Может Ли Гудеть Мост?
Автор
Timon
, 03 Nov 2009 19:41
Сообщений в теме: 12
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2009 - 19:52
Еще и как может. Первым делом проверить уровень масла в мосту и наличие в нем стружки. Была ли машина в глубокой воде? Если все нормально то это скорее всего подшипник ступицы.внезапно (как и всегда)
начало нечто гудеть ориентировочно в районе заднего моста, вроде по центру...
появляется на скорости 70+
что может быть?
чего бояться?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2009 - 20:28
Мост в прямом смысле слова загудеть не может. Могут издавать гул подшипники дифа, или полуосей. Сами шестерни главной пары издают характерный вой. Для начала убедись, что на сливной пробке нет стружки (конкретной, фрагменты от 1мм. и больше), если есть разбирай мост. (Даже не спрашиваю о наличии в дифе масла). Если все чисто внутри, начинай с подшипников полуосей, скорее там будет проблема. Очень простой есть способ диагностики(первичная проверка люфта в подшипниках любых ступиц), один механик, упершись ногой в фаркоп, создает колебательные движения в сторону. Другой прикладывает руку поочередно к каждому из колес. Увидев, или услишав (люфт, стук) делаешь выводы. Могут издавать гул и подш. хвостовика, при внезапном отвинчивании гайки, или неправильной регулировке.внезапно (как и всегда)
начало нечто гудеть ориентировочно в районе заднего моста, вроде по центру...
появляется на скорости 70+
что может быть?
чего бояться?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2009 - 21:01
Как уже правильно сказали, гудеть может как редуктор/дифф, так и ступичный подшипник.
Ступичный подшипник гудит обычно начиная с определенной скорости и при возрастании скорости частота гула увеличивается. Если есть возможность, разгонись до скорости на 20-30км/ч быстрее скорости начала гула, скинься на нейтралку(эт шоб убрать шум мотра, раздатки и коробки) и котись, слушая как меняется гул. Ступичные подшипники гудят независимо от того как ты давиш на газ - сильно или вобще не давишь, но звук жтот может менятся в поворотах, когда на подшипнике есть также и поперечная нагрузка.
Если это главные пары, подшипник хвостовика или сателиты в диффе, то гул возникает в основном при нагрузке(=разгоне) и/или при постоянной скорости и практически всегда пропадает если отпустить газ и ехать накатом. Также возможен щелчок, или если все совсем плохо, то и небольшой удар, когда начинаешь трогаться задним ходом. В этом случае скорее всего это ГП и/или сателиты. Подшипник в хвостовике обычно проверяется наличием люфта в самом хвостовике.
ЗЫ: Я просто неделю назад менял редуктора в своем Жуже, задний ну очень уставшим был, и гудел и клацал.
Ступичный подшипник гудит обычно начиная с определенной скорости и при возрастании скорости частота гула увеличивается. Если есть возможность, разгонись до скорости на 20-30км/ч быстрее скорости начала гула, скинься на нейтралку(эт шоб убрать шум мотра, раздатки и коробки) и котись, слушая как меняется гул. Ступичные подшипники гудят независимо от того как ты давиш на газ - сильно или вобще не давишь, но звук жтот может менятся в поворотах, когда на подшипнике есть также и поперечная нагрузка.
Если это главные пары, подшипник хвостовика или сателиты в диффе, то гул возникает в основном при нагрузке(=разгоне) и/или при постоянной скорости и практически всегда пропадает если отпустить газ и ехать накатом. Также возможен щелчок, или если все совсем плохо, то и небольшой удар, когда начинаешь трогаться задним ходом. В этом случае скорее всего это ГП и/или сателиты. Подшипник в хвостовике обычно проверяется наличием люфта в самом хвостовике.
ЗЫ: Я просто неделю назад менял редуктора в своем Жуже, задний ну очень уставшим был, и гудел и клацал.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2009 - 22:15
Вывесь колеса и для начала убедись в отсутствии гудения ступичных подшипников. Ежели они в норме, то тогда уже надоть лезьть в мост. Все все правильно написали. В первую очередь проверь на предмет стружки, потом смотри на сколы на шестернях. Первичный осмотр можно провести через заливную пробку (если видно шестерни главной пары), если нет, то ковырять мост. В принципе это не сложно, если есть навык.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2009 - 22:27
Гул по центру движения автомобиля может давать мост, ступицы колес, раздатка. Для начала необходимо определить источник гула. Для этого разгоняем машину до скорости появления гула и удерживая скорость пробуем раскачиваеь автомобиль путем вращения рулевого колеса в стороны в право - лево но перед этим стоит убедится что подобные маневры не будут мешать движению транспорта. Если гул не изменяется в зависимости от направления движения то подшипники ступиц можно исключить. Следующий этап по воможности заехать на подъемник или яму и проверить радиальные люфты на всех узлах имеющих вращение т.е. хвостовики карданов, полуоси,и т.д. Если люфты не обнаружены то необходимо проверить уровни смазки в кпп, раздатке,мостах.
Если и здесь все в порядке то тогда выкручиваем пробки поочередно но очень аккуратно и проверяем наличие стружки. Но как правило, если перед этим не производилась разборка одного из агрегатов то до этого дело не доходит. ;)
Если и здесь все в порядке то тогда выкручиваем пробки поочередно но очень аккуратно и проверяем наличие стружки. Но как правило, если перед этим не производилась разборка одного из агрегатов то до этого дело не доходит. ;)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2009 - 22:58
Еще одно дополнение если гул равномерный и ступицы в порядке то причиной может быть недостаточный уровень смазки, несоответствие смазки требованиям эксплуатации данного агрегата, в худшем варианте износ шестерен свыше допустимого размера. Если звук неравномерный т.е. чавкающий то скорее всего один из подшипников вышел из строя и его необходимо срочно менять так как можно загубить весь узел.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2009 - 23:33
Извините за назойливость но забыл еще о одном немаловажном факторе, если не так давно проводилось т.о. автомобиля то возможен вариант, что просто наши доблестные механики забыли или плохо зафиксировали стопорную шайбу на одном из узлов. В результате понижения температуры масло, естественно, стало гуще и стопорная гайка просто отошла, появился люфт в одном из узлов в результате гул. Преценденты были лично со мной.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2009 - 11:35
Спасибо, за советы, буду пробывать...
Скажу точно, что резину не менял, стоит БФГ 31 АТ.
Масло менялось везде (коробка, раздатка, мост) примерно 15 т. назад. (если не навешали по ушам)
Гудеть начало когда похолодало (примерно стал 0)
в остальном буду проверять и просить совета дальше.
Скажу точно, что резину не менял, стоит БФГ 31 АТ.
Масло менялось везде (коробка, раздатка, мост) примерно 15 т. назад. (если не навешали по ушам)
Гудеть начало когда похолодало (примерно стал 0)
в остальном буду проверять и просить совета дальше.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2009 - 12:43
внезапно (как и всегда)
начало нечто гудеть ориентировочно в районе заднего моста, вроде по центру...
появляется на скорости 70+
чего бояться?
Коли в мене почався гул на швидкості 70+. то приблизно через 400 км по трасі відвалився кардан Так що хрестовини кардана теж не зайво буде перевірити.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей