообщений
  • Авто: Pajerosport 3.0l
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2009 - 21:53

По АТЛ... Когда искал кулёса себе - звонил им и интересовался БФГ АТ (т.к. тоже спокусився на цену). В результате оказалось, что половины размеров у них нет ни по одному из киевских магазинов, а 265/75 р16 (по-моему) есть только в Харькове и под заказ... И цена не такая, как на сайте. Так что сайтовым ценам верить не стоит.

Сообщение отредактировал Barmoley: 09 November 2009 - 21:54


#29 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 November 2009 - 23:13

В начале топика вопрос звучал так - хочу купить шины 50/50, посоветуйте Гудрич или Купер? Потом полилась куча флуда. Флуд забил и слил в сартир.
Коротко собств мнение.
Гудрич весьма посредственная шина, только в сочетании цена-качество она держится середнячком всегда во всех тестах - это и есть ее основное достоинство. Есть более эффективные шины как в грязевом так и дорожном секторе 50/50, но они стоят дороже, менее доступны по наличию. А у нас самыми доступными пока есть BFG АТ и Cooper ST - шины действительно в одном секторе и явл. близкими конкурентами. Обе шины хоть и считаются 4х4 но отличаются друг от друга только поведением на асфальте - компаунд Гудрича более сухой, с меньшей долей кремния. Купер более эластичен даже на ощупь, надпись M+S вполне соответствует его поведению на зимней и мокрой дороге, в нем больше кремния и он не дубеет при низких температурах. Купер более цепкий на шоссе даже летом, менее скользкий зимой. На асфальте Купер менее шумный и обладает лучшей курсовой устойчивостью. Но у этих достоинств Купера есть и обратная сторона - Купер более подвержен износу на шоссе, поэтому за давлением надо строго следить, чтобы не перегреть его на асфальте.
Гудрич же, зимой более скользкий, надпись М+S на боковине это просто шутка. Даже на сухом асфальте при хорошем торможениии Гудрич легко идет юзом. На асфальте Гудрич гудит больше чем Купер - однако обратная сторона этих недостатков Гудрича есть его достоинства - это его более высокая износостойкость по пробегу. Гудрич процентов на 20 ходит дольше (это мое мнение) Обе эти вседорожные шины АТ и SТ абсолютно никакие при встрече даже с небольшой грязью. В грязи их протектор сразу замыливается и покрышка превращается в лысый слик. Поэтому на грязь сильно не расчитывайте, для грязи более безкомпромисны протекторы BFG МТ и Cooper SТТ. Говорить о каких то выдающихся дорожных свойствах обоих шин вообще глупо, хотя Купер и отличается в этом в лучшую сторону. Вообщем обе покрышки компромис, а компромис всегда не отличался ярким ппоказателями для любой продукции, вот так и с этими шинами.
  • Panas это нравится

#30 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2009 - 11:31

В начале топика вопрос звучал так - хочу купить шины 50/50, посоветуйте Гудрич или Купер? Потом полилась куча флуда. Флуд забил и слил в сартир.
Коротко собств мнение.
Гудрич весьма посредственная шина, только в сочетании цена-качество она держится середнячком всегда во всех тестах - это и есть ее основное достоинство. Есть более эффективные шины как в грязевом так и дорожном секторе 50/50, но они стоят дороже, менее доступны по наличию. А у нас самыми доступными пока есть BFG АТ и Cooper ST - шины действительно в одном секторе и явл. близкими конкурентами. Обе шины хоть и считаются 4х4 но отличаются друг от друга только поведением на асфальте - компаунд Гудрича более сухой, с меньшей долей кремния. Купер более эластичен даже на ощупь, надпись M+S вполне соответствует его поведению на зимней и мокрой дороге, в нем больше кремния и он не дубеет при низких температурах. Купер более цепкий на шоссе даже летом, менее скользкий зимой. На асфальте Купер менее шумный и обладает лучшей курсовой устойчивостью. Но у этих достоинств Купера есть и обратная сторона - Купер более подвержен износу на шоссе, поэтому за давлением надо строго следить, чтобы не перегреть его на асфальте.
Гудрич же, зимой более скользкий, надпись М+S на боковине это просто шутка. Даже на сухом асфальте при хорошем торможениии Гудрич легко идет юзом. На асфальте Гудрич гудит больше чем Купер - однако обратная сторона этих недостатков Гудрича есть его достоинства - это его более высокая износостойкость по пробегу. Гудрич процентов на 20 ходит дольше (это мое мнение) Обе эти вседорожные шины АТ и SТ абсолютно никакие при встрече даже с небольшой грязью. В грязи их протектор сразу замыливается и покрышка превращается в лысый слик. Поэтому на грязь сильно не расчитывайте, для грязи более безкомпромисны протекторы BFG МТ и Cooper SТТ. Говорить о каких то выдающихся дорожных свойствах обоих шин вообще глупо, хотя Купер и отличается в этом в лучшую сторону. Вообщем обе покрышки компромис, а компромис всегда не отличался ярким ппоказателями для любой продукции, вот так и с этими шинами.

Вот это я понимаю. Информация четкая и доступная. По этим показателям склоняюсь в сторону BFG так как резина будет на L200 который больше времени проводит на шоссе, ну а на Киевском Море и A/T с головой хватит, а на Гелик уже кипил 32 злой Mastercraft. Спасибо.

#31 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 November 2009 - 11:55

Немного дополню. 50 тысяч катаю АТ БФГ 285/75/16, наверно еще столькоже откатаю, износ 2-4 мм. Спокойно зимой поднимались на Трастян в Славском. Катаюсь круглый год особых проблем не замечал зимой.

Шума не слышу, НО не балансируется!!! абсолютно, с рождения отбалансировать не смог уж как не крутил. Даже йоку 35ю отбалансировал, а эту ну ни как. Спокойно держит 150-160 км/час

#32 Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2009 - 12:14

Немного дополню. 50 тысяч катаю АТ БФГ 285/75/16, наверно еще столькоже откатаю, износ 2-4 мм. Спокойно зимой поднимались на Трастян в Славском. Катаюсь круглый год особых проблем не замечал зимой.

Шума не слышу, НО не балансируется!!! абсолютно, с рождения отбалансировать не смог уж как не крутил. Даже йоку 35ю отбалансировал, а эту ну ни как. Спокойно держит 150-160 км/час


+1..такой же размер..такая же резина..балансировка..ну так себе..а скоростной так сказать предел..гыыыыыыы..ехал и 200)))) :baranka: и тож нормально держит..и НЕ ШУМИТ)))))) :lol: НО страшнооооооооооооооооооооо))) boom:

#33 ROMAN Y60

ROMAN Y60

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 92 сообщений
  • Авто: W140 S500 + снова в поиске 4х4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:ODESSA

Отправлено 10 November 2009 - 13:30

Много пишут о проблемах балансировки на Гудриче АТ- не пойму почему?
Взял 35" Гудрич: на балансировке вес грузиков 50-80гр. и получилось все в "0"
А то что Гудрич скользкий, то это правда. После Бриджа АТ 693 даже по сухому асфальту колеса гораздо раньше в юз идут.

Сообщение отредактировал VOIN: 10 November 2009 - 14:56


#34 Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 10 November 2009 - 14:21

Не провоцируй флуд! Тема совсем о другом.


Сообщение отредактировал VOIN: 10 November 2009 - 14:56


#35 Logo

Logo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2007
  • 36 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero, Niva 21214
  • Имя:Олесь

Отправлено 10 November 2009 - 14:36

Откатал на купере зимой и летом больше 70 тыс. 285/75 R16 Discoevrer ST. Поведение отличное. Зимой проблем вообще не возникало. В грязи не сидел ни разу, хотя кому и лужа - грязь. Резина действительно очень мягкая и износ по асфальту приличный, т.к. обычно не держу высоким давление - отдаю предпочтение более мягкой езде. Резиной очень доволен, сейчас ставлю такую же новую, т.к. на прежней зимой уже ездить неразумно

#36 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 November 2009 - 14:52

Много пишут о проблемах балансировки на Гудриче АТ- не пойму почему?
Взял 35" Гудрич: на балансировке вес грузиков 50-80гр. и получилось все в "0"
А то что Гудрич скользкий, то это правда. После Бриджа АТ 693 даже по сухому асфальту колеса гораздо раньше в юз идут.
Кстати, в АТЛе БФГ АТ 35" по 1150грн. закончился :cry:  , хотел еще одну взять на запаску, а тут облом.

Получается чем больше шина и чем грубее ее протектор, тем больше мороки с балансировкой - с этим помоему надо просто смириться. У Мишлена попадалось минимальное биение на 4х4 шинах в размере 255/75R16, почти как на легковой шине. Недавно на ОРМ сервисе 33 колесо Гудьер МТ-R пробовали балансировать - супер, но и стоимость этих шин заставляет задуматься о целесообразности потраченых денег, хочется ведь радости! Вот например наварные колеса вообще не балансируются, гудят блин - а на бездоре гребут как настоящие за 500$, а стоят-то на 50% дешевле, невольно задумаешься. И кстт с балансировкой 33-35 колес я например, несколько раз поступал так: выбирал два из четырех колес с лучшим показателем баланса и ставил их на передок. А два оставшихся даже не пытался балансировать и ставил на задок. И я замечал такую вещь, сзади шина имеет свойство немного притираться до уровня пропадания биения.

#37 карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Отправлено 10 November 2009 - 18:23

Зимой в Карелии ВФГ 33 мне не понравился, снежный покров на "дороге" местами достигал 1.2 метра, благодаря тяговому мотору (Гелик 460 3-Д, пробег на ВФГ 15000 км) машина заползала на снег, подминала его под себя и ехала, на грязи тоже самая проблема, колесо заполнял грунт и дальше мыло! На трассе вопросов не было при давлении 2 резина практически не выявила износа.

#38 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 November 2009 - 15:02

Получается чем больше шина и чем грубее ее протектор, тем больше мороки с балансировкой

Мт от Йоки при ее 315/75/16 отбалансировалась на 5ку, авот АТ бфг ни в какую. Но Йокахама сгорает на асфальте за 30-40тык.
Я в принципе смирился, но на 75 км/час не много напрягает.

#39 Dima Offroad

Dima Offroad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jun 2009
  • 242 сообщений
  • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Вышгород

Отправлено 11 November 2009 - 17:41

Если использовать зимой и летом - то мое мнение только Goodrich A/T. Единственная резина из всесезонок, которая получила допуск (снежинка на фоне горы) к эксплуатации в суровых зимних условиях.
Сам езжу на такой круглый год, из положительного могу отметить следующее:
1. Очень большая износостойкость (спокойно пробегает 100 000 км)
2. Не шумит, по крайней мере у меня до 150 км/ч шума не наблюдалось.
3. Очень неплохие показатели на снегу, ведет себя уверенно и предсказуемо. Есть еще к-кт чисто зимней резины Bridgestone DMZ 2, так BFG A/T ведет себе не хуже, а из колеи выгребает гораздо лучше.
4. Зимой в морозы не дубовеет, как и положенно зимней резине.
5. Одна из лучших покрышек в плане защищенности от порезов и проколов.

Из минусов:
1. Многие говорят что быстро замыливается в грязи, наверное да, но она изначально не предназначалась для серьезного гавнолина, для этого есть M/T, а вообще многое зависит от прокладки между рулем и сидением.
2. Плохо балансируется, нужно много грузиков для балансировки, но для внедорожника это не сильно принципиально.
3. На большой скорости при попадании в лужу склонна к аквапланированию.

Все вышесказанное мною яваляется личным опытом эксплуатации этой резины.

Про Cooper ничего сказать не могу - не было опыта эксплуатации. У товарища стоит Mastercraft C/T, пару раз выезжал с ним на покатухи, очень не плохо ведет себя в грязи, прошли там, где другие сели на M/T, но опять же очень многое зависит от прокладки.........

#40 карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Отправлено 11 November 2009 - 19:59

...............с крылышками




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN