Знатоки крайнего севера (вопрос)
Автор
umnik
, 11 Jan 2011 14:07
Сообщений в теме: 18
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 14:07
Вот было на уме несколько маршрутов для экспедиции (для предоставления спонсору)-- но в результате
сравнений и оценок --выбран маршрут Харьков-Якутск-Магадан-Анадырь-Урелики-Лорино-Лаврентия-Уэлен (там погрузка на корабль и возврат морем в приморье)
но...начались споры о осуществимости прохода данного маршрута....
от Якутска до Магадана нормального понятия дорога нету..... от Магадана до Анадыря -- тоже.... От Анадыря до Уреликов теоритически проехать можно )))))) от Уреликов до Лорино в теории тоже ездили....от Лорино до Лаврентия есть твердая уверенность в проезде )))))) и от Лаврентия до Уэлена тоже можно проехать (по крайней мере ГТТшки без проблем катаются)
по времени года экспедиции получается конфликт --так как на Магадан лучше идти по зимнику -- а вот в районе Уреликов лучше летом пробираться......
Состав автомобилей пока непонятен -- как минимум один УАЗ + 4или5 авто подготовленных так как мало найти деньги под проэкт, надо еще найти шизанутых кто попроццо 14 тыс км ))))))
Короче специалисты --- давайте --критику идеи
она еще сырая -- но все же.....
сравнений и оценок --выбран маршрут Харьков-Якутск-Магадан-Анадырь-Урелики-Лорино-Лаврентия-Уэлен (там погрузка на корабль и возврат морем в приморье)
но...начались споры о осуществимости прохода данного маршрута....
от Якутска до Магадана нормального понятия дорога нету..... от Магадана до Анадыря -- тоже.... От Анадыря до Уреликов теоритически проехать можно )))))) от Уреликов до Лорино в теории тоже ездили....от Лорино до Лаврентия есть твердая уверенность в проезде )))))) и от Лаврентия до Уэлена тоже можно проехать (по крайней мере ГТТшки без проблем катаются)
по времени года экспедиции получается конфликт --так как на Магадан лучше идти по зимнику -- а вот в районе Уреликов лучше летом пробираться......
Состав автомобилей пока непонятен -- как минимум один УАЗ + 4или5 авто подготовленных так как мало найти деньги под проэкт, надо еще найти шизанутых кто попроццо 14 тыс км ))))))
Короче специалисты --- давайте --критику идеи
она еще сырая -- но все же.....
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 14:27
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 14:37
В копилку: http://www.all-road....-proliva-chast1
А вообще-то, надо на сайты к сибирякам и дальневосточникам идти спрашивать - там народ регулярно проверяет дороги на проходимость и машины на крепость.
А вообще-то, надо на сайты к сибирякам и дальневосточникам идти спрашивать - там народ регулярно проверяет дороги на проходимость и машины на крепость.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 16:18
Толя - когда мы в 2006 году впервые собирались в Заполярье, то столько было советов, порой неразумных и даже глупых, и я тогда готовясь к экспедиции, тщательно изучал вопрос через людей, которые там бывали по разным причинам, работали, жили и т.д. Вот от них и была самая достоверная инфа. И очень полезно было списаться с местными, в Магадане есть оффроуд клуб и оптимально бы пообщаться с ними по поводу дорог, их проходимости, проводника и т.д..Вот было на уме несколько маршрутов для экспедиции (для предоставления спонсору)-- но в результате
сравнений и оценок --выбран маршрут Харьков-Якутск-Магадан-Анадырь-Урелики-Лорино-Лаврентия-Уэлен (там погрузка на корабль и возврат морем в приморье)
но...начались споры о осуществимости прохода данного маршрута....
от Якутска до Магадана нормального понятия дорога нету..... от Магадана до Анадыря -- тоже.... От Анадыря до Уреликов теоритически проехать можно )))))) от Уреликов до Лорино в теории тоже ездили....от Лорино до Лаврентия есть твердая уверенность в проезде )))))) и от Лаврентия до Уэлена тоже можно проехать (по крайней мере ГТТшки без проблем катаются)
Сообщение отредактировал VOIN: 11 January 2011 - 17:49
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 18:01
Философия зимней поездки на север: http://forum.there.r...c.php?f=4&t=203
Может будет полезно, писал наш знакомый геокешер из москвы Дима Скиталец, у которого за плечами организации поездок на Ямал по зиме...
Может будет полезно, писал наш знакомый геокешер из москвы Дима Скиталец, у которого за плечами организации поездок на Ямал по зиме...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 19:06
До Якутска доедешь без проблемм по трассе через Тынду,Алдан,Томмот.От Якутска до Магадана тоже нормальная трасса,а вот с Магадана на Анадырь дороги нет,если и есть зимник то очень хреновый.Я работаю в цирке и всю северную часть России от Никеля и Мурманска до Анадыря и Провидения проехал,а т.к. цирк вечно экономит на самолётах,то очень много проехали на транспорте и по трассам и по зимникам,а от Якутска сам лично проехал эту дорогу до Магадана на обычном ПАЗике.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2011 - 01:57
Хм... Я эту тему уже давно прорабатываю.. Весь вопрос когда ехать.. Если зимой - то нужно думать о глубоких снегах - если летом - то болота :) В принципе собрал большой материал по местным картам. Там есть зимний автокоридор - по нему можно пройти от Магадана - до Анадыря... А вот летом врятли он проходим.... Вернее не так - количество воды в некоторых местах наводит на мысль о заболоченных лугах.. Там пройти можно, если удельное давление на грунт будет не выше 0,2 кг/см2 В принципе есть проработанный маршрут - но сразу встает куча вопросов - заправка - тащить топливо надо на себе. Есть участки - где заправится совсем проблематично.. Автомобили - на уазах и т.д. весь запас не увезешь - надо смотреть на что-то другое. Ну и участники :) Найти спонсоров и народ для такого - целое дело :)
У меня вообще была идея - проехать Магадан - Уэен - Анадырь - Телички - Петропавловск-Камчатский - море до Владивостока - и назад..
Я если что помогу - чем нарыл... Огромное желание конечно поучаствовать :)
У меня вообще была идея - проехать Магадан - Уэен - Анадырь - Телички - Петропавловск-Камчатский - море до Владивостока - и назад..
Я если что помогу - чем нарыл... Огромное желание конечно поучаствовать :)
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2011 - 02:16
По маршруту
1-й вариант
Магадан - Омсукчан - Омолон - Ангарка - Билибино - Бараниха - Комсомольский - Валунистый - Эгвекинот - Лаврентия (есть ли в селе паром?) - Уэлен.
2-й вариант
Магадан - Омсукчан - Омолон - Ангарка - Билибино - Бараниха - Комсомольский - Валунистый - Эгвекинот - Иультин - Уэлен.
Пока предположительно заправка есть только в Эгвекиноте. Возможно по дороге и получится где-то купить солярку - но надеяться на это не надо.
По погоде - переправы рек не возможны в межсезонье. Кроме этого есть вероятность попасть в "высокую воду" - придется сидеть и ждать - когда вода спадет...
По моим ощущениям - самые лучшие периоды - это февраль и август на прохождение сложных условий.
1-й вариант
Магадан - Омсукчан - Омолон - Ангарка - Билибино - Бараниха - Комсомольский - Валунистый - Эгвекинот - Лаврентия (есть ли в селе паром?) - Уэлен.
2-й вариант
Магадан - Омсукчан - Омолон - Ангарка - Билибино - Бараниха - Комсомольский - Валунистый - Эгвекинот - Иультин - Уэлен.
Пока предположительно заправка есть только в Эгвекиноте. Возможно по дороге и получится где-то купить солярку - но надеяться на это не надо.
По погоде - переправы рек не возможны в межсезонье. Кроме этого есть вероятность попасть в "высокую воду" - придется сидеть и ждать - когда вода спадет...
По моим ощущениям - самые лучшие периоды - это февраль и август на прохождение сложных условий.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2011 - 21:43
Через Билибино -- это я так понимаю увеличение длины маршрута раза в два -- хотя вроди от Анадыря до Билибино все же есть что то похожее на дорогу....
Ну похожее на дорогу есть до Эгвекинот-а... Местами это автозимник - местами дорога.
А по поводу Анадыря - ты посмотри на рельеф местности... Там надо обойти горы... Можно наверное прорваться - но это требует детального уточнения. Тем более нет смысла заходить в Анадырь... Эгвекинот - переводится как каменная яма. С него помоему только 2-а выезда, если я правильно понял. Т.е. по берегу от Анадыря до Лаврентия - без объезда Эгвекинот-а дороги нет. Объезд Эгвекинот-а - это Иультин по сути... Если быть точнее - то пос. Геологический...
+ к этому всему еще лучше держаться к населенным пунктам и более или менее пробитым дорогам - где возможно движение.. Если брать на прямую - неизвестно ни состояние - ни проходимость в принципе...
Дороги есть Магадан - Омсукчан, Комсомольский - Валунистый, Эгвекинот - Иультин.
Скорее всего есть Валунистый - Эгвекинот.
Могу сбросить свои метки в гуглмапс - они построены по следам ГСТ-ок, автозимников и дорог... Местами требуют уточнения...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2011 - 12:14
Ну похожее на дорогу есть до Эгвекинот-а... Местами это автозимник - местами дорога.
А по поводу Анадыря - ты посмотри на рельеф местности... Там надо обойти горы... Можно наверное прорваться - но это требует детального уточнения. Тем более нет смысла заходить в Анадырь... Эгвекинот - переводится как каменная яма. С него помоему только 2-а выезда, если я правильно понял. Т.е. по берегу от Анадыря до Лаврентия - без объезда Эгвекинот-а дороги нет. Объезд Эгвекинот-а - это Иультин по сути... Если быть точнее - то пос. Геологический...
+ к этому всему еще лучше держаться к населенным пунктам и более или менее пробитым дорогам - где возможно движение.. Если брать на прямую - неизвестно ни состояние - ни проходимость в принципе...
Дороги есть Магадан - Омсукчан, Комсомольский - Валунистый, Эгвекинот - Иультин.
Скорее всего есть Валунистый - Эгвекинот.
Могу сбросить свои метки в гуглмапс - они построены по следам ГСТ-ок, автозимников и дорог... Местами требуют уточнения...
вот выше дали очень много дельных ссылок --особенно понравилось Париж-Нью-йорк -- там именно по "моему" маршруту чуваки на двух джипах проехали -- как я и предполагал от Анадыря на Эгвенкинот и оттуда на Проведения (Урелики) -через Чаплино на Лорино,Лаврентия, Уэлен
в Лаврентия парома нет --там объезжать бухту надо на Уэлен--но там дорога есть
по транспорту --надо какиенибудь строить на шинах низкого давления --типа "триколы"
ехать получается только в зимнее время --лета слишком мало.... весной -- заливает --- осенью -- пухлый грунт
топливо надо "заказать" в эгвенкиноте, провидения, лорино.
спасибо всем откликнувшимся --теперь есть информации на ближайшие пару месяцев обрабатывать ))))))
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2011 - 18:55
по транспорту --надо какиенибудь строить на шинах низкого давления --типа "триколы"
Не хватит триколов ИМХО...
ехать получается только в зимнее время --лета слишком мало.... весной -- заливает --- осенью -- пухлый грунт
Можно подгадать - чтоб категорийный участок на лето пришелся :)
топливо надо "заказать" в эгвенкиноте, провидения, лорино.
Не знаю... Надо искать...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2011 - 21:07
Почему это не хватит? --Париж-Ньюйорк -вообще на обычный гудьерах шипованный вон прорвался....
Прорвались зимой... Да - так хватить и треколов.. П. Камчатский - Магадан Они тоже на Треколах прошли.. Ток шли по автозимникам...
Терь смотрим на карту -Дойти до пролива
Красная лента идет через Певек.. Оттуда можно и в Анадырь спустится... Вообще, как я понял, они через Анадырь тока добирались...
Треколов хватит - если ехать зимой... Но зимой не так красиво :) А вот летом там вообще красота :)
Карта дорог и автозимников для информации
Дороги_Чукотки.gif 46.08К 111 Количество загрузок:
С Магадана до Анадыря теоретически пройти возможно. Путь Магадан - Омсукчан - Гижига - В.Парень - Слаутное - Марково - Усть-Белая - Анадырь. Единственное - смущает участок Марково - Анадырь... Там дорога идет по пойме реки анадырь и неизвестно наличие мостов/бродов. Зимой теоретически пройти возможно, но не зра ж на карте там нет автозимника. К этому всему по отчетам экспедиции П.Камчатский - Магадан - автозимники на участке Омсукчан - В.Парень - не обслуживаются в последнее время..
Еще карты по теме
Карта_дорог_по_Магаданской_области.jpg 99.19К 114 Количество загрузок:
коридор.gif 362.36К 83 Количество загрузок:
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 10:24
Прорвались зимой... Да - так хватить и треколов.. П. Камчатский - Магадан Они тоже на Треколах прошли.. Ток шли по автозимникам...
Терь смотрим на карту -Дойти до пролива
Ну почему то уверен что карта Париж-НьюЙорк -- показана ПЛАНОВАЯ -- по факту они ехали не совсем так -- по красной линии трудно понять но что то мне видицца что Эгвенкинот не по маршруту как и Провидения -- линия типа по верху со стороны Билибино по северному берегу.
Ехать все же благоразумнее зимой
Хотя согласен -- ехать летом -- сказка -- шикша,морошка, грибы, еврашки свистят )))))) а букет запахов тундровых цветов .....не надышишся )))
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 12:08
Ну почему то уверен что карта Париж-НьюЙорк -- показана ПЛАНОВАЯ -- по факту они ехали не совсем так -- по красной линии трудно понять но что то мне видицца что Эгвенкинот не по маршруту как и Провидения -- линия типа по верху со стороны Билибино по северному берегу.
Ну блин :) Там же треккер есть :)
Смотри
22.02.2009: 1. Kраткое сообщение
Экспедиционная команда двинулась в путь от Билибино в сторону Певека.
23.02.2009: 13. Kраткое сообщение (17:00 часов UTC)
Команда цела и невредима, но уставшая, 50 км перед Певеком. Делаем паузу на сон.GPS-координаты: С 69 28`29" / В 170 46`47"
26.02.2009: 16. Kраткое сообщение (08:53 часов UTC)
Сказочная погода с промежуточным антициклоном. Потрясающе прекрасный ландшафт. Впечатляющая снежная пустыня. Два часа тому назад мы доехали до города золотых приисков Комсомольск
03.03.2009: 34. Kраткое сообщение (17:45 часов UTC)
Мы это сделали. Доехали до рудника Волунистый. Маленькая – образовавшаяся из-за ситуации „ быть занесёнными снегом“ состоящая из...
11.03.2009: 40. Kраткое сообщение (21:25 часов UTC)
После того как вчера пришлось нам из-за урагана прервать нашу первую попытку заехать в Эгвекинот - нам удалось это сегодняшней ночью. Только что въехали.
Уже после этого они пытались вырулить Через Валунистый в сторону Уэлена... Доехали только до Ванкарема. И вернулись...
На следующий год поменяли тактику и поехали по берегу...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2013 - 14:08
Добрый день снова!!!!!
насмотря на долгое отсутствие тема на самом деле не утихала ))))))
заранее извиняюсь -- вопрос технический , но так как он непосредственно связан с данным проектом озвучу его тут
итак -- после долгих изучений, расчетов, (и просчетов)
болеее менее определились с типом техники на которой стоит ехать
это УАЗ на шишиговских мостах с прицепом (4 штуки)
раздатка тоже ГАЗ-66
вот дальше идет разброд и шатание (уже год обсуждаем и не пришли к единому мнению)
1. кузов УАЗ 3153 (стреч) или "Патриот" --
дело в том что по разным источникам -разные данные.....
масса: уаз 3153 -- 2000 кг
"Патриот" -- 2070кг
в другом месте указана разница в массе 300кг (Патриот тяжелее)
я даже не знаю где добыть стопроцентно верную инфу по массе кузова "Стреча" и "Патриота" --
то что кузов 3153 легче -подспудно понимаю -- но насколько? на 70 кг? или на 300?
так как у патриота есть ряд преимуществ как для экспедиционника -- вопрос до сих пор не закрыт...
2. двигатель -- после долгих дебатов пока остановились на Ивеко Ф1А 2300куб см
но стал вопрос --- по нашей концепции -- КПП от УАза нам не подходит -- промвал идет прямо на шишиговскую раздатку -- то есть надо заднеприводную коробку -- и желательно надежную -- родная коробка с которой шел Фиат дукато -переднеприводная -нам не подходит -- к ГАзелевской коробке есть вопросы....может есть заднеприводная коробка к Ф1А?
кроме того....
может кто подскажет -- можно ли найти 4ре нульсовых дизеля в районе 2.4 -2.8кубсм с ТНВД -- без всяких турбин и комонрейлов? в сборе с заднеприводной коробкой?
если кому не лень -- озвучте мысли )))))
насмотря на долгое отсутствие тема на самом деле не утихала ))))))
заранее извиняюсь -- вопрос технический , но так как он непосредственно связан с данным проектом озвучу его тут
итак -- после долгих изучений, расчетов, (и просчетов)
болеее менее определились с типом техники на которой стоит ехать
это УАЗ на шишиговских мостах с прицепом (4 штуки)
раздатка тоже ГАЗ-66
вот дальше идет разброд и шатание (уже год обсуждаем и не пришли к единому мнению)
1. кузов УАЗ 3153 (стреч) или "Патриот" --
дело в том что по разным источникам -разные данные.....
масса: уаз 3153 -- 2000 кг
"Патриот" -- 2070кг
в другом месте указана разница в массе 300кг (Патриот тяжелее)
я даже не знаю где добыть стопроцентно верную инфу по массе кузова "Стреча" и "Патриота" --
то что кузов 3153 легче -подспудно понимаю -- но насколько? на 70 кг? или на 300?
так как у патриота есть ряд преимуществ как для экспедиционника -- вопрос до сих пор не закрыт...
2. двигатель -- после долгих дебатов пока остановились на Ивеко Ф1А 2300куб см
но стал вопрос --- по нашей концепции -- КПП от УАза нам не подходит -- промвал идет прямо на шишиговскую раздатку -- то есть надо заднеприводную коробку -- и желательно надежную -- родная коробка с которой шел Фиат дукато -переднеприводная -нам не подходит -- к ГАзелевской коробке есть вопросы....может есть заднеприводная коробка к Ф1А?
кроме того....
может кто подскажет -- можно ли найти 4ре нульсовых дизеля в районе 2.4 -2.8кубсм с ТНВД -- без всяких турбин и комонрейлов? в сборе с заднеприводной коробкой?
если кому не лень -- озвучте мысли )))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей