Cooper Discoverer Atr Vs Bridgestone Dueler 694 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Cooper Discoverer Atr Vs Bridgestone Dueler 694


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 7

#1 dAndy

dAndy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2008
  • 83 posts
  • Авто: Prado
  • Имя:Андрей

Posted 06 November 2009 - 20:14

Собрался брать резину, выбор на данный момент между 2-мя указанными моделями.
Соответственно хотелось бы узнать плюсы и минусы той и другой, если кто на таких катался.

Резина берется для езды зимой и летом, езжу фактически только в Киеве. Изредка на даче возникает легкий бездор, но очень изредка... Ну и на покатухе чтобы не в каждой коровьей луже застревать :)

#2 Barmoley

Barmoley

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2008
  • 219 posts
  • Авто: Pajerosport 3.0l
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2009 - 23:29

Бриджи стояли на Паджеро Спорте в стандарте (модель точно не помню). Потом ещё одни были... В общем, резина не понравилась - на снегу-льду вообще никакая. на мокрой поверхности тоже. А если мокро и близко к 0 градусов - вообще убийство. Впрочем, как и в грязи. Сейчас Купер AST-2 стоят. На зимних поверхностях ещё не пробовал, а так пока нормуль. Песок гребёт, грязючка тоже. В серьёзное гуано не загонял - не для того така резина. :)

#3 Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Nov 2009
  • 341 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2009 - 23:42

Полостью согласен с Barmoley - Bridgestone как производитель не нравится вообще, ИМХО. На обоих моих машинах штатная шла Continental и Dueler H/T - общее у них - отвратительное поведение в мокрую погоду, очень жёсткая (хотя стирается быстро - парадокс). Сейчас хочу попробовать Cooper Discoverer STT.

#4 dAndy

dAndy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2008
  • 83 posts
  • Авто: Prado
  • Имя:Андрей

Posted 06 November 2009 - 23:55

Бриджи стояли на Паджеро Спорте в стандарте (модель точно не помню). Потом ещё одни были... В общем, резина не понравилась - на снегу-льду вообще никакая. на мокрой поверхности тоже. А если мокро и близко к 0 градусов - вообще убийство. Впрочем, как и в грязи.


у меня (да вроде и на паджерах тоже) в базе стояли Dueler HT, какая-то из разновидностей типа вот этого чуда
http://www.ityre.com...one/model/4189/

Про них подпишусь под каждым словом -- зимой (не зависимо снег/лед/каша) как корова на льду, страшно выехать. В малейшей грязи превращается в слик с нулевым сцеплением и никуда не едет.

А вот АТ 694 (они же вроде как REVO)
http://www.ityre.com...one/model/4166/
вроде как и буржуины хвалят, и рисунок не совсем беззубый.

#5 Barmoley

Barmoley

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2008
  • 219 posts
  • Авто: Pajerosport 3.0l
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 November 2009 - 00:05

сама резина (состав)... если такая же, то как уже было замечено, дубеет быстро на холоде, а снашивается с невероятной скоростью. На куперах откатал уже в районе 5 тыс. - резина практически не изнашивается. Возможно, у меня уже на Бриджи оскал выработался, но если по себе - не вернусь к этой марке больше никогда.
П.С. Первый комплект бриджей стоял стандартно. Второй комплект взял из жадности :) - отдавали абсолютно новый за половину цены. Жадность фраера сгубила. :)

Message edited by Barmoley: 07 November 2009 - 00:07


#6 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 07 November 2009 - 08:49

А как по мне, так зачем уже таую АТ-шку как Дюлер брать, если можно классику БФГ АТ или Купер СТ, которій совсем чуток поагресивней, чем БФГ. Обе зимей не дубеют, не зимка конечно, но уверенно едут везде, еси с разусной скоростью. Зато на природу выехать, саме то!

Резина берется для езды зимой и летом, езжу фактически только в Киеве(1). Изредка на даче возникает легкий бездор(2), но очень изредка... Ну и на покатухе(3) чтобы не в каждой коровьей луже застревать


Тут уж много противоречий, вроде как АТ-шки не совсем под (1) подходят, зато идеально под (2) и (3).

Может на зиму лучше зимку поставить, а со вторым комплектом, на лето, уже будет легче определится.

#7 Vovk

Vovk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2009
  • 129 posts
  • Авто: Большой Широкий Черный Лимитированный 5,2 1996
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2009 - 00:31

Ну, в общем, 3-й сезон катаю на бридже АТ - машина тяжелая, приоритет - 80% трасса, 20% бездор. На снегу - не зимняя резина, но не корова на лыжах - 100%. Езжу спокойно. На трассе - все ОК. 190 кмч - без проблем: не шумит, дорогу держит прекрасно. На бездоре: песок - хорошо, грязь - не сравнить с БФГ, но приемлемо. Короче, универсальный вариант для универсального использования машины, больше - в сторону асфальта, но на сосиски пожарить съехать - не вопрос. Зимой - нормально вполне.

#8 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 08 November 2009 - 01:40

Откатал на Bridgestone Dueler H/T 840  полтора сезона, включая и прошлую зиму. Досталась мне вместе с машиной из салона. Так как с деньгами было не густо пришлось ездить на этом и по городу, и по трассе и иногда в леса, поля, луга и т.д.

Если коротко то по пунктам и с хорошего:

- Не знаю как у других, но элька на "СперСелекте", зимой по снегу, едет весьма ровно и уверенно, нормально разгоняется, и допустимо (для такой резины) тормозит. Есть с чем сравнивать - недопривод на шипованом НордФрост3.

- На асфальте ведет себя предсказуемо, но в резких поворотах и разворотах "поет".

- На мокром асфальте АБСка срабатывает крайне редко.

- Нормально ведет себя на мокрых и сухих грунтовках, но при большом количестве воды и раскисшей грязи начинает "плавать" по сторонам. Грубо говоря - покатуха в "сосисочном варианте" пройдет нормально. 

- При правильном подборе давления, можно легко и с комфортом совершать длительные поездки по плохому асфальту и проселкам.




О плохом:

- Быстро стирается - износ около 40% пр пробеге в 30 тыс.

- Совершенно не держит на мокрой глине, но при этом на мокром черноземе как-то позволяет рулить в нужном направлении. Другими словами - в покатухе в формата "рейд" средней сложности ты будешь балластом.

- Дергает в сторону при въезде в глубокую лужу одной стороной.




Короче это компромисс, или довесок к новому авто (с такой резиной идут в стандарте эльки, паджеры, прадо, ФЖшки, и многие другие...)

Сам планирую на них откатать еще 10-20 тыс (зависит от наличия денег), а там заменить из на cooper discoverer s/t или аналог от Mastercraft Courser A/T (скланяюсь в сторону последнего).




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN