Усиленный Шрус Для L200 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Усиленный Шрус Для L200


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 66

#1 OFFLINE   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2009 - 11:47

Подскажите, где можно найти или может подобрать от другой модели, усиленный шрус для L200 новой. А то как-то не живут они у меня долго. :(

#2 OFFLINE   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Sep 2009
  • 130 posts
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Posted 30 October 2009 - 11:58

Идеи есть следующие:

1. Узнать по шрусам для L200 3.5 бензиновой (в Украину официально не поставлялась), но там крутящий момент приблизительно равен 2.5ТД, так что вероятно, что шрусы одинаковые.

2. Узнать по Pajero Sport New (в Украину официально не поставляляется), сделан он на базе L200, но там есть 3.2 ТД, а значит шрусы должны быть усиленные. Так ли это, сложно сказать. В Украине то их нет (видел один когда-то и все).

#3 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2009 - 12:53

Идеи есть следующие:

1. Узнать по шрусам для L200 3.5 бензиновой (в Украину официально не поставлялась), но там крутящий момент приблизительно равен 2.5ТД, так что вероятно, что шрусы одинаковые.

2. Узнать по Pajero Sport New (в Украину официально не поставляляется), сделан он на базе L200, но там есть 3.2 ТД, а значит шрусы должны быть усиленные. Так ли это, сложно сказать. В Украине то их нет (видел один когда-то и все).


+1

#4 OFFLINE   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2009 - 15:40

Согласен идея хорошая но как узнать, подойдёт ли шрус от этой модели? А L200 которые участвуют в Ралли, какие там шрусы?Или там только будка от L200, а остальное самопал?

#5 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2009 - 16:15

Согласен идея хорошая но как узнать, подойдёт ли шрус от этой модели? А L200 которые участвуют в Ралли, какие там шрусы?Или там только будка от L200, а остальное самопал?

у них как минимум каталожные номера будут разные
на 3,2 ставится шрус MR 528643
на эльках 3815A183 но это на версиях 2,5

смотрел тут, но элек на 3,2 тут нет, сравнить некак
поищи более новые каталоги

думаю должны быть тюнинговые "от дяди Васи" у австралов или америкосов

Message edited by Antony: 30 October 2009 - 16:16


#6 OFFLINE   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Sep 2009
  • 130 posts
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Posted 30 October 2009 - 16:17

Согласен идея хорошая но как узнать, подойдёт ли шрус от этой модели? А L200 которые участвуют в Ралли, какие там шрусы?Или там только будка от L200, а остальное самопал?


Как узнать? Идеи:


1. Написать на каком-нибудь автомобильном Одесском форуме этот вопрос, т.к. серые машинки идут к нам чаще всего по морю и т.к. Pajero Sport New видел именно там (хотя номера не успел заметить, может это русский был).

2. Написать на русских форумах, т.к. Pajero Sport New официально поставляется в Россию.

3. Написать оф. дилеру России - "Рольф" вроде.

Что касается тритона ралли арт, то  инфы определенной нет.

Кстати вот L200 3.2TD http://www.mitsubish.../world/3/25287/

#7 OFFLINE   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 700 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2009 - 20:00

Подскажите, где можно найти или может подобрать от другой модели, усиленный шрус для L200 новой. А то как-то не живут они у меня долго. :(

Может просто углы работы ШРУСа большие? Лифт подвески есть?

#8 OFFLINE   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2009 - 20:20

Может просто углы работы ШРУСа большие? Лифт подвески есть?

Лифт есть,2.5 дюйма.Но проблема не в этом,в комплексе:лифт,колёса+использование машины.Нужны усаленные шрусы. :baranka:

#9 OFFLINE   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 700 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2009 - 20:43

Лифт есть,2.5 дюйма.Но проблема не в этом,в комплексе:лифт,колёса+использование машины.Нужны усаленные шрусы. :baranka:

Лифт хороший. Усиленные ШРУСы нужны когда существенно увеличивается крутящий момент, а ты ведь мотор не чиповал, в раздатку кит не ставил, главную передачу на пониженую не менял и колеса у машины не 35е - смотри углы :hi:

#10 OFFLINE   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2009 - 21:01

Лифт хороший. Усиленные ШРУСы нужны когда существенно увеличивается крутящий момент, а ты ведь мотор не чиповал, в раздатку кит не ставил, главную передачу на пониженую не менял и колеса у машины не 35е - смотри углы :hi:

Вопрос не в том, какой у моей машины крутящий момент или какая резина.Хочу усиленные Штрусы,объясни, причём здесь УГЛЫ :hi:

#11 OFFLINE   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 524 posts
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Posted 30 October 2009 - 21:07

Вопрос не в том, какой у моей машины крутящий момент или какая резина.Хочу усиленные Штрусы,объясни, причём здесь УГЛЫ :hi:


Привет Вова! Ну коли хочеться,то це ще хуже чим болить ^_^ Кто ищет, тот всегда найдет. С ув. Олег.

Message edited by montero: 30 October 2009 - 21:08


#12 OFFLINE   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 700 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2009 - 21:52

ШРУС нормально работает на углах не более 25-28 град. При лифте подвески увеличиваются углы работы привода, и при определенном стечении факторов он работает на излом... :cry: Где то встречал инфу про усиленые ШРУСы найду, кину ссылку.

#13 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 30 October 2009 - 22:02

ШРУС нормально работает на углах не более 25-28 град. При лифте подвески увеличиваются углы работы привода, и при определенном стечении факторов он работает на излом... :cry: Где то встречал инфу про усиленые ШРУСы найду, кину ссылку.

Очень ждем инфу. Тоже "рыли" по нету, но ничего нет.

#14 OFFLINE   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2009 - 22:27

Очень ждем инфу. Тоже "рыли" по нету, но ничего нет.

А на какую машину искали, а то я что-то нарыл?

#15 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 31 October 2009 - 19:50

А на какую машину искали, а то я что-то нарыл?

Искали на ельку и попутно на 2- ой Паджерик.

#16 OFFLINE   Makc

Makc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2006
  • 328 posts
  • Авто: Мицубиси паджеро, L200
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 31 October 2009 - 22:14

Попробуй с Паджерика 3 или 4. Он вроде толще и должен подойти.

#17 OFFLINE   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 November 2009 - 19:07

Попробуй с Паджерика 3 или 4. Он вроде толще и должен подойти.

А как ты себе это представляешь, я покупаю два шруса и пробую, подойдут они или нет? При этом не зная или они более слабые или сильные.
PS. Спасибо за ответ но хочиться реально проверенных фактов.

#18 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 01 November 2009 - 20:02

Если позволяет место учтановки, то можно втулочки вытачить, такие америкосы используют для уселения своих ШРУСовых мостов. Я себе такое на Жужу поставил: http://www.lowrangeo...om/samaxles.htm
те шо Birfield Rings. Такие можно и у нас выточить, толковый токарь + правильный материал и ТО = усиленные ШРУСы.

А, вот еще отдельно нашел эти "колпачки": http://www.puresuzuk...LMINI Cups1.htm

#19 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 01 November 2009 - 20:52

ШРУС нормально работает на углах не более 25-28 град. При лифте подвески увеличиваются углы работы привода, и при определенном стечении факторов он работает на излом... :cry: Где то встречал инфу про усиленые ШРУСы найду, кину ссылку.


Дело в том, что в эльках стоят ограничителе хода рычагов, в обе стороны. Другими словами, если не переносились точки крепления рычагов, ТО углы шруса ВСЕГДА находятся в углах рассчитанных заводом изготовителем! 

Другой вопрос, что 33-е колеса и дизель (с крутящим в 314 Нм), при жесткой манере вождения, оставляет стандартным шрусам мало шансов скончаться смертью от "естественного износа"... 

#20 OFFLINE   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 November 2009 - 09:59

Если позволяет место учтановки, то можно втулочки вытачить, такие америкосы используют для уселения своих ШРУСовых мостов. Я себе такое на Жужу поставил: http://www.lowrangeo...om/samaxles.htm
те шо Birfield Rings. Такие можно и у нас выточить, толковый токарь + правильный материал и ТО = усиленные ШРУСы.

А, вот еще отдельно нашел эти "колпачки": http://www.puresuzuk...LMINI Cups1.htm

Интересные ссылки но понять на все 100%, как оно работает, немогу. Может объясните?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN