Cooper Discoverer Atr Vs Bridgestone Dueler 694
#1
Posted 06 November 2009 - 20:14
Соответственно хотелось бы узнать плюсы и минусы той и другой, если кто на таких катался.
Резина берется для езды зимой и летом, езжу фактически только в Киеве. Изредка на даче возникает легкий бездор, но очень изредка... Ну и на покатухе чтобы не в каждой коровьей луже застревать :)
#2
Posted 06 November 2009 - 23:29
#3
Posted 06 November 2009 - 23:42
#4
Posted 06 November 2009 - 23:55
Бриджи стояли на Паджеро Спорте в стандарте (модель точно не помню). Потом ещё одни были... В общем, резина не понравилась - на снегу-льду вообще никакая. на мокрой поверхности тоже. А если мокро и близко к 0 градусов - вообще убийство. Впрочем, как и в грязи.
у меня (да вроде и на паджерах тоже) в базе стояли Dueler HT, какая-то из разновидностей типа вот этого чуда
http://www.ityre.com...one/model/4189/
Про них подпишусь под каждым словом -- зимой (не зависимо снег/лед/каша) как корова на льду, страшно выехать. В малейшей грязи превращается в слик с нулевым сцеплением и никуда не едет.
А вот АТ 694 (они же вроде как REVO)
http://www.ityre.com...one/model/4166/
вроде как и буржуины хвалят, и рисунок не совсем беззубый.
#5
Posted 07 November 2009 - 00:05
П.С. Первый комплект бриджей стоял стандартно. Второй комплект взял из жадности :) - отдавали абсолютно новый за половину цены. Жадность фраера сгубила. :)
Message edited by Barmoley: 07 November 2009 - 00:07
#6
Posted 07 November 2009 - 08:49
Резина берется для езды зимой и летом, езжу фактически только в Киеве(1). Изредка на даче возникает легкий бездор(2), но очень изредка... Ну и на покатухе(3) чтобы не в каждой коровьей луже застревать
Тут уж много противоречий, вроде как АТ-шки не совсем под (1) подходят, зато идеально под (2) и (3).
Может на зиму лучше зимку поставить, а со вторым комплектом, на лето, уже будет легче определится.
#7
Posted 08 November 2009 - 00:31
#8
Posted 08 November 2009 - 01:40
Если коротко то по пунктам и с хорошего:
- Не знаю как у других, но элька на "СперСелекте", зимой по снегу, едет весьма ровно и уверенно, нормально разгоняется, и допустимо (для такой резины) тормозит. Есть с чем сравнивать - недопривод на шипованом НордФрост3.
- На асфальте ведет себя предсказуемо, но в резких поворотах и разворотах "поет".
- На мокром асфальте АБСка срабатывает крайне редко.
- Нормально ведет себя на мокрых и сухих грунтовках, но при большом количестве воды и раскисшей грязи начинает "плавать" по сторонам. Грубо говоря - покатуха в "сосисочном варианте" пройдет нормально.
- При правильном подборе давления, можно легко и с комфортом совершать длительные поездки по плохому асфальту и проселкам.
О плохом:
- Быстро стирается - износ около 40% пр пробеге в 30 тыс.
- Совершенно не держит на мокрой глине, но при этом на мокром черноземе как-то позволяет рулить в нужном направлении. Другими словами - в покатухе в формата "рейд" средней сложности ты будешь балластом.
- Дергает в сторону при въезде в глубокую лужу одной стороной.
Короче это компромисс, или довесок к новому авто (с такой резиной идут в стандарте эльки, паджеры, прадо, ФЖшки, и многие другие...)
Сам планирую на них откатать еще 10-20 тыс (зависит от наличия денег), а там заменить из на cooper discoverer s/t или аналог от Mastercraft Courser A/T (скланяюсь в сторону последнего).
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










