Может Ли Гудеть Мост?
#2
OFFLINE
Posted 03 November 2009 - 19:52
Еще и как может. Первым делом проверить уровень масла в мосту и наличие в нем стружки. Была ли машина в глубокой воде? Если все нормально то это скорее всего подшипник ступицы.внезапно (как и всегда)
начало нечто гудеть ориентировочно в районе заднего моста, вроде по центру...
появляется на скорости 70+
что может быть?
чего бояться?
#5
OFFLINE
Posted 03 November 2009 - 20:28
Мост в прямом смысле слова загудеть не может. Могут издавать гул подшипники дифа, или полуосей. Сами шестерни главной пары издают характерный вой. Для начала убедись, что на сливной пробке нет стружки (конкретной, фрагменты от 1мм. и больше), если есть разбирай мост. (Даже не спрашиваю о наличии в дифе масла). Если все чисто внутри, начинай с подшипников полуосей, скорее там будет проблема. Очень простой есть способ диагностики(первичная проверка люфта в подшипниках любых ступиц), один механик, упершись ногой в фаркоп, создает колебательные движения в сторону. Другой прикладывает руку поочередно к каждому из колес. Увидев, или услишав (люфт, стук) делаешь выводы. Могут издавать гул и подш. хвостовика, при внезапном отвинчивании гайки, или неправильной регулировке.внезапно (как и всегда)
начало нечто гудеть ориентировочно в районе заднего моста, вроде по центру...
появляется на скорости 70+
что может быть?
чего бояться?
#6
OFFLINE
Posted 03 November 2009 - 21:01
Ступичный подшипник гудит обычно начиная с определенной скорости и при возрастании скорости частота гула увеличивается. Если есть возможность, разгонись до скорости на 20-30км/ч быстрее скорости начала гула, скинься на нейтралку(эт шоб убрать шум мотра, раздатки и коробки) и котись, слушая как меняется гул. Ступичные подшипники гудят независимо от того как ты давиш на газ - сильно или вобще не давишь, но звук жтот может менятся в поворотах, когда на подшипнике есть также и поперечная нагрузка.
Если это главные пары, подшипник хвостовика или сателиты в диффе, то гул возникает в основном при нагрузке(=разгоне) и/или при постоянной скорости и практически всегда пропадает если отпустить газ и ехать накатом. Также возможен щелчок, или если все совсем плохо, то и небольшой удар, когда начинаешь трогаться задним ходом. В этом случае скорее всего это ГП и/или сателиты. Подшипник в хвостовике обычно проверяется наличием люфта в самом хвостовике.
ЗЫ: Я просто неделю назад менял редуктора в своем Жуже, задний ну очень уставшим был, и гудел и клацал.
#7
OFFLINE
Posted 03 November 2009 - 22:15
#8
OFFLINE
Posted 03 November 2009 - 22:27
Если и здесь все в порядке то тогда выкручиваем пробки поочередно но очень аккуратно и проверяем наличие стружки. Но как правило, если перед этим не производилась разборка одного из агрегатов то до этого дело не доходит. ;)
#10
OFFLINE
Posted 03 November 2009 - 22:58
#11
OFFLINE
Posted 03 November 2009 - 23:33
#12
OFFLINE
Posted 04 November 2009 - 11:35
Скажу точно, что резину не менял, стоит БФГ 31 АТ.
Масло менялось везде (коробка, раздатка, мост) примерно 15 т. назад. (если не навешали по ушам)
Гудеть начало когда похолодало (примерно стал 0)
в остальном буду проверять и просить совета дальше.
#13
OFFLINE
Posted 04 November 2009 - 12:43
внезапно (как и всегда)
начало нечто гудеть ориентировочно в районе заднего моста, вроде по центру...
появляется на скорости 70+
чего бояться?
Коли в мене почався гул на швидкості 70+. то приблизно через 400 км по трасі відвалився кардан
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










