Надо Сегодня Потестировать, Починить Абс На Чероки
Автор
Maximum
, 04 Nov 2009 11:09
Сообщений в теме: 7
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2009 - 12:35
http://jeep.avtograd...rakes/index.htm
вот тут можно почитать, а из простых советов:
1. уровень тормозухи
2. ручник (если задние барабанные) не рабочий.
3. ну и еще вопрос, есть вакуумник или нету (т.е. стоит система с электронасосом)? потому как в 92 году менялись системы с бендикс на бош
можешь меня набрать 044-491-одинадцать-93 или 066 339-восемьдесят девять-32
вот тут можно почитать, а из простых советов:
1. уровень тормозухи
2. ручник (если задние барабанные) не рабочий.
3. ну и еще вопрос, есть вакуумник или нету (т.е. стоит система с электронасосом)? потому как в 92 году менялись системы с бендикс на бош
можешь меня набрать 044-491-одинадцать-93 или 066 339-восемьдесят девять-32
Сообщение отредактировал Stasevich: 04 November 2009 - 12:36
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2009 - 13:20
Спасибо, почитал, ушел на стоянку смотреть воочию на состояние дел.http://jeep.avtograd...rakes/index.htm
вот тут можно почитать, а из простых советов:
1. уровень тормозухи
2. ручник (если задние барабанные) не рабочий.
3. ну и еще вопрос, есть вакуумник или нету (т.е. стоит система с электронасосом)? потому как в 92 году менялись системы с бендикс на бош
можешь меня набрать 044-491-одинадцать-93 или 066 339-восемьдесят девять-32
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2009 - 15:57
Начитался ужасов в Жып-библии. Значицца так: вакуумник есть, система вроде уже не Бендикс - бачок плоский, с двумя крышками сверху (не похожа на картинке в библии), уровня тормозухи таки не было, долил. Завелся, проехал - лампочка снова вспыхнула... Ручник - нерабочий. Видимо, все понемногу дощло "до кондиции"...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2009 - 16:30
единственный выход - попробовать отключить датчики колесные, и вместо них резисторы по 1кОм поставить, если проблема в датчиках колес - система будет думать, что скорость у тебя меньше 15 км/ч, и лампочка не будет загораться, а потом копать датчики.
1. сопротивление у них должно быть примерно 1-1,5кОм.
2. при движении авто с датчика должно быть не меньше 1 вольта переменки.
3. со всех датчиков данные должны быть примерно одинаковы.
кстати, а довести тормоза до ума не хочется?
я себе поставил главный тормозной от форда скорпио (гидроблок так называемый), машину просто не узнать, она останавливается :) а сейчас еще и на зад дисковые буду ставить.
вот тема про тормоза мои тыц
1. сопротивление у них должно быть примерно 1-1,5кОм.
2. при движении авто с датчика должно быть не меньше 1 вольта переменки.
3. со всех датчиков данные должны быть примерно одинаковы.
кстати, а довести тормоза до ума не хочется?
я себе поставил главный тормозной от форда скорпио (гидроблок так называемый), машину просто не узнать, она останавливается :) а сейчас еще и на зад дисковые буду ставить.
вот тема про тормоза мои тыц
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей