Лифтованный Капот - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифтованный Капот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 08 October 2009 - 18:22

Продолжаю изучать французкий сайт про Патрулей.
Заметил,что французы почти на всех своих Патрулях "лифтуют" капот,как они называют"а ля австралия".
Ставят проставки 2 см на крепеж капота,из-за этого при закрытом капоте получается щель
Изображение


Изображение
У меня нет пока окончательного ответа на вопрос :"Зачем они это делают?" т.к. под рукой нет словаря и в компе нет переводчика.
Единственное,что могу предположить,так это дополнительная вентиляция моторного отсека и какая-никакая защита от перегрева головы на двигателе RD2,8.
Ну что-то типа того как делают водилы маршрутных автобусов и такси летом в самую жару

#2 nostromo

nostromo

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 491 сообщений
  • Авто: Патриот ТР2,2121, MPW II 3d, пузотёр.
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2009 - 18:25

Скорее всего , на патриотах такие проставки ставят именно по этой причине .

#3 ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 08 October 2009 - 18:29

А что и на Патриотах лифтуют капоты?

#4 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 October 2009 - 19:41

Продолжаю изучать французкий сайт про Патрулей.
Заметил,что французы почти на всех своих Патрулях "лифтуют" капот,как они называют"а ля австралия".
Ставят проставки 2 см на крепеж капота,из-за этого при закрытом капоте получается щель
Изображение


Изображение
У меня нет пока окончательного ответа на вопрос :"Зачем они это делают?" т.к. под рукой нет словаря и в компе нет переводчика.
Единственное,что могу предположить,так это дополнительная вентиляция моторного отсека и какая-никакая защита от перегрева головы на двигателе RD2,8.
Ну что-то типа того как делают водилы маршрутных автобусов и такси летом в самую жару

Да, многим знакома проблема - перегрев RD28T. Но на" бездоре" скоростя не большие и толку от дополнительной щели в 2 см я не вижу. Этот "наворот" расчитан на тупых потребителей любых прибамбасов. Установщики этой фигни фактически правы, "оно" действительно понижает температуру двигателя. Но вопрос на сколько. Реально на пару процентов, учитывая инерционность системы охлаждения. Тогда уж лучше перед стартом совсем капот снять. Получаем кучю плюсов: типа не греется, облегчение машины, стопроцентная сохранность капота от любых повреждений, визуальный контроль двигателя от возможных протечек разных жидкостей. В регламенте соревнований, по моему, мы этот вопрос не обсуждали.

#5 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 08 October 2009 - 20:00

В регламенте соревнований, по моему, мы этот вопрос не обсуждали.

По регламенту без капота низззя :dont: ни в одной из категорий, а вот по охлаждению несогласен с тобой, особенно если моторный отсек защищен снизу очень тщательно. Проверенно на практике.

#6 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 October 2009 - 20:11

По регламенту без капота низззя :dont: ни в одной из категорий, а вот по охлаждению несогласен с тобой, особенно если моторный отсек защищен снизу очень тщательно. Проверенно на практике.

Охлаждение вопрос спорный. А насчет капота, может я что-то не дочитал. Но табу не видел в тех. регламенте. Тем более, что вместе писали.

#7 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 October 2009 - 20:46

Народ, особо не парьтесь. Тема приоткрытого капота стара, как сам мотор внутреннего сгорания. Насчет перегрева RD28T, скажу следующее: надо очень граммотно подходить к вопросу ремонта. Самая банальная ошибка многих мотористов, ставят перешлифованую головку. В оригинале должно быть 140 мм. 139,4 уже брак. Мотор будет жестко работать и грется.

#8 ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 09 October 2009 - 06:52

Проблемы с мотором RD28 меня в данный момент не интересуют.
Хотел узнать зачем приподнимают капот.
Убедился,что был прав - для предотвращения перегрева.
Спасибо всем кто откликнулся.

#9 Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 09 October 2009 - 09:20

А что за сайт про патрулей? Мне тоже интересно.
Да и вообще, может есть интересные ссылочки, хотелось бы посмотреть.

#10 ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 09 October 2009 - 09:24

Я думаю,что большинству Патрулеводов и не только этот сайт известен
http://www.patrol-gr...rums/portal.php

#11 Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 09 October 2009 - 10:09

Спасибо, я не знал.
Кстати вот на одной из первых фоток в галерее увидел как раскорячился патруль, а самое интересное, что на заднем плане нивка :) и это граждане франция :)))
фотка

#12 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 October 2009 - 21:32

Проблемы с мотором RD28 меня в данный момент не интересуют.
Хотел узнать зачем приподнимают капот.
Убедился,что был прав - для предотвращения перегрева.
Спасибо всем кто откликнулся.

Если у тебя мотор в порядке, он не будет греться. А эта щель, поверь, как мертвому припарки. Повторюсь, это очередной ход продавцов чистого воздуха. НАРОД не будьте такими наивными. Можешь пообщаться с физиками-термодинамиками и ты многое узнаешь. (инерционность системы охлаждения). Успехов. Выводы свои можешь кинуть в личку, отвечу.

#13 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2009 - 21:56

А где стоит интеркулер на этом двигателе?

#14 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 October 2009 - 22:35

А где стоит интеркулер на этом двигателе?

Интеркулер на этой модели не устанавливался.

#15 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 10 October 2009 - 09:09

Если у тебя мотор в порядке, он не будет греться. А эта щель, поверь, как мертвому припарки. Повторюсь, это очередной ход продавцов чистого воздуха. НАРОД не будьте такими наивными. Можешь пообщаться с физиками-термодинамиками и ты многое узнаешь. (инерционность системы охлаждения).

При езде по твердому грунту - согласен, подьем капота ничего не даст, т.к. горячий воздух из моторного отсека уходит под днище. А в случае когда машинка медленно ползет на пузе по говнолину и моторный отсек снизу закрыт для циркуляции воздуха, куда уходить нагретому воздуху? Тут происходит следующее: вентилятор нагнетает воздух через радиатор в моторный отсек до того момента, когда давление воздушного потока на выходе дифузора вентилятора станет равно давлению внутри моторного отсека (пути отвода воздуха закрыты- сверху капотом, снизу болотом). Скорость движения воздуха через радиатор стремится к 0, т.е. эффективность системы охлаждения резко снижается. Вот тут зазор между капотом и даст возможность отвести горячий воздух за пределы мот. отсека. Вентилятор продует через радиатор новую порцию холодного воздуха и система охлаждения заработает в штатном режиме.
Других вариантов обьяснить назначение лифта капота у меня нет.

#16 ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 10 October 2009 - 19:07

Ну если бы лифт капота был просто понтами,то не был бы таким массовым у французов.Хотя они не скрывают,что переняли это у австралийцев.Менее массово у них встречаются "жабры" на капоте.Видимо не у каждого поднимается рука порезать капот.
Ведь если посмотреть галлерею снимков на их форуме,то редко какая боевая машина без такого прибамбаса.Видимо реально помогает,ибо как просто красоты в устройстве щели между капотом и рамкой ветрового стекла нет,скорее наоборот.
А интеркуллеры на RD2,8 они сами ставят,режут капот и монтируют воздухозаборник.
Много видел у них таких фоток.

#17 Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2009 - 17:09

А что за сайт про патрулей? Мне тоже интересно.
Да и вообще, может есть интересные ссылочки, хотелось бы посмотреть.


http://www.patrol-gr...rums/portal.php

#18 ROMAN Y60

ROMAN Y60

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 92 сообщений
  • Авто: W140 S500 + снова в поиске 4х4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:ODESSA

Отправлено 29 October 2009 - 13:37

У французов саит действительно интересный, и главное с картинками! Давно уже читаю.
Есть у них вот такая интересная тема http://www.patrol-gr.net/trucs114.php Альтернатива кастор-киту.
Кстати, французы надоумели ставить кулер. Тоже популярная у них тема и  надеюсь не зря. И как заверяют, проблемы с перегревом на RD28T, упешно решаються.
Есть много интересное у казахов: http://forum.racing....hp?showforum=75

#19 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 October 2009 - 18:52

Ну если бы лифт капота был просто понтами,то не был бы таким массовым у французов.Хотя они не скрывают,что переняли это у австралийцев.Менее массово у них встречаются "жабры" на капоте.Видимо не у каждого поднимается рука порезать капот.
Ведь если посмотреть галлерею снимков на их форуме,то редко какая боевая машина без такого прибамбаса.Видимо реально помогает,ибо как просто красоты в устройстве щели между капотом и рамкой ветрового стекла нет,скорее наоборот.
А интеркуллеры на RD2,8 они сами ставят,режут капот и монтируют воздухозаборник.
Много видел у них таких фоток.

Французы переняли у австралийцев, австралийцы переняли у русских - в СССР на Запорожцах лифтовали капот (сзади), чтобы меньше грелись моторы, жабры тоже делали и увеличивали дифузор, чтобы воздуха больше захватывали. Запоры были с водушным охлаждением, поэтому и мутили как могли.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN